Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Луди, когда же Вы научитесь считать. Все скорости в тарифах указаны в МбИтах, а скорости в большинства программах в КбАйтах. Теперь расчеты: 1Мбит=1024Кбит; 1КбАйт=8КбИт. Вот и считайте какая скорость у Вас должна быть (по простому делите на 8). Если проблемы с сетью и у Вас ADSL, всегда можно посмотреть параметры линии: В браузере вводите 192.168.1.1 - пароль/логин: admin/admin - Statistics - ADSL. А дальше смотрите параметры и делаете выводы:
1. SNR (Отношение сигнал/шум) - чем больше, тем лучше (до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации; от 7 dB до 10 dB — возможны сбои; от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией; от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия; от 29 dB — отличная линия);
2. Attenuation (Затухание сигнала) - чем меньше, тем лучше (до 20 dB — отличная линия; от 20 dB до 40 dB — рабочая линия; от 40 dB до 50 dB — возможны сбои; от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация; от 60 dB и выше — оборудование работать не будет);
3. Output Power (выходная мощность) - реальные числа тут от +10 до +20dBm, если числа менше или орицательные, то это проблема с оборудованием, либо на DSLAM порт глючит, либо клиентский модем;
4. Attainable Rate (максимально возможная скорость на порту) - зависит от качества линии;
5. Rate (реальная скорость на порту) - если она сильно отличается от Attainable Rate значит стоит какое то ограничение со стороны провайдера (та же самая преславутая лочка);
6. Различные ошибки (Errors) - чем их меньше, тем конечно лучше (в идеале их вообще не должно быть); Correctable errors – те ошибки, которые модем исправил повторной передачей данных, Uncorrectable Errors – те, которые не исправлены, данные пакеты потеряны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня уже не поражает наглость работников интернет провайдера НетБайНет в Воронеже. Я уже просто не в состоянии подобрать слово или выражение, чётко характеризующее их "работу". Вот уже девять дней, как меня не обеспечивают обещанной скоростью. Пока дашь заявку, пока дождёшься ответа - проходит до 9-ти часов. И только на следующий день-возможно-приходит человек, занимающийся ремонтом. Но вот что самое интересное: буквально через 20-30 минут после звонка оператора с обещанием прислать мастера всё СА МО исправляется: и появляется скорость, намного больше обещанной, и ping резко падает с 600-700 единиц до 30-40. И на утро, к приходу мастера и ping не бывает выше 30-ти и скорость от 28-ми до 52-х вместо максимально обещанной 20.Правда максимум через час всё возвращается "на круги своя" -и ping вырастает до 160-190 и скорость не боее8,5.НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения не помогают-каждый раз одно и то же.Зато ВЕЗДЕ! чётко написано,что работа - только для клиента! Ну а выводы делайте сами, кто это прочтёт...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Евгений, для решения возникшей ситуации вы можете написать нам письмо на support-cfo@netbynet.ru с указанием номера лицевого счета, ФИО владельца договора и описанием неисправности.
Дом ру.: сейчас лучше, кабельное самое клевое, в смысле каналы все правильно подобраны, инет норм и сейчас про акции информируют правильно, ни как год назад!
Марк: Самый лучший, офис тока на нем, дома жалко нет его в списке провайдеров(
Стрим (СТРЕМ): вот эти пидарги ведут себя отвратительно!!!Самый худший провайдер в Ижевске, кабельное для стариков, инет норм, но само отношение к клиентам хуже чем везде, МТС мне никогда не нравился, короче ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный интернет, скорость соответствует тому тарифу, который я подключил. Иногда даже скачет до 400-600 кб/с (сижу на 2 мбит/с),
но постоянные вылеты очень раздражают. Мне бы просто хотелось чтобы всё было без разрывов! Это раздражает иногда, а так нормальный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полтора месяца назад приобрел интернет центр Zyxel 206. И ведь не одна тварь божья в сервисном центре yota не предупредила, что черз 2 месяца девайс можно будет на помойку выкинуть. yota переходит на LTE, устройства меняют, бесплатно, выдают дешевый роутер и тщедушный USB свисток, без возможности подключения внешней антены. А ради этого собственно я Zyxel 206 и покупал. те 9000р коту под хвост, просто от нелеквида избавились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мтс интелика, скорость ее нет вобше, даже яндекс не грузится, операторы все время говорят, ведутся работы решили переключится в сибирские сети, так там в начале говорили подключение два три дня, теперь звоню говорю номер договора, говорят подключим,но уже говорят ждите в течение пяти семи рабочих дней, позвоил в ттк вот теперь посмотрю кто быстрее подключит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже год. И могу с уверенностью заверить, что это просто ужасно! Время отклика поразительно велико, приходится по долгу ждать загрузки страниц, и это на не плохой скорости. Единственная причина почему я пользуюсь этим провайдером, не другой альтернативы! О онлайн играх, даже маленьких, можно вообще забыть. Сами знаете, все решают секунды, а с такими делами вы там беспомощны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку