Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком проблемный интернет

Подключил интернет Ростелеком, другого у нас нет.вот уже пол года не могут устранить проблему обрыва связи не говоря уже о скорости,оплачиваю интернет до 5 Мбит/с получаю 2,5 а то и меньше и связь рвёт каждые 3 минуты издевательство,заявок на устранение проблеммы уже раз 50 регестрировал а воз и ныне там,моё мнение там работают не специалисты а так люди с улицы которые ни чего не умеют и не знают и сама компания экономит на восстановлении и замене линий особенно в сёлах,сколько это может продолжаться? Мы абоненты оплачиваем трафик согласно договору а Ростелеком не в состоянии обеспечить связь согласно договору ,что делать? л.с.№2557379

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей!
Для рассмотрения Вашего обращения и обратной связи прошу Вас на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru прислать информацию о номере мобильного телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер в Пензе

Скорость от заявленной по тарифу отличается в 2 раза. При звонке в службу поддержки все операторы отвечают по разному, один говорит одно, другой - другое. В общем не советую в Пензе Ростелекомом пользоваться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
06.05.2015 в 01:41
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шкурко Ринат Игоревич

Здравствуйте очень хорошо, что есть такая возможность увидеть своего провайдера без всяких хлопо! Спасибо благодарен за помощь в получении информации.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Роман Д. договор 409374

Ах, если бы мне раньше знать...! Примерно с такими словами с завидной регулярностью я рву свои седеющие пряди на своей же голове! История.
Еще до слияния с ДомРу я был морально раздавлен некачественными услугами Интерзета (постоянные перебои цифры ТВ и нэта, глюки оборудования) и прочие пакости! Даже оборудование меняли 2 раза! В итоге, встал в "паузу", сменил оператора (не буду делать рекламу, ибо не о нем речь), но тот дрожащею рукою поначалу было попытался заместить поблекший в моих глазах Интерзет, но увы... как говорится, на халяву только сыр в мышеловке! и то для второй мышки! Короче, прокатили!
И, вот я, окрыленный предвкушением новых отношений со старым другом (а вдруг забыли какой я негодяй, что ушел), пытаюсь назначить встречу с мастером! НО! Сначала переговоры в течение 30 или более минут с 4!!!!! операторами, которые задавали одни и те же вопросы и переключали на "специалиста"... Мастер через три дня пришел, да не тот! Не той компетенции)) Не смог подключить, но выяснилось, что мой кабель уже подключили другому абоненту. Ладно, думаю, новый протянем и делаю заявку на "компетентного мастера"! Две недели терпеливо ждал. Никто не пришел, никто не позвонил! Сам, все сам. Снова звоню, снова испытываю унизительные переключения с одного на другого (5 специалистов - ставки растут!), и мастер приходит в оговоренное время! Думали, конец? Неть! Пришли 2 мастера провели новый кабель, проверили точку на ВКЛ и все! В заявке у них не значилось ни подключение цифрыТВ, ни настройки ВиФи, ни замены оборудования! Хотя все это я просил сделать каждого из 5 специалистов при подаче заявки по телефону. И что сейчас, спросите вы? Имею старое оборудование, которое глючит! Приставку перезагружаю 3-5 раз в сутки, интернет пропадает с завидной регулярностью (кто знает, что такое он-лайн процессы, тот меня поймет), картинка в "ящике" замирает и идет квадратиками.
Вывод! После объединения с ДомРу, господа, ваша кривость зашкаливает!!! Может кто подскажет, кому молиться? Так хочется цивилизации....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Согласно информации в нашей системе, с Вами связывался наш специалист по данным вопросам и передал заявку в технический отдел, К сожалению, так как имеющееся у Вас оборудование (приставка для ТВ) было приобретено в собственность, да к тому же и в 2012 году, заменить его мы не можем. Готовы предоставить Вам новое оборудование, в собственность. Стоимость - 3000 рублей. По своему решению, можете перезвонить в контактный центр. Благодарим за обращение!

Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Вполне нормальный интернет провайдер для обычного пользователя, скорость стабильно 1 - 2 Мб\с, обрывы редки (За год использования не встречались)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NETBYNET

Очень долго выбирал интернет-провайдера. Остановился на NETBYNET'е. Не пожалел. Скорость высокая. Цена хорошая. Правда иногда случаются аварии. Но думаю, что такое бывает у всех интернет-провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
05.05.2015 в 22:08
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пропала скорость:

Пропала скорость. И, что делать? И до провайдера дозвониться, как до .... Зла на них не хватает за такое отношение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
рекламой призывают а дать не могут!

пришла реклама поЕ-Майлу предложение подключить высокоскороской интернет
вот я по рекламе и позвонил, но это оказываетсярекламная акция, но оптоволокна в посёлке нет поехал взял с десяток бланков взял, может наберу с пяток желающих

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! Оптоволокно в частном секторе это довольно дорогостоящий проект, и коллективная заявка поможет для его реализации в вашем поселке.

СКАТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скат

Отличный и быстрый интернет без глюков!реальная скорость 98 Mbit/sec !и всего за 300 рублей в месяц!
Странно что нет рекламы..знакомые подсказали , а щяс еще и роутеры бесплатно раздают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
05.05.2015 в 21:25
г. Миасс
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком-мрази

Была скорость и тарифный план на протяжении 3х лет 15мб/с, все было норм, начались постоянные обрывы, представители ростелеком сменили без моего согласия мой тарифный план на 5мб/с, теперь ваще жесть пинг в wot 100-1000, скорость больше 2мб/с не бывает! тех поддержка ни на один вопрос ответить не могут, местные работники (г.Сальск) ваще починить ничего не могут, потому что переборщили с подключением абонентов к одной дырке... вот так в 21 веке до сих пор к тебе относятся как ни у чему....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аркадий!
Не смотря на оскорбительный тон в адрес нашей компании, предлагаю Вам предметно рассмотреть Вашу претензию. Для этого прошу на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru направить информацию, в чем конкретно заключается проблема, а также контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».