Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовался услугами Интерзета с 2006 года. Пока Дом.ру и Интерзет не объединились, все было чудесно. Скорость всегда соответствовала заявленной в Договоре, ЛК был простой, без художественных изысков, но очень информативный и многофункциональный, техподдержка не без огрехов, но судя по всему, туда брали ребят с профильным образованием, хотя и с небольшим опытом. Но, в целом сносно.
После объединения с Дом.ру все резко поменялось, ЛК расцвечен как павлин, но функционала практически ноль. Скорость договорной не соответствует. Сейчас по договору она должна быть от 55 Мбит/сек. По факту сегодня — Измерялась на Speedtest.net, 2ip.ru, и на Яндексе, причем в разных браузерах, результат один — входящая 3,5-4 Мбит/сек, исходящая 11-12 Мбит/сек. Несколько раз обращался в ТП. Это техподдержка, а не то, что вы подумали. Хотя относительно Дом.ру разница ноль. Результат — ничего не изменилось. Сначала начинают говорить, что я неправильно скорость измеряю, дескать надо без роутера, отрубить антивирус и все, что может отправлять запросы в Инет. Должен сказать, что я сам итишник, со стажем 25 лет. Как правильно замерять скорость, знаю и без них. И именно так и делаю. Потом начали меня заверять, что у меня роутер старенький и не соответствует требованиям сети и надо покупать роутер у них, еще через три минуты что драйверы сетевой карты неправильно установлены, еще через пять минут разговора выяснилось, что у меня глючит винда и надо ее переустановить. Это у меня-то!!!
В общем оценка работы данного провайдера в Санкт-Петербурге крайне низкая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.
Любая диагностика подразумевает проверку в начале оборудования клиента, т.е.перезагрузка и выключение/включение, это помогает исключить простейшее зависание роутера. Также не редко требуется подключение кабеля напрямую, т.к. на скорость по wifi влияет слишком много факторов - начиная от мощности роутера и wifi приёмника, и заканчивая помехами от других сетей и близость к эл приборам.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы Вам перезвоним и поможем разобраться в проблеме.
Меня довольно устраивают ваши услуги интернета, но есть и отрицательные стороны. К примеру:
Хочешь посмотреть кино вечером, но не хватает скорости. Так как под вечер падает скорость интернета. Бывает и когда вовсе не работает. Цена не соответствует качеству работы провайдера, так как цена услуг провайдера стоит от 700 до 800.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Раз в сутки происходит разрыв сессии для смены IP-адреса. Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Это редкостная ерунда. Постоянные дисконеты, в выходные всегда полный аут. В поддержке люди, у которых на все вопросы одно решение — отключить роутер, даже если сидишь напрямую!!! 1300 рублей в месяц в никуда. Короче, никому не советую. Если есть альтернатива, выберайте ее, пускай даже если это мобильный интернет. А этому недопровайдеру скорейшего банкротсва и разорения. 15 минут, что зайти сюда и оставить отзыв! Это финиш! Я вас ненавижу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присылает значит мне Дом.ру смс, о том, что повышают стоимость услуг на 80 руб. НА 80 РУБЛЕЙ, КАРЛ!!! Я не жаба, но таких как я пол города, учитывая, что в прошлом году Дом.ру поглатил крупного оператора в городе (Мегаполис телеком, с которым я жил душа в душу почти 5 лет). Умножаем на 80 руб. и получаем ОБНАГЛЕВШЕГО оператора. В колл-центре мне такое повышение объяснили сложной рыночной ситуацией — ребятки вы обнаглели? Какая ситуация? Ваши цены самые высокие по рынку, самые высокие! Адиос, я в МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Да, действительно с 01.04.2017 мы были вынуждены произвести общее повышение цен. Данное изменение затронуло маркетинговые акции, которые ранее не менялись. В компании регулярно происходят изменения для предоставления нового продукта: за последние 2 года мы модернизировали сеть с использованием качественного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг, а повышение цен произошло только сейчас. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании и предлагаем все же попытаться найти альтернативное решение проблемы. В настоящее время у нас действует много выгодных акций. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru”, подберем максимально подходящий для Вас вариант.
Могло бы конечно быть и лучше, но, все-таки, спасибо за то, что служба техподдержки действительно выкладывается на полную и до последнего пытается нормализовать работу интернета. Скорость интернета могла бы быть более стабильной, но после таких глобальных перемен и слияний интернет провайдеров спасибо, что вообще работает. На площадке Магеала, бесспорно лучше, ЛДС — хромает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Трайтэк — низкое качество услуги интернет, приходится переходить на мобильный, отключаться от wi-fi. У меня ipad 4, который летал в Москве с таким же пакетом, в Гороховце соединение не держит, скорость не соответствует. К телевидению претензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, добрый день.
Как мы с Вами уже проговаривали - в данной ситуации лучшим решением будет оставить заявку на вызов технического специалиста на дом. Для решения Вашей проблемы это будет максимально действенное решение, ведь, к сожалению, не все неполадки можно исправить удаленно.
Напоминаем, что заявочку Вы можете оставить как в социальных сетях в нашей группе, так и по телефону и в офисе компании.
Подключена скорость 5мб/с, но уже наверное неделю он отказывается работать от слова совсем. На то чтобы прогрузить плагин замера скорости, ушло порядка 15 минут… С превеликим удовольствием поменял бы провайдера, но у увы, других нету, да и они не хотят проводить к нам нормальных интернет…
д. Подберезье, Новгородский р-н
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Юрий. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с сайта www.speedtest.net. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Разберемся в ситуации.