Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером уже больше года, до этого был доволен. Но начиная с декабря 2015 началось непонятно что! Скорость начала не превышать более 400 кб/сек! И это в 21 веке! Но меня больше удивило сегодня(23,01,2016)- скорость не поднималась больше чем 75 кб/сек! Похоже буду менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Подключились по акции в апреле 2015 купили приставку для ТВ за 3999 и подключение+настройки. Все было отлично и все каналы были доступны в рамках действия акции т.е. 3 месяца, а потом нервотрепка: каналы сократились до 75 и менее в пределах бесплатных по "триколор ТВ" видеоклуб -это не входит в договор, нет такого. все проблемы временные и МК нет пытается их исправлять....Да может и пытается, но не исправляет. В конце концов пропало и ТВ и интернет. Ответ техподдержки- несите все оборудование к нам с 9 до 18 в будние дни.
Вывод-интернет глохнет, ТВ практически отсутствует, видеоклуба нет. РЕКЛАМА на сайте МК нет продолжает БЕЗЛИМИТНЫЙ
От 50 до 100 мб/с
180+ каналов Цифрового ТВ
База более 6000 фильмов и сериалов
ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ СТОЯТ ЛИ ВАШИ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ И НЕРВЫ относительно дешевого интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В частном секторе вообще всё непросто, дело в деревьях, морозе, дожде, ветре, воронах. Но если Вас подключили к хорошей линии, то можно не переживать, скорость будет отличной, коннект стабильным долгие годы. До очередной вороны)). Бывают и засады, по месяцу никто не может справиться. (на новый год сидели 20 дней в тишине). Бывает, что сразу предлагают заплатить мастеру за настройку компа, когда проблема не в нем. Будьте настойчивее, ребята из техподдержки оч хорошие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв.
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Купил тариф 100мбс, средняя реальная скорость в пределах сети передачи данных ОАО "Ростелеком" МРФ "Юг - входящая 18мбс, исходящие 10мбс, и даже глубокой ночью не улучшается. Пинг 16мс, а до московских игровых серверов 50-60мс.
Тестирую с помощью http://speedtest.south.rt.ru
На мои жалобы никто не отвечает, зато счета присылают раньше срока.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим обратиться к нашему представителю https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно решит вашу проблему, спасибо!
Здравствуйте! 1. Я хотел бы узнать, почему у меня запрашивает пароль от самого роутера в браузере Google Chrome и как это решить. 2. Ждать ответа техподдержки 30 мин. 3. Отключение интернета (это происходит редко, но всё равно раздражает). Желаю всего хорошего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, так как на данном ресурсе невозможен полноценный диалог, спасибо!
Вчера у Вас был наш сервисный инженер. Судя по его отчету у Вас подключен тариф со скоростью до 3х мб/с. У вас работает одновременно 3 стационарных пк, планшет и 3 смартфона. Советуем вам подключить более скоростной тариф, чтобы избежать таких проблем в будущем!
Пользуюсь вашими услугами уже более 2 лет и в целом доволен. Но не все идеально:
1)Канал бывает не стабилен. Проседает как по скорости так и по задержке, похоже где-то в час пик включается злобный шейпер которого не волнует что у меня 100 мб/с по тарифу
2)Тех поддержка. Про специалистов ничего плохого сказать нельзя. Но вот задержки ответа начинаются от 15 мин. в вечернее время до насколько-вас-хватит в ночное
3)Подключение на тариф быстрее 100 мб/с стоит 3000 рублей. Вы серьезно?
4)Внедрение новых технологий а.к.а ipv6: подвижек нет, новостей нет. Да вы даете белый ip и это здорово. Но нужно двигаться дальше
В остальном все отлично: скорость неплохая, падает редко, цена адекватна. Но вам определенно надо развиваться. Я искренне не хочу менять провайдера, но если подвижек по выше перечисленным пунктам не будет я вероятно уйду.
Искренне ваш почти довольный абонент
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Шейпер установлен на тарифную скорость. Если вы действительно корректно замеряли скорость и источник мог отдать вам 100 Мбит/с, но она была ниже, в такие случаи необходимо обращаться в техническую поддержку (вы это наверно и так знаете). Специалисты всегда помогут, найдут проблему и сё будет хорошо. С обращениями в наш колл–центр вам, видимо, просто не повезло и была некая проблема, что обычно редкость. За пару минут практически всегда можно дозвониться. С технологической стороны мы всегда развиваемся и будем развиваться. Как только будет реальная необходимость и минимальный спрос на описанные вами технологические решения мы не заставим себя ждать, чтобы их применить в наших сетях. Благодарим вас за ваше мнение!