Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыввсем, кто еще не совершил этот не обдуманный шаг: ни в коем случаи не подключайтесь к этой шарашкиной Конторе. Вот уже пятый день никакого интернета и никакого телевидения. Дозвониться в техподдержку просто не реально и как оказалось она находится в другом городе и на мои просьбы отправить ко мне техника каждый раз один ответ "работы на линии" хотя у соседа все нормально работает. Даже придя лично в их офис ничего не удалось добиться т. к. Единственное что они смогли сделать - это дать номер телефона тех поддержки до которой не дозвониться и которая в другом городе и им в принципе на все плевать. У них даже нет такой услуги как техподдержка в офисе только два окна на подключение услуг. В итоге я смог вызвать техника только через знакомую работающую там . Вроде пришел все сделал и через пару часов опять перестали работать и интернет и телевидение. Не обращайтесь никогда в этот филиал ада на земле. И при разговоре с техподдержкой высказал все что я думаю об их компании услышал только веселый задорный девичий смех. Так что если у вас есть другие варианты обязательно их рассмотрите !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании хотим извиниться за подобное поведение наших сотрудников. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно поможет в решении вашей проблемы.
Вячеслав, добрый день! Спасибо, что написали. В чем выражаются проблемы? Обращались ли вы техподдержку? Напишите на почту daria.iatmanova@domru.ru какие проблемы возникают и номер вашего договора, чтобы с вами связались и помогли.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН и адрес подключения, проверим оборудование и постараемся как можно быстрее устранить проблему со скоростью интернета.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства, мы хотим все исправить. Прошу, напишите в нашу официальную группу вк https://vk.com/rostelecom.south, там вам обязательно помогут.