Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧестно - меня по большей части радуют специалисты службы поддержки Дом.ру. Поначалу у нас были трения по поводу подключения-отключения в первый день месяца ... но со временем эти непонятки закончились . Все четко, скорость в норме, перебоев и жалоб вообще нет . Хорошо работает та компания , про которую не помнишь - она ведь не создает проблем !) Подключился , заплатил и забыл ! у меня так! Теперь о частностях! Радует что вежливо и с понимание относятся к проблемам пользователей . Я много раз звонила с "пожеланием" мне придти на помощь ) и разрулить ту или иную проблему. Последний раз это было сегодня и меня впечатлило. Мне помогали решить проблему несколько человек - менеджеров, все были парни и лишь девушка методично и терпеливо довела дело до конца. Четко, грамотно, что важно - не сдалась! Я поразилась тому, что вот она меня, с моими заморочками, не стала перекидывать далее кому-то еще ..) зовут ее Яна Булычева. Ей - личный респект ! Такие как она повышают рейтинг своей фирмы и оставляют хорошее настроение на весь день! Продвижения тебе, Яночка и удачи !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около 5 лет данным провайдером, из-за отсутствия альтернативы! Честно скажу, интернет плохой! Постоянно ограничивают заявленную скорость! Оборудование их не выдерживает такой нагрузки, вот и рубят скорость. В год по несколько раз звоню, прошу, что бы мне вернули скорость на место! Конечно они говорят, что всё у вас нормально, мы не каких проблем не видим, но через некоторое время после звонка почему то скорость повышается! Так же присутствуют обрывы и частенько вообще отрубают интернет! Очень сложно дозвонится в техническую поддержку, попросту трубку ни кто не берёт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь три года, до переезда был тариф 6 мегабит, сейчас 12 (10 по тарифу + 2 бонусных). Оплата удобная - по карте занимает минуты 2. На скорость после смены роутера и "централизации" закачки торрентов тоже жалоб никаких. Техподдержка не всегда отвечает быстро, не всегда адекватно, но в целом оценка "очень хорошо". Продолжительность последней сессии соединения с интернетом - 7 дней 15 часов и продолжается, разрывы обычно из-за отключения света или по собственной инициативе для перезагрузки роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в отношении скорости меня устраивает.особых тормозов не замечал.спасибо ттк за то что подключают двухэтажные дома. только дороговато по сравнению с билайном . друг переходит на билаин 450р-днем 8мб ночью 12мб. у меня на ттк 600р-5,5мб.когда делал ремонт перебил кабель ,ремонт кабеля стоил мне 300 р, установщики из билайна сказали что у них все бесплатно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если был бы у нас другой провайдер, поменял не задумываясь, плачу 550 руб., при скачивании торрент файлов скорость до 455Kb/s, у друга 390 руб., скорость до 590Kb/s, к чему все это? Да к тому, что уведомления о скором отключении при неуплате они присылают регулярно, а про более выгодные тарифы сообщать не торопятся, монополисты гребаные!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку