Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Больше половины месяца скорость 0,2-1мбит, очень редко, и то когда приходил домой днём скорость была нормальной. Каждый месяц звонить надоело.
В общем из замечаний - неплохо было бы ввести оплату банковскими картами. Смену тарифа из личного кабинета, и, чтобы можно было активировать интернет, например, с 3-го числа текущего месяца, до 3-го числа следующего месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Георгий!
Выполняли ли Вы, регламент по замеру скорости?
По возможности, мы хотели бы получить от Вас замеры в разное время в течении дня (например, утром, днем, вечером). Если в рабочие дни, для Вас это затруднительно, можете сделать замеры в выходной день.
Не настаиваем, но это помогло бы выяснить причину низкой скорости.
По Вашим замечаниям:
При отсутствии денежных средств на балансе, на начало отчетного периода,
выдается адрес из сети 10.0.10.0/24;
1) открыт доступ к сетям (ресурсам)
а) Доступ к DNS серверу (IP-адрес 80.244.32.180, необходим для получения IP-адреса по имени хоста);
b) Интерфейс Личного Кабинета (http://rt.svtk.ru:8080/bgbilling/webexecuter);
c) Сайт ОАО "КУБ" - www.creditural.ru и доступный с него или напрямую доступ к интернет-банку («КУБ-Direct»);
d) Сайт интернет-банка "Альфа-Клик" - click.alfabank.ru Альфа-банка
По остальным замечаниям ведется работа. К сожалению, сроки пока неизвестны.
С Уважением,
Андрей Гаврилюк.
Специалист ТП ЗАО "Связьтелеком".
Тел.: 58-000-1, 58-000-8 (доб.2)
E-mail: support@svtk.ru
Скажите пожалуйста сколько вы еще будете обманывать своих клиентов? за 4 месяца ни разу не получил ту скорость за которую я заплатил! как вы собираетесь отдавать мне ту разницу в стоимости? если не ответите то встретимся в суде!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый год не обращал внимания на проблемы. Стабильно 2 раза в месяц - отсутствовал интернет около суток - проблемы на линии. Последний год - интернет от Акадо стал катастрофически нестабильным. Перешел с тарифа 5мб/с на 15 мб/с. Тада... Ничего не изменилось.. последние 3 месяца через день.. скорость падает до 1мб/с (также как при старом тарифе). 1 раз приезжали - поменяли модем - месяц продержались. Последние 2 месяца - ежедневно час-два вечером скорость падает с 13мб/м до 1мб/м. Трижды приезжал мастер. Говорил что все нормально. Дозвон до тех-службы - мучение на 5-10 мин. Вчера - инет просто внезапно отрубился. Час беседы и шаманств с тех службой привели к тому, что они снова назначили мастера. На пятницу (звонок был в понедельник). В результате меня настолько достало это все, что пару раз пнул в сердцах гребаный модем и - инет появился. Сегодня звонила приятная по голосу девчина из АКАДО - предлагала новый тариф 30мб/с, новый тариф 650 р в месяц - подключение нового, принципиально более надежного (со слов телефонно-рекламной девичны) модема. Я послал их, искренне и с истерическим смехом..
Акадо - первы провайдер, появившийся в нашем новом доме на Профсоюзной, 104 (Москва). ЖЕК навязчиво всем рекомендовал АКАДО. ДРугих просто еще не было в нашем доме...
ВОт сейчас я смотрю сериал теория большого взрыва.. со скоростью связи 1мб/с и мазохистичекски проклинаю АКАДО уже не первый год.. Ухожу - не важно к какому провайдеру.
Акадо просто достали меня со своим убогим инетом. Люди - забудьте про Акадо - это просто непрофессиональные вымогатели денег!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку