Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
не соблюдаются условия договора, перестал работать плеер- Смотрешка, деньги уплачены за год вперед. на вопрос о компенсации — онемели. что будет дальше? — нет инфы.
удивляет пофигизм руководства! ответа на свои претензии не дождаться, мошенничество?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для разъяснения ситуации.
Оставил заявку на подключение 2 месяца назад, внёс оплату, обещали подключить в течении месяца. Спустя месяц приехали мастера, попросили у меня дрель (свою они где-то забыли), провели в дом кабель и пообещали в течении «двух дней» подключить оборудование. Естественно ничего не сделали в течении 2-х дней.
Пропали на месяц. Два дня назад приехали и подключили оборудование, но интернета, как не было так и нет, потому что «сигнала на линии нет, скоро это исправят, когда исправят у вас на роутере замигает зелёный огонёк.»
Сейчас пошёл третий месяц с момента оплаты, через 2 дня наступают новогодние праздники и естественно в ближайшее время никто и пальцем не пошевелит, чтобы исправить ситуацию. Когда у меня появится интернет я не знаю, при звонке на горячую линию с тех.службой соединять отказываются, говорят «мы им передали, сегодня вам перезвонят». Как думаете перезванивают или нет? Правильно — нет.
P.S: Самый дешевый тариф в ПостЛТД предлагает скорость 100мб/c. Оборудование, которое вам установят может предоставить только 50мб/с. Узнал я об этом только когда мастер предложил мне купить у них «новую модель роутера», которая стоит 5000р, чтобы у меня была скорость заявленная в тарифе.
Если у вас есть хоть какая-то альтернатива, то выбирайте её, с ПостЛТД подключение затягивается на неопределённый срок, но деньги с вам возьмут сразу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обманывают клиентов! Объединяют счета разных услуг, не выполняют свои обязательства, а потом требуют оплату. Так мне при подключении интернета предложили сим-карту с выгодным тарифом, моим условие был перенос старого номера, спустя 2 недели номер так и не перенесли, никто не позвонил и не написал об этом, на симкарту я забила и не активировала, не пользовалась ей ни дня, через 2 месяца мне пришел общий счет за интернет и 2 месяца абонентской платы за симкарту, оплатить что-то одно невозможно, либо вместе либо отключат все. Чтобы разорвать договор на мобильную связь необходимо ехать в офис МГТС, а чтобы разорвать договор на интернет нужно ехать в один из ЧЕТЫРЕХ офисов МГТС в Москве, не в любой.
Пыталась заблокировать сим-карту, во-первых заблокировать свою же симку можно только на 14 дней, затем с вас будет взиматься оплата 1 рубль в день, во-вторых мое первое заявление на блокировку, оставленное по телевону, просто не нашли, «потеряли» при том что у меня есть его номер и приходило подтверждающее сообщение.
В общем если вы заходите разорвать договор на обслуживание — забудьте что на дворе 2019 год и во всех нормальных компаниях можно отказаться и заблокировать все по телефону. С МГТС вам придется ехать в офис, еще неизвестно как происходят дела в офисе, судя по отзывам в офисе компании также продолжают всячески мешать вам отказаться от услуг компании.
Не подключайте несколько услуг МГТС — вам объединят счета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
Несколько лет сидел на М2С (золотые времена)
после смены места жительства подключился в Ростелекому… это ад. Постоянные дисконекты, пинг улетающий за 1000, бесконечная чехарда с тарифами + втихаря подлюченные доп.опции и постоянно поднимающиеся ценники. Навязывание аренды своих роутеров и тупорылая тех.поддержка вообще отдельная тема. Ищу альтернативу и хочу избавиться от этого кошмара «РостелеДНИЩЕком»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пётр, благодарим за отзыв. Вы можете обратиться по нашему номеру 459-0000 и озвучить желаемый адрес подключения в лен. области - мы бережно храним и помним о таких заявках, всегда стараемся идти навстречу нашим абонентам)
Подключение к ютубу очень и очень долгое, можно и не дождаться. Техподдержка комментирует это без особого оптимизма. Пропадает трафик иногда- на роутере индикатор подключения к интернету светится, а на самом деле его, трафика, нет. На Ростелекоме скорость была не ахти, но ютуб и гугл были стабильны, практически не было проблем с наличием трафика. Пинг довольно-таки большой. Как-то всё печально…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Извините за временные неудобства. На данный момент проблема полностью устранена.
В случае возникновения неполадок, Вы можете обратиться по номеру 8 (861) 206-22-16 или написать нам на почту support@omicron.online с указанием лицевого счета и ФИО владельца услуги. Мы обязательно проверим и поможем устранить проблему!
Пользуюсь услугами Ростелекома достаточно давно и вот накипело! Недавно был вынужден сменить тариф на более дорогой, чтобы пользоваться более высокой скоростью в 100 Мбит/сек. Так вот по факту при замерах скорость на 40- 50 процентов ниже заявленной! По сути за более дорогой тариф я получил почти такую-же скорость, что у меня была до этого. Звонил в тех.поддержку, приезжал их специалист, замерил скорость, поводил руками и сказал что так и должно быть, мол 52 Мбит/сек это норма и не жалуйся. Но плачу-то я полную сумму! И самое обидное, что в нашем городе Ростелеком — монополисты, они задавили более мелкого провайдера, вынудили по сути его отдать всех клиентов, а самому убраться восвояси. Как только появится альтернатива Ростелекому — уйду от них к чертовой бабушке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение! Если у вас есть нерешенные вопросы, мы всегда готовы помочь в решении. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru детально ситуацию, мы проверим!
Нашёл данного провайдера больше года назад, в моём городе Гомель были проблемы с качеством
предоставления интернета другими провайдерами, но долго ища — я сравнил отзывы и решил попробовать
именно Unet, брал 4g модем.
Качество и стабильность отличные, второе необходимо для игровой деятельности и работе в интернете.
Были пару раз неполадки в скорости интернета за всё это время, но мы всё быстро устранили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас, за отзыв!
Обслуживаюсь с самого начало запуска сети, меня вполне устраивает качество связи оперативность устранения недостатков в сети и качества проводимых работ. Особенно улучшения проходят в сети LTE, увеличивают скорости и ширину канала чтобы можно комфортно пользоваться интернетом.
Но, есть сговор по тарифам с другими операторами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку