Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
EDIS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как убрать потерю пакетов? Читайте) или же попробуйте дожить до дня выборов

Насчет потерь, вам не кажется странным что ддос атаки идут долго? и только на казахтелеком? и только днем? Вообщем, выглядит как очередная постанова ко дню выборов, якобы показать всем что кибератаки нам не страшны) В моём понимание такое положение продлится до 20 ноября, так что крепитесь.
Ниже я расписал как можно избавится от потерь, тем кто хочет поиграть днем)
Если хотите поиграть со стабильным пингом, меняйте свой режим сна, или же меняйте провайдера на билайн, выбор не велик. Так же есть вариант которым пользуюсь я, это установить нормальный ВПН (в моём случае speedify) где можно будет в настройках поменять "режим передачи на HTTPS" (обязательное условие, можно конечно не менять ничего, но HTTPS выглядит более стабильным) и подключится к ближайшему региону (россия, польша). Дальше заходим в игру.
Конечно таким способом пинг будет чуть выше, но потери таким образом можно будет избежать, как минимум выше 1-2% оно не поднимается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lannov
04.11.2022 в 12:21
г. Астана
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жуликоватый провайдер

Скорость никогда не бывает такой какая заявлена тарифным планом, всегда намного меньше, мошенничают со серостью. Сейчас вообще невозможно использовать интернет при скорости всего 12 Кбит/с, тогда как по тарифу 80 Кбит/с. Звонил в поддержку скорость осталась такая же. Предложили перейти на другой тариф, только непонятно какой смысл переходить если скорости они не дают только дерут деньги. Думаю, в следующем месяце от них свалить достали уже, даже связаться с тех поддержкой невозможно.


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kcell
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет...

Интернет овно полное. С телефоном всё в порядке с покрытием и тарифом тоже. Подали заявку в сервис центр сказали подождать 3 дня. Прошло 5 дней ответа нет. Однозначно будем менять провайдера. Не могут решить 5 дней пятиминутную проблему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.11.2022 в 20:16
г. Семей
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар

В начале каждого месяца сигнал падает до 0,3/0,7 кошмар . Оплату требуете во время .а где оказание услуги. Возвращайте тогда деньги за время когда сигнал ниже плинтуса.проживаю Воронежская об репьевский район Россошь. Отмазки , что у нас плохо проходит сигнал - это просто профонация. После ругани с вами сигнал становиться 28/19, минимум 15/11. И постоянная отмазки ,ваша заявка отдана в тех отдел. А через три дня смс плохая зона покрытия. Если вы не можете решить эту проблему буду значит искать другие способы решения.договор не помню номер роутера 9092233762 посмотрите историю и сколько раз я к вам обращался

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле2- мошенники

Скорость мобильного интернета - поднимается только по прохождении сессии ее тестирования.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Seti Plus Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё зе бест

Чё вы гоните,нормальная скорость,за адекватную цену.Плюс ещё идёт скорость за стаж,мне нравится.5 лет уже с этим оператором и менять не собираюсь.Ну бывают косяки с операторами,но понемногу исправились.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Freedom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер. В студенческие годы пользовался без проблем. И в последствии, как появилась возможность снова подключиться, пользуюсь уже 5-тый год.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Насколько доступен Казахтелеком

Данный провайдер постоянно находится в большом обсуждении. Насколько хорош либо насколько он плохой. Каждый решает для себя. Но конкретно когда вы покупаете на оптоволкне. В принципе проблем не наблюдается. Единственное это цена такого тарифа. Но тут уже за удобства необходимо платить. А касаясь перебоев. Все зависит от вашего региона обслуживания. В достаточно продвинутых регионах проблем не так много и их быстро решают. За исключением каких то глобальных по всей стране.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Али
03.11.2022 в 13:50
г. Алматы
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Больше 10 лет всё устраивало.

После отключения белого ip (который кстати не белый, а через nat), где-то год был динамический через тот-же nat, и вот оплатил абонемент за год и в первый месяц от nat оставили только маскарад, который мне совсем не нужен. При обращении в сс понятно что сказали? ipv6 на моем адресе не настроен, единственный вариант аренда ip за 100р. У скайнет прямой динамический ip, я б уже на нем сидел если бы предупредили. Ладно, переплачивать я не хочу т.к. все-равно есть vpn на личном vps, но если ничего не поменяется это мой последний год в когда-то приемлимой сети интерзет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем ваше недовольство, но хотели бы пояснить несколько моментов. Услуга статического ip подразумевает, что за вами закрепляется конкретный адрес, при этом устройство сети, на которую вы подключены, к сожалению, не позволяет использовать ipv6. Отметим, что на вашем договоре есть возможность подключить услугу статического ip со скидкой, если вас это заинтересует, или появятся дополнительные вопросы, то можете обратиться к нам повторно любым удобным способом: на горячую линию, в чат на официальном сайте или в лс: vk.me/domru. Всегда готовы помочь разобраться.

МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проводной интернет МТС

На этом провайдере волею судеб очень давно, еще с тех времен, когда это была Inteleca.
И был это классный локальный провайдер. Который обеспечивал хорошую скорость и цену. И поддержка была адекватная, которая решала проблемы.
Inteleca была поглощена неповоротливым монстром МТС и с тех все по нисходящей...
В принципе, если нет технических проблем с оборудованием - все более-менее адекватно средней по региону цене и скорости.
Но вот если что-то пошло не так и у них где-то проблемы с железом или проводами - это как правило на долго.
А поддержки у МТС можно сказать нет.
Создать обращение о проблеме в кабинете на сайте или оставить претензию о качестве связи - такой возможности нет, отправляют на 8800.
Общий раздел Поддержка на сайте прогоняет по типичным проблемам типа "баланс не нулевой?", "роутер перегружали?", а потом отправляют звонить 8800..
Дозвониться на горячую линию (если проблема не у тебя в квартире) - это сродни подвигу.
Робот сразу говорит, что ждать минимум 10-15-20 минут. По факту получится больше.
И понятно, что при этом надо иметь в запасе еще час на ритуалы поверки баланса, перезагрузки роутера и повторные дозвоны на горячую линию.
А потом Ждать.
Добиваться решения явной проблемы автивки ближайшего узла можно пару недель.

Если в доме есть другие варианты - лучше не МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating