Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня я расскажу минусы и плюсы интренет провайдера Ufanet, Сам я пользуюсь им уже 5 лет плачу тариф на 300Р. Пожалуй начнём с минусов, их не так уж и много, 1 это скорость в дневное время суток, максимум 3-4МБ/сек, но обычно это не больше 1 МБ/сек, Второе это Служба поддержки в буднии дни нареканий нет работают прекрасно, но вот в выходной можно долго ожидать ответа оператора, а если что-то с OC то переподключат к мастеру это минут 10-15 ожидания, один раз ждал около 21 минуты, из минусов пока что всё. Поговорим о плюсах самый первый и самый приятный это скорость интернета в ночное время в два раза больше чем в договоре, и если вы студент Берите не пожалеете. Второй плюс в поддержки всегда все отзывчивые и добрый и не оставят тебя в покоя пока не решат проблему за это моё уважение, будут звонить и днём и ночью чтобы только тебе помочь. Также плюс доступность, когда подключал оставил заявку и через часа 4 уже всё было сделано приехали молодые люди всё объяснили и настроили, также плюс это цена довольно, Это прекрасная скорость интернета за свои деньги и за всё время моего им пользования сервера были не доступны всего пару раз и то на час максимум, ну думаю из основного это всё, Могу сказать что Ufanet Очень хороший выбор ибо за те деньги которые ты платишь ты получаешь прекрасный интернет! Спасибо за внимание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Спасибо Вам за такой обстоятельный комментарий. Да, действительно, иногда нагрузка на наш колл-центр довольно большая, однако есть альтернативные способы связи с нами - можно написать в группу ВКонтакте, а можно - в мобильное приложение "Уфанет" или чат на сайте ufanet.ru, там работает неголосовая техподдержка!) По поводу Вашей скорости - рискнем предложить, что дело может быть в роутере. Написали Вам на почту, указанную в отзыве.
Скоро будет уже пол года как в вечернее время низкая скорость и высокий пинг. На каждую жалобу в течение этого времени был ответ, что якобы все это время ведутся тех. работы (простите, что?!).
С сегодняшнего дня такое уже происходит и в дневное время.
Никогда еще не сталкивался с таким отношением. А ведь не делают никаких скидок и т. п. в связи с такой ситуацией, что говорит лишь об их отношении к своим пользователям.
Что-то похожее вижу и тут. На каждый отзыв очередное «напишите, пожалуйста, нам по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, проведем проверку.»
После этого конечно же следует очередное «Простите, у нас ведутся тех. работы».
Такой цирк и в 2020 году.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, давайте мы проверим заявки. Напишите, пожалуйста, в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора.
Пользуясь провайдером Метросеть, уже более 5 лет, я могу заявить что этот провайдер, не очень хороший, частая измена соединения интернета и плохое качество. Говорит лишь о том, что скорее всего мне лучше перейти на другого провайдера, а я вам не могу порекомендовать данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Степан! Если у вас наблюдаются разрывы соединения, то вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Чтобы разобраться в ситуации, нам потребуется номер вашего договора.
Вдоме гробовая тишина: телевизор крутиться, ноутбук висит…куда смотреть, что смотреть??? Неужели нельзя наладить нормальную работу интернета в селе Веселом??? Живу одна, седьмой десяток…какие будут предложения??? Роутер постоянно выключаю, включаю… БЕЗОБРАЗИЕ ТАК РАБОТАТЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами интернета Ланком примерно с 2006 г. (тогда еще название СевСтар не использовались) и никаких критических замечаний о качестве услуг интернета у меня никогда не было. Скорость скачивания всегда стабильная, перебои со связью случаются редка, работники в колл-центре — довольно адекватные. Я доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Здравствуйте! Обязательно проведем диагностику. Просьба сообщить нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru ФИО владельца договора, № лицевого счета или полный адрес подключения. Дополнительно приложите ссылку на данный отзыв.
Подключились всей семьёй к Ростелекому не так давно, но уже есть, что сказать об этом провайдере. До этого пользовались другими провайдерами, и это был какой-то страшный сон. Затем, всё-таки решили подключиться к Ростелекому. И знаете, что — вообще никаких претензий! Wi-fi работает на ура — подключаем сразу несколько устройств, приставка через кабель тоже работает без перебоев. Жена смотрит сериалы, сын постоянно в компьютере что-то скачивает, игрушки, фильмы. Я сейчас на удалёнке работаю на ноутбуке, в Интернете круглосуточно. Особых проблем нет. Пару раз только роутер перезагружался, но я думаю, что это в пределах погрешности. В общем, Ростелеком — отличный провайдер, не боюсь его рекомендовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Спасибо за тёплые слова, стараемся для вас❤