Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри заявленной скорости интернета в 15 МБ/с по всем тестам только 2МБ/с и то только иногда. Звонил в службу поддержки и они ничего не могут сделать ссылаясь на своих "специалистов". Добрался и до них, но оказалось что проблема в оборудовании на станции и когда будут его (оборудование) менять не известно. Обещали поменять тариф на 10 МБ/с, говорят что так скорость будет чуть лучше, но сейчас жду уже дня 2, ничего....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении на...ли, как - расскажу:
1.Типа - акция, мы вам на счет и.т.д.
если перейдете с другого оператора.
Я перешел, копию прошлого договора им
отдал, развели! Типа, говорят, если бы
вы подключили еще то и то, и вообще,
если бы вы вдруг заговорили на фарси...
Короче НА...ЛИ.
2.При подключении, пришлось еще 500
руб. доплатить, раскрутили мастера.
Говорят - типа если не доплатите,
мы Вам провод к роутеру прятать не
будем, а хата только после ремонта.
В оконечности косяк двери все равно
оторвали, пришлось потом еще мастера
вызывать и ему платить.
3.Скорости - гораздо меньше
оплачиваемых, сбои, перерывы.
Раз 10 писал, звонил, бестолку.
Посылал скрины с этого сайта с
жалобой на скорость - фиолетово!
Тут Перец какой-то пишет, что - типа
разбирается он по жалобам - чушь
это все. Я ему жалобу написал, он
мне ответил, что для жалобы на
скорость нужно такого понатворить!
Я вообще о...л! Или они пришлют
проверять свои провода за мои бабки!
Вобщем, выбираю что-то другое
сейчас...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним, спасибо за отзыв..НО!
По первому пункту: Абонент переходит от другого провайдера и следующий месяц после подключения предоставляется бесплатно..Может этот месяц не прошел?
По второму пункту:500 рублей всегда оплачиваются при подключении и эта сумма поступает Вам на счет для списания первой и дальнейших абонентских плат.
По третьему пункту: Куда Вы писали?"...Тут Перец какой-то пишет.."- эт Вы наверно меня имеете ввиду)))Так вот, что-то мне от Вас ничего не приходило такого...
______
vss@i-zet.ru
Неделю назад пропал у меня интернет (АДСЛ). Сама лампочка на модеме горит (ДСЛ), а лампочка "Интерент" нет ( модем настроен в режиме роутера с айпи адресом 192,168,1,50). В свойствах сетевой карты у меня айпи: 192,168,1,30. Шлюз и Предпоч. ДНС - адрес модема (192,168,1,50). На след. день звоню в ТП, говорю свою проблему. Мне говорят, мы пришлем Вам монтера. Я им: зачем мне Ваш монтер, когда светодиод "ДСЛ" горит? Т.е. сигнал (несущя) приходит до модема? Звоню на 11818. Спрашивает, как у Вас настроен модем? Я говорю, в режиме роутера. Она спросила, что прописано в свойствах сетевой карты кампа. Я ответил. Так начала тереть: поменяйте Шлюз и ДНС на 192,168,1,1 Я ей говорю, что девушка, у меня модем с адресом 192,168,1,50. зачем мне менять на 1,1... Она начала орать, что у нее в инструкции написано так и типа зачем Вы сюда звоните, если не хотите слушаться и выполнять, о чем Вас просят. Я ей спокойным голосом говорю, что айпи 192,168,1,1 идет с завода у модема, я сменил на 192,168,1,50, поэтому в сетевухе компа у меня 1,50. зачем мне менять на 1.1. Так она наорала... Хорошо. Потом после 6 вечера мне звонит их монтер. Говорит, измените на 1,1...Я опять двадцать пять.. Где берут такую неуч и зачем принимают на работу? Они принципа построения локальных сетей не знают. принципа работы АДЛС тоже... Техподдержка... Да я больше их знаю, хотя даже и не учился на сисадмина и т.д....и тем более не работаю у них и не получаю зарплату за работу... Вот такая ТП у ЮТК!!! НИ О ЧЕМ! Так Менеджер прослушал мой разговор с ТП и сказал, что я ХАМ!!! Вы тупые, а я хам? Откуда нервы будут от Вашей тупости!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Холмске, в отличие от Южно-Сахалинска, скорость стала ниже. По вечерам она в 2 раза меньше заявленной (тариф 512). Расширять канал до Холмска не хотят, мотивируя это тем, что скорость в тарифе ДО ... Ответ, что скорость ДО, меня не устраивает. Должна быть гарантированнная скорость.
"Локалку" между абонентами сократили до 1 мегабИта. А было 4.
Техподдержка тупорылая. Умных работников уже УВОЛИЛИ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ, чтоб они не оказывали помощи клиентам! Ответа на письма нет.
Надо будет свалить на Дальсвязь, так как в Холмске у неё гарантированная скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал достаточно отзывов о СС. От себя могу добавить пожелания удачи СС! Удачи вам СС! Я ДО ЭТОГО СИДЕЛ НА МОДЕМЕ СТРИМ ТВ, И ТО ЛУЧШЕ БЫЛО!!! Я вообще не понял за что заплатил и почему я должен, вместо того, чтобы пользоваться ресурсами инета, то и дело мерить скорость, делать скриншоты и доказывать, что я не вру, что у меня скорость ниже, чем заявленная СС!? Дорогие, Уважаемые СС, Я ВАМ ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ оторвать 5-ю точку от насиженного места и пойти устранить свои неполадки раз и навсегда! P.S. Пришёл как то ко мне парнишка из СС НАУЧИТЬ МЕНЯ СКОРОСТЬ МЕРИТЬ. Померил...Супер!!! 30 Mb/сек!!! в место 12 Mb/сек. Респект и уважуха!!! Потом ушёл парнишка и ... скорость в месте с ним ушла!!! Уважаемые СС, Я ВАМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ, да бы от вас деньги не ушли вместе с вашими абонентами! ALEX
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Спасибо за ваш отзыв.
Вы обращались в нашу поддержку и вам не помогли? Напишите пожалуйста на help@211.ru с указанием номера лицевого счёта. Это поможет нам провести работу над ошибками.
Билайн стал таким конченным, каким его мир еще не видел. За полтора года что я сижу на билайне, работа все дерьмовее и дерьмовее.
Тех поддержка - одни дебилы сидят, им одно говоришь они другое лепят. Я никогда не видел чтобы так [ЦЕНЗУРА] клиентов, когда при мне женщине вешали лапшу, что с ее счета ушли деньги (у нее был безлимитный тариф) потому что у нее на компе вирус. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?
НЕДЕЛЮ пытаются разобраться почему из заявленных 30 мб\с, до меня доходит только 1 метр и тот уебищный. Если у вас есть выбор, шлите [ЦЕНЗУРА] этого провайдера. Они не развиваются и не будут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, свой домашний адрес.
Второй год пользуюсь услугами дом.ру.
В целом провайдер неплохой, если бы НЕ:
- отвратительная низкая скорость по вечерам (входящая падала до 300 КБит/с,
исходящая - 150 КБит/с)
- служба поддержки, которая пытается внушить отремонтировать(перенастроить) мой комп., а не своё допотопное оборудование.
Кстати после длительного и настойчивого выяснения с руководством скорость всё таки и повечерам становится около 4-5 МБит.
Но только на месяц-два...а потом всё тот же [ЦЕНЗУРА].ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У мя такая же фигня. Вот только понять не могу одного! Утром сегодня проснулся врубил спид тест, он показал 5 мегабит, пинг правда 95 ну да ладно, начал вебсерфинг, закачку все прекрасно, каждую секунду ждал дисконекта вроде не было, вот вечером прихожу и начинается, скорость падает, разрывы.. вот почему утром все нормально, а вечером караул?..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку