Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамовольно поднимают сумму платежа.На вопрос ПОЧЕМУ? мне ответили, что у меня была скидка, а теперь она закончилась. А не оповестили меня, потому, что "В магазинах же вас не оповещают об окончании скидок." И это сказала их СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР по телефону!!! В глаза бы она мне это сказала!В магазинах у меня есть выбор покупать или нет. Хамы короче и ВЫМОГАТЕЛИ! Чтобы закрыть договор нужно личное присутствие,либо почтой РОССИИ...Хах! Они бы еще скорохода попросили. Телефона или ИНТЕРНЕТА же у нас нет! Короче пытаются оттянуть закрытие договора как можно дольше, чтоб срубить БАБЛА побольше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы студент НГУ и живете в общежитии, то не видать вам хорошего интернета как своих ушей. Ведь там есть только интернет от NSU.
Начну с того, что в общежитиях есть интернет только от nsunet, что является провайдером НГУ и СО РАН. По заявленным тарифом скорость себя не оправдывает, в лучшие времена 6мб/с вместо 16мб/с, и это и то ближе к 2 часам ночи. А в обычные деньки скорость не превышает 2.5мб/с. Пинг скачет как заяц по огороду, но при этом ниже 150мс не опускался никогда, обычно в районе 250-9999мс, что очень плохо, так как по скайпу нормально не поговоришь, в игры не поиграешь(но это к лучшему), да даже скачать музыку или фильм уже тоже проблематично, так как связь с сервером теряется. Есть еще у нас и такая проблема, что сервер nsunet и dhcp сервер в общежитии постоянно падает, поэтому интернет не только постоянно пропадает, а еще и без умения настраивать TCP/IP не обойтись, так как при подключении и оплате он просто не определяет тебе автоматически IP адрес, ни адрес роутера. И за все это отдается 700руб/мес, да и плюс сверху уходят деньги на звонки в службу тех. поддержки, хотя те ребята очень хорошие, добрые, отзывчивые и всегда помогут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! решение достаточно простое, необходимо узнать в чем именно дело, для этого пришлите пожалуйста номер договора или обратитесь в службу поддержки, с заявкой о проведении диагностики.
Хуже провайдера не найти на всём Дальнем Востоке! Скорость 0кб, и не важно какой тариф выбран, хоть максимальный, хоть минимальный!Служба поддержки просто игнорирует обращения! Ни на одно моё обращение я не получил ответа ни в 2012, ни в 2013 году!Они просто удалили телефон поддержки! Наверно чтобы люди не доставали глупыми вопросами,вроде:"Где услуга за которую вы получили деньги?"!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что Вы неоднократно обращались к нам, после чего мы сообщали Вам о возникших в том или ином случае ситуациях.
Нам очень жаль, что мы расстроили Вас несмотря на это.
Номер телефона представлен на сайте, дозвониться до нас можно по телефону 8 (800) 550-00-07. Также, если сложность в работе нашей сети наблюдается в данный момент, советуем Вам обратиться к нам одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.
Скорости нет, точки постоянно перегруженные, а когда не перегруженные, то все равно скорости нет. Точки постоянно отваливаются, цена интернета 1024 - 200 р, а по факту еле 128. Самое унылое [ЦЕНЗУРА] из провайдеров, что я видел. Техсаппорт кладет на заявки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку