Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДолгое время сидел на другом провайдере, но в связи с переездом перешёл на NEWLink. Тариф сразу же взял Гигабит (1000 в месяц) и доволен как слон! Скорость достойная, техподдержка дружелюбная. Заранее предупреждают об очередной оплате. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо Вас за положительный отзыв и за Ваш выбор. Будем стараться радовать Вас и дальше.
Пользовался (я и еще не менее пяти абонентов) несколько лет все было отлично, благо в зоне покрытия 4G (аэропорт рядом). Пару месяцев назад Очень упало качество связи(с 4х палок до 0 -1). Низкая скорость интернета! Обрывы соединения. Много раз писали в саппорт и на странички провайдера вконтакт. Воз и ныне там. Сейчас ищем альтернативу этому провайдеру (пос.Нагулино Автозаводский район)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в частном секторе и по этому самый лучший вариант это беспроводной интернет. До теле2 пробовал почти все - Yota, Beeline, MTS, Megaphone, во-первых у всех у них скорость не большая (300кб/c - 1мб/с) и во-вторых цены на безлимит большие. В этом смысле теле2 это просто чудо. Даже вечером фильмы качаются с скоростью 2мб/с, провайдер не отрубает торренты как на пример это делает Yota. 3-й месяц уже пользуюсь, одна радость от теле2, и цена у них адекватная 540 в месяц, полный безлимит на скорости 30мб/с. Единственное, что я заметил, на сайте 2ip.ru выдает, что я нахожусь то в Воронеже, то в Питере, то еще куда-то. Однако, из Тулы пока не выезжал)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ситуация такая. Я подключен к тарифу за 449 руб. в мес., в котором указана скорость 60-100 м/бит, но получаю скорость 1,5 мбита до 12 ночи, и 6 мбит с 12 ночи до 7 утра, что простите в 40 раз меньше должной.
Уже неделю пытаюсь узнать у провайдера в чем дело, но работаю с 9-00 до 18-00, прихожу домой соответственно после 7 вечера. А в это время этот чудо провайдер просто не поднимает трубку. Что службе поддержки делать днем, когда все звонки провайдерам в основном вечером? Днем люди работают!
Мне кажется ю-онлайн единственный провайдер в Питере, который гасится от своих клиентов =( Печаль. Но, что есть, то к сожалению есть.
Не подключайтесь к нему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Йота, тариф максимальный за 1400 р в месяц. Пинг 55 ms получение- 0,39 Мбит/с .
Уважаемые, у вас совесть есть?зачем вводите в заблуждение пользователей? Если нет технической возможности обеспечить высокоскоростной доступ к сети,не подключайте , либо обеспечьте скорость за оплаченные вам деньги!Вы занимаетесь недобросовестной рекламой. В ближайшее время ожидайте иски от обманутых пользователей.
Юрий Щербаков
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы не стоим на месте и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение. Наша приоритетная задача — это создать комфортные условия для работы в сети Yota каждому клиенту.
В беспроводной сети скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Если скорость отличается от установленного тарифа, то Вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и платить по факту.
Понимаем, что скорость в интернет это один из главных аспектов и поэтому нам важно, чтобы Вы могли полноценно работать в сеть. Для того чтобы понять, что произошло и почему скорость такая низкая. Ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. Будем очень ждать.
Провайдер отвратительный, сначала обещают одно и выполняют его в течение пару месяцев, потом же скорость падает во много раз ( в моем случае обещанно 50 мб/с, 3 месяца держалось от 40 мб/с и выше, но потом выше 8мб/с не поднималось). В тех поддержке мне начинают рассказывать байки различного рода, вплоть до якобы "сильного сопротивления кабеля, через который мой пк подключен к сети", причем байки с каждым звонком новые. Я отключился от него и вам не советую его подключать. Сам на нем сидел не один год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую. Жаль, что сложилось такое мнение о компании, тем не менее, замечу, что иногда проблемы действительно связаны с оборудованием абонента, требующим замены.
Обязан добавить свой отзыв о компании "Даготел"! Почему обязан? Все очень просто - стоял выбор - жизнь-свежий воздух и дом и проблемы с работой... или жизнь в квартире, НО наличие работы фриланс (интернет). Узнал, что есть возможность попробовать протянуть интернет в горы - Даготел. Поговорил с соседями, убедил, те скептически, но согласились.
Ребята, нам протянули интернет! Ну и выбор состоялся - дом + работа!
Качество интернета - отличное. Работаю в интернете! Ноль зависаний, залипаний, отключений, тетриса и т.д. Пока не выхожу в большую скорость - достаточно того, что есть - +/- 20мбит/с.
Техподдержка: подключали, все объяснили, разжевали, установили, роутер...претензий нет. Больше не обращался пока.
Цена: ооо, это можно долго обсуждать...как представлял, во сколько мне встанут эти зоны покрытия безпроводного и погода, становилось грустно. Даготел - цена и качество - это то, что мне надо!
Соседи довольны, цивилизация!
Желаю ребятам - ТАК ДЕРЖАТЬ! Процветания!
Даготел - ребята одни из немногих, кто работают для людей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался услугами интерсвязи года три, все устраивало. Сегодня 1 июня 2015 года обрезали p2p, т.е. не качается ни один торрент(разве что если не подхватит сида внутри сети), невозможно смотреть торрент телевидение и левым боком теперь не работает mail.ru агент. Позвонил в техслужбу сказали у них все тип топ, вызывайте мастера. Буду менять провайдера, разочаровался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Радик, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации потребуется диагностика. Для её проведения нужны идентификационные данные договора, вышлите номер вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.