Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК Ростелекому подключена давно, нет выбора, т. к. частный сектор, уговорили подключиться к Интеренет ТВ, согласилась и вот уже который год не могу нормально пользоваться этой услугой!!! Постоянно сбои, интеренет еще работает, а вот ТВ не тянет и третий год бьюсь с этим все равно практически не работет из 12 мес в году только 3-4 месяца наберется нормальной работы! Да еще и пакет с HD каналами подключили не спрашивая!! Девушка месяц названивала, предлагала подключить, я отказывалась и объясняла что у нас простые каналы не показываю, а что там HD…, а тут в платежку посмотрела, а мне уже 4 месяца включают в стоимость этот пакет!!! Мало того еще и выяснялось, что интернет ТВ не показывает, т. к. на одной линии сидит по 5-10 абонентов, вот поэтому интернета и НЕТ!!! и оборудование — хлам которое не сможет позволить качественно предоставлять эту услугу!!! Поэтому все в Роспотребнадзор с жалобами и требованием Проверки!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Просим сообщить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
Особенно хочу отметить их менеджера которая сидит в офисе! Смотри сюда проститутка, ты [ЦЕНЗУРА] кассир, и больше не кто и по жизни ты не кем и останешься, так и будешь у хозяина члан чмокать, научись с клиентами вежливо разговаривать, а то могут и наказать. А по поводу провайдера скажу, хуже нет на всей нашей планете, БЕГИТЕ ОТ НЕГО БЕГИТЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь неделю, после Билайна шикарный интернет, 16-25 мбит сек на скачку. Сижу на даче в деревне и радуюсь. МТС не работает вообще, мегафон очень медленно, а теле2 тут лучше всех без всяких антенн! 12 км от Твери. По городу пока тоже все стабильно. В общем, в отличии от пчелайна более чем доволен! Есть одно но-зона покрытия в целом по области. Так что, прежде чем подключаться-проверьте покрытие у них на сайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, жду ваш номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, возьмем вашу претензию в работу
скорость нулевая практически Приходится по несколько раз в день выключать и включать роутер Это по совету службы тех поддержки С 13 июля вообще не возможно открывать страницы Жду по пол часа
Вышла на сайт Заказала обратный звонок 15 мин слушала автоответчик На этом все
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Свяжитесь по телефону 20-20-20 Тольятти, 302-00-00 Самара или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию,в кратчайшие сроки устранят неполадки.
Пользуюсь провайдером конвекс года три, последний год недовольна очень. Со скоростью постоянно перебои, страницы открываются по часу, загрузка идет долго, даже через кабель. От роутера вообще пришлось отказаться. Тех. поддержка сказала, что я сама должна взять свой роутер и приехать в их офис, где они мне ПЛАТНО его настроят — все для клиента! (и очень удобно для матери ребенка-инвалида). А роутер в пользование они предоставляют только новым клиентам. После звонков в тех. поддержку ситуация со скоростью улучшается, но временно. Давно посещают мысли сменить провайдера, что видимо, я в конечном итоге и сделаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку