Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасное качество предоставляемых услуг, ужасное обслуживание... При подключении время было назначено с 13.00 до 15.00, монтажники приехали в 17.00 (зачем я работы я отпрашивалась с 13?), курьер вовсе не приехал, в 8 вечера начал звонить: когда можно приехать? На след. день опять отпрашивалась с работы. Диспетчер обозначил определенную сумму, кот. нужно внести на счет, подключались мы 18 марта (в сумму были включены 2 мес. предоплаты интернета+ TV). Но это были не проблемы. Проблемы начались потом... За 1,5 мес. 5(!!!) сбоев на линии, сервер недоступен, на устранение проблемы уходит около 2 дней. До тех. поддержки дозвониться нереально. Мало того: в конце АПРЕЛЯ (подключались в середине марта, предоплата 2 мес., логически рассудить - в середине МАЯ нужно внести след. предоплату)начали приходить sms: пополните счет. На счету 335 руб, но этого недостаточно, чтобы все функционировало. У них такая мулька: до 1 числа каждого месяца надо пополнять счет до нужной суммы. До этого были подключены к Билайну: если у них сбой, они сто раз извинятся за причиненные неудобства, делают перерасчет. Тут - деньги, значит, нам давайте, а без наших услуг вы обойдетесь. TV ужасное, постоянно картинки залипают, все виснет... Дабы не расшатывать свою нервную систему, отвезу приставку им обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Ваше мнение важно для нас.
Всё ёта по моему сдохла.
Только я не пойму это связанно с тем что деньги на счету заканчиваются еще (50 часов) или просто ребята работать не хотят.
Все было нормально буквально до вчера. Но примерно в обед в игре пинг с 60 гохнул до 2000 и держится по сей час...
Наверно буду мегафон покупать т.к. у ёты постоянно какие нибудь кардебаги со скоростью.......
Не поймите не правильно ёта раньше нормально работала но в последнее время она стала годиться лишь для просмотра страниц Вконтакте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Необходимо проверить, в чем дело. Возможно произошел сбой на оборудовании. Пожалуйста, напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Не соответсвует скорость,за которую плачу,плохо и поздно связываються специалисты.Переодически приходиться проверять скорость соединения,вот и сейчас скорость занижена.Оператор обещал что специалист свяжеться в течении часа,а идет второй час и я сижу как прикованный и жду звонка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый худший интернет провайдер.за 50КБайт/с мы плотим 450 рублей в месяц.за такие деньги в казани скорость в десять раз выше.так как он единственный провайдер у нас в районе людям приходится терпеть эти унижения.почему не работает антимонопольная политика.скорость всегда ниже заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько лет пользуюсь инетом Акадо в Москве (по тв-кабелю), должен сказать, что на скорость не жалуюсь, а скоростной обратный канал мне,как и большинству пользователей, совсем не нужен. Торрентами я не увлекаюсь , а для игр и работы-всё ОК. Единственное неудобство - что модем, что роутер DOCSIS3.0 требуют пары минут на соединение с инетом,если были отключены от источника питания, так что лишний раз я стараюсь их не выключать, но это не особо напрягает.Так что Акадо я вполне доволен.
Но есть вопрос о телефонии Акадо.Как я понял, для телефонии нужен мультисервисный модем.Есть также услуга безусловной переадресации с номера Акадо на любой номер.Так вот, должен ли быть постоянно включен этот модем, или же я могу установить переадресацию на свой мобильный, отключить модем от сети(мало ли чего) и спокойно где-нибудь на даче принимать звонки, поступающие на номер Акадо?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Алексей, чтобы мы смогли помочь Вам решить вопрос, пожалуйста, связитесь с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru."
Связался и что? Вместо решения проблемы мне скопировали шаблонную фразу:
"К сожалению, на сети бывает периодически нагрузка. Из-за этого система ограничения полосы пропускания для разных протоколов сетей автоматически ограничивает скорость в зависимости от множества параметров. Также в данном случае речь идет не об одной базовой станции, к которой подключается устройство, а об общем канале, на который спрогнозировать нагрузку, к сожалению, нет возможности, поэтому назвать точной даты улучшения мы не можем.
Как только нагрузка будет в пределах нормы для комфортного использования остальных сервисов, то система восстановит скорость."
и закрыли чат.
Только вот проблемы это не решило. Какой вообще толк от вашей службы? Обычный пинг который компосирует мозг 4 месяца в обеденное время не можете убрать. Про скорость уже молчу. Решите пожалуйста проблему!!! а то действительно придётся переходить на мтс или мегафон. Уж хотябы это там стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А после этого Вы написали нам в контакт... Как и договорились, мы ждем от Вас трассировки до интересующих ресурсов. После этого сможем предоставить более полную информацию по Вашему вопросу. Что касается ответа нашего специалиста, мы проверим его ответы и если консультация была некорректной, обязательно проведем работу, чтобы такого не повторилось.
Доброго времени суток. Объясните пожалуйста почему такие адские скачки пинга когда играю в танки. Специально выбираю сервер RU 4 так как он ближе всего. А за время боя пинг несколько раз может скакать от 50 до 999. Все замирает. В чем проблема?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили. Наши специалисты вникнут.
По обстоятельствам неделю гостил у друга в Вартовске, рубались в онлайн игры так как вместе обожаем War Thunder, у него данцер и скорость просто класс была!За всё это время не припомню лага или того чтобы что-то прерывалось и останавливалось, как это часто у меня бывало. Сам из Лангепаса и там сидел на ростелекоме-скорости никакой, играть невозможно, ладно играть, тупо в соцсети порой не выйти было. Короче я в Лангесе живу в 1 мкр-не и мне сказали что пока данцер этот мкр-н не подключает. Хочу обратиться-компания данцер, проводите быстрее инэт в 1 мкрн-н и я сразу же перехожу на вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку