Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не ведитесь на скоростные тарифы (50, 100 мбит) такой скорости всё равно не будет. Берите самый дешёвый тариф, на нём вы получите заявленную скорость.
Выбрав дорогой скоростной тариф (100 мбит например) вы на практике получите ту же скорость что и на дешёвом тарифе, только переплатите раза в полтора.
Использую тариф мега (450р) с бонусами на двойную скорость и снятый лимит (+2р), и получаю свои заявленные 20-22мбит и неплохой пинг. Доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет сейчас валяется на каждом углу и решил я обзавестись мобильным его вариантом (USB 3g модем).
Считаю что для мобильных нужд надо чтобы было "дешево и сердито". Проанализировав рынок решил начать с МТС и взял вариант за 150р, дающий 3Gb без ограничений и затем ограничивающий до 64Кбит. Недостатком мобильного интернета является то что скорость сильно плавает в зависимости от места и времени. На работе я имею 2 с лишним мегабита, а дома в данный момент например 2ip.ru показывает 232 Килобита - но сегодня воскресение и МТС телефон дома у меня показывает 1 деление и временами даже "нет сети".
Посчитав что это "медленно" решил обзавестись альтернативными мобильными провайдерами. Начал с Beeline. Их работа меня порадовала больше (у них лучшее покрытие) но тарифные планы более дороги и выбран был "Простой интернет". Он не дешев для постоянного использования но деньги тратятся лишь при использовании, а когда лежит в сумке как резервный канал - денег не потребляет но в случае надобности выручает. Скажем потребил на МТС свои 3Gb и скорость ограничена, но неожиданно надо еще гигабайт с интернета.... вставляется Beeline и за ~30 рублей получается безлимит на сутки с ограниечением 1Gb. Радостно скачиваем то что требуется и снова сидим на МТС.
Узнал что у Мегафона стоимость пусть и на 100р/мес дороже чем у МТС, но вполне устраивает а по заявлению их представителей покрытие гораздо лучше чем у МТС. Купился, но Мегафон показал гораздо худшие характеристики. Справедливости ради хочу отметить что это там где я живу - на работе и Мегафон дает все те-же 2-3 мегабита. Дома же регулярно наблюдаю скорость 40 килобит. Оставил заявку в "Службу поддержки" и вот с 19 до уже 1 сентября они "разбираются" молча. Могу интернет от Мегафон охарактеризовать: "как повезет". Может оказаться и быстрым и тормозным. Их 2g вариант дает полную шкалу силы сигнала а 3g как и у МТС - 1 деление. Но 2G медленный в принципе. Если получится охарактеризую еще их отношение к клиентам. с 15 числа я не могу получить услугу в надлежащем качестве и собираюсь требовать "компенсацию" и начало расчетного периода с того момента как они закончат разбирательство по моей заявке.
Я это все о чем? О том что отчет начинался как отчет о интернет провайдере: МТС, но приплел еще 2х провайдеров. В результате МТС пока имеет лучшие характеристике по показателю цена/качество. Билайн чуть лучше по качеству а Мегафон к сожалению пока хуже. Благодаря лучшему отношению "цена/качество" не жалею что пользуюсь МТС (и эти строки пишу через них) и долго еще планирую тратить несчастные 150р/мес чтобы иметь в кармане "мобильное яйцо от МТС" дающее возможность воспользоваться интернетом во многих местах г.Пенза и полосатым Билайном там где/когда МТС будет недоступен. От Мегафона жду решения, с таким качеством как сейчас - откажусь от их услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние полгода-год стали думать о другом провайдере, если раньше бывало пропустишь заплатить вовремя за инет, его отключат и после оплаты подключают только на второй день - хотя в договоре написано черным по белому - подключение АВТОМАТИЧЕСКИ после оплаты, но это так, мелочи.. Очень медленная связь, тупит постоянно и вышибает ее по 2-3 раза не в самый подходящий момент, хотя кто назовет эти моменты подходящими.. Звонишь в службу поддержки - сначала выслушаешь море ненужной рекламы от автомата, только потом соединят с дежурным специалистом который с настойчивостью автомата же начинает тебя убеждать что у них все в порядке и .. что там у вас не работает, я не знаю.. грустно все короче.. но сейчас в активном поиске провайдера, может хоть домашний телефон в параллели с инетом работать будет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, сообщите, пожалуйста ваш номер договора. Постараемся вам помочь.
Очень не доволен!При максимальной оплате,услуга предоставляется по минимуму-156 кб/сек.Борюсь неделю,результат нулевой,только не внятные оправдания....Видно до 4G наши "специ" не доросли...Зато поговорить с ними по телефону можно хоть сутками,правда результат тот-же....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сибирские Сети - хуже не бывает.
Если Вам нужен интернет в Новокузнецк идите в Good Line, там всетаки получше.
1. Сети путаются с адрисами клиентов
2. Сети не пунктуальны
3. Сети не умеют быстро решать проблемы интернета предприятия, о чем тогда говорить про физических лиц.
4. Если появилась проблема и Вы всё таки дождались специалиста для устранения проблем и он её устранил, то поверьте это не надолго. Месяц другой и проблемы возвращаются.
Единственное у сетей не отнять: по телефону Вам всегда приветливо ответят ласковым голосом девушки, которые будут к Вам приветливы и постараются Вам помочь. А вот организация работы от звонка клиенты до решения проблемы мастером просто ужасная.
Совет сетям организуйте сервисную работу - пусть даже платную, но с гарантией от сбоев. Ваши мастера будут больше получать у них будет стимул больше клиентов обслужить, а нам (клиентам) будет хорошая надёжная компания, и спокойные нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Спасибо за столь содержательный и конструктивный, пусть не очень лестный отзыв о нашей компании. Вопросы, которые вы подняли нельзя оставлять без внимания. Из вашего текста следует, что вы являетесь абонентом нашей компании длительное время. Если вас не затруднит, то напишите нам на help@211.ru , указав номер вашего л/с, и специалисты приложат максимум усилий, чтобы проанализировать вашу ситуацию и сделать пользование наши услугами, как можно более комфортными. Что, касательно сервисных услуг по обслуживанию юридических лиц, то специфика работы такова, что решение той или иной задачи порой выше полномочий специалистов, и согласование с третьей стороной, скажем арендодателя - занимает большую часть времени. Наша компания готова преодолевать любые препятствия ради комфорта абонентов. Ещё раз спасибо за отзыв, надеемся на ваше понимание и сотрудничество.