Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, хотел оставить свой негативный отзыв на работу интернета дома от Билайн. Ваш интернет всё время дорожает и при этом становится ещё хуже, хотя за интернет я оплачиваю во время и стабильно. В колл центр не дозвониться из за бота, который предлагает свои ненужные услуги, который занимает время. Ваше оборудование постоянно ломается, иногда бывает что по несколько дней пропадает интернет. Ваши специалисты потом извиняются конечно, но от этого не легче. Я ставлю вам 2 из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Устроился работать на "удаленку", одно из требований было,,хороший интернет. Подключился к "Дом ру", хотя на момент подключения тариф стоил 600 руб/мес. Показалось дороговато. Сейчас так не кажется.
Молодцы! Интернет стабильно выше 200 м/бит, пинг замечательный. Качество отличное! Техподдержка тоже молодцы! Все быстро, четко, качественно. Спасибо вам ребята! И дальнейших успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за такой приятный отзыв :)
Добрый день, Александр! Мы действительно даем скорость с запасом по всем тарифам, а так же ускоряем всех наших абонентов до 1000 Мбит/сек в ночное время, чтобы пользование услугой было максимально комфортным. При этом все тарифы мы подбираем индивидуально, исходя из предпочтений абонента, чтобы можно было не переплачивать и при этом с удовольствием пользоваться интернетом. А по любому вопросу всегда можно обратиться на горячую линию по номеру 223-08-01. В течение 60 секунд Вам ответят только живые люди, никаких роботов. Работает линия без выходных и праздничных дней. Вопрос обязательно будет доведен до конца. Благодарим Вас за хороший отзыв и высокую оценку!
Худший интернет из того, что доводилось использовать, почти каждую ночь пропадает интернет на довольно долгое время, порой и до 2 часов, редко днем, но быстро фиксят, тех продержка после 23:00 не работает, никто не поможет, ждите утра. Денег на сотрудников нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотите желания получить приключения, тогда вы обратились верно. Самый ужасный провайдер который существует. Платежи проходят через раз, тех поддержка отстой, постоянно куда то направляют, то позвони туда. Видеохостинг периодически блочат, ВПН только помогает. Так последнее время стали и его блочить. Но самый прикол который обнаружился позже это скорость)) тариф у меня 200 замер через провод показал 28,56 закачка)) Класс?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я просто приехала на пару недел чтоб отдыхать но с таким интернетом видать в дурку будешь сидеть скоро ???? ну просто самый худший из худших как можно платить за интернет 100 сомони а там 4 G вообще нет да и не работает тупо ты просто платишь деньги не за что он не то чтоб медленно да вообще не работает максимум на 5 мин будет работать и все звонишь чтоб узнать не причину не дозвониться конечно до них ???? да и они работа на отьебись как и интернет не советую никому даже врагу ????????????????????????????????????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если надумали к нему подключение произвести, то будет готовы к понижению скорости, не то что заявленно по тарифу, затем тесты различные по вашим кабелям, отключение и т. п, затем мастер придёт проверит, и скажет опа, дело то всё в вашем роутере, он оказывается не вытягивает, а то что он проработал у другого провайдера и не было ни каких проседаний так это не то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Мы не занимаемся намеренным снижением скорости, ведь подобная практика невыгодна в первую очередь для нас самих. Качество услуг очень важно, поэтому мы готовы детальнее разобраться в причинах снижения. Можем повторно отправить техника с тестовым роутером для проверки, дополнительно измерить скорость напрямую по кабелю. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru и мы обязательно поможем вам.