Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Об этой компании знаю давно, пользовался ее услугами еще в середине 2000-х годов, когда был ADSL, но новое время диктует свои правила и всех плавно перевели на GPON. Скорость работы отличная, пинги минимальные, никаких проседаний, провалов скорости, отсутствия доступа не замечено. Скорости почти соответствуют заявленным — это большой шаг МГТС в сторону улучшения качества услуг. Придраться не к чему.
Но есть одна ложка дегтя в бочке меда — провайдер категорически блочит «запрещенные» ресурсы — некоторые сайты, торрент трекеры, телеграм и прочая в таком духе. В принципе добавить больше нечего. Перешел к ним с выделенки, стало подороже, но и скорости заметно повысились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Сайты блокируются по решению суда, мы лишь исполняем судебное решение.
Раньше пользовался укртелекомом, интернет нестабильный и если поломается приходилось ждать ремонтников неделю, это жесть просто! Других вариантов не было. Год назад пришел СевСтар это прямо небо и земля — интернет летает, никаких тормозов, фильмы можно смотрет прямо онлайн) Я очень доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Провайдер довольно хороший, бывает, что случаются небольшие казусы, но в целом стабильность присутствует. Плюс, недорогая оплата тщательно подходит к выбору с каким провайдером тебе ходить, MTS RU, к счастью помог мне в этом, за недорого, я получаю безлимитный интернет и кучу бесплатных минут и СМС-сообщений. Выбор каждого, кому и какой провайдер подойдет больше, но спешу выразить свое мнение, я перепробовал всех, и, к счастью MTS RU, понравилось больше всего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ivan, спасибо за обратную связь. Рады, что вы довольны нашими услугами.
Здравствуйте! Извините за временные неудобства. На данный момент проблема полностью устранена.
В случае возникновения неполадок, Вы можете обратиться по номеру 8 (861) 206-22-16 или написать нам на почту support@omicron.online с указанием лицевого счета и ФИО владельца услуги. Мы обязательно проверим и поможем устранить проблему!
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "OneCity".
Добрый день. Будем признательны, если вы опишете конкретные трудности, которые возникли при работе с интернетом, и сообщите номер договора одним из удобных для вас способов: через онлайн-чат на сайте компании, в личные сообщения в любой из соц.сетей или по телефону техподдержки.
Здравствуйте. Изменение стоимости - это необходимая мера для поддержания качества услуг, модернизации текущих сетей и развития новых. Напишите номер договора нам в лс: vk.me/domru, проверим доступные предложения по снижению абонентской платы.
Аноним, добрый день!
Если у Вас возникли вопрос по услугам компании, мы будем рады помочь в решении. Для выяснения причин падения скорости предлагаем принять звонок от нашего сотрудника технической поддержки. При необходимости оформим выезд техника связи на дом.
Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Знаете, чего здесь не хватает? Ответов от работников данной компании.Страница создана только для нас, потребителей: выпустят пар и забудут. Мой дом находится в 300 метрах от офиса, НО прийти и решить проблему некому: провайдер есть, провод до квартиры протянут… А в квартире — ваша проблема. У меня проблема выеденного яйца не стоит: надо просто заменить штекер на проводе. НО штекер находится вне зоны этого провайдера: он на конце провода от моего роутера к телевизору. ИТОГ: интернет с самой высокой скоростью в квартиру проведен, услуга оплачена на два месяца вперед, а пользоваться невозможно. Советуют: ищите по объявлению. Искала! Не могу найти, никто не делает, все отсылают к провайдеру. Понимаю, что деньги возвращать — дело муторное. Буду после того, как закончатся мои средства, менять провайдера. Жаль, 10 лет были вместе…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку