Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда бы не подумал, что есть лекарство от Ростелекома!!

Последний замер 0,03.. При заявленных 12мб
Наипоганейший провайдер! С каждым днём всё хуже и хуже! Опишу только последние 5 дней:
интернет рвёт, скорости нет, тех. поддержки нет! Запросы всё время теряются, приходиться пять раз обновлять страницу чтоб загрузилась! В субботу звонил, машина говорит 80-Й и сбросила. Дозвонился только через два дня, кроме как принять заявку больше ничего не могут!!приняли заявку два дня тишина. Не выдержал в это раз купил USB Мегафон. Скорость до 50мб, страница грузится моментально, без всяких. Счёт за этот месяц,отправлю обратно!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами для определения фактически доступной скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана. При необходимости будет организован выезд на место точки подключения в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Зенком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зенком больше никогда!!!

Измеряю скорость 0.4 от заявленных 40! Никому не рекомендую! Заморозить на отпуск нельзя. Оплата строго с 1 числа. Совок!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Serge
21.01.2015 в 20:24
г. Звенигород
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Полное несоответствие цены и качества.при максимальной оплате получаеш максимум на 200рублей.продолжается больше года.на все заявки йота не ответила ни разу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
21.01.2015 в 20:07
г. Самара
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот это скорость!!ВАУ!

Добрый вечер всем!
Сегодня прошел первый день, как подключили к 2 ком.
Обещали скорость 40 мбит/с, по тесту 10мбит/с. А главное, фильм посмотреть невозможно все заикает. У меня был провайдер МТС с мизерной скоростью и то смотрела. 2 Ком это название соответствует двум комам.

Жду завтра техподдержку или бесполезно. Наверно я вляпалась, а так радовалась подключению. Людмила

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Игра в непонятки

У меня технология ADSL 2+ - интернет 15м/бит... якобы... Но вот uno problemo: разрыв соединения участился - сначала это было приемлимо (1-2 в 3 месяца), а теперь... - раз 30-40 за сутки!!!! Скорость чуть ниже заявленной - где-то 13,76мбит, но это НЕВАЖНО!!!! Спишем на то, что все операторы будь то сотовая связь или инет любят "немного" округлять :). А теперь снова о плохом. Разрыв. Проблема в том, что невозможно играть в игры по сети или слушать музыку: следующий аудиотрек в соц.сетях не прокачивается и приходится ждать по полминуты или вовсе перезагружать страницу. При разрыве лампочка ADSL моргает, тухнет, потом снова моргает и... через полминуты снова горит. И только не надо говорить проблемы с кабелем или с сетевой картой: дескать надо менять(брать новую), драйверы качать другие(у меня компьютер новый и проблема все та же - у них что: у всех сетевые платы левые чтоль ????).Всё выключить/перезагрузить мне советовать не надо - я пробовал - ничего не меняется. В общем, дорогие мои, я... РАЗОЧАРОВАН!!!!!!!1111 И пока я набирал это сообщение другие страницы еле-еле прогружались. Короче у Вас 2 варианта: либо как-то с помощью магии, дизельного топлива и нитрата аммония отправить все проблемы на тот свет (т.е. исправить их) или кормить меня и всех "бедолаг" обещаниями, что "всё исправим - век воли не вмдать!!!", теми же старыми советами (поменять сетевуху, съесть кабели и купить новый на стопитсот евро (обязательно от "Инфолады" :) ) или что-то там перезагрузить(компьютер/страницу/мозг). Но учтите: при втором варианте развития событий Вы потеряете клиента. Я знаю: доверие стоит дорого и его трудно заслужить. P.S.: когда будете писать ответ, напишите СВОЁ имя (настоящее, а не что-то типа "Полиграф Полиграфыч Шариков) и возраст. Шутка. Возраст можете не писать. Зачем имя? а чтоб я знал, что вы не автопрограмма.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
21.01.2015 в 19:27
г. Тольятти
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Приношу извинения, за те страдания и разочарования, что доставила некачественная работа нашей линии. К сожалению, Полиграф Полиграфыч сейчас в отъезде, за него отвечу я, Автобот (не путать с автопрограммой:). Вы не оставили своих данных, по которым можно было бы идентифицировать вашу линию, поэтому пришлось воспользоваться услугами экстрасенсов для выяснения "где копать". В итоге, посмотрев все ваши заявки, я обнаружил, что в последний раз вы обращались к нам с похожей проблемой 9 июня 2014 года. В тот раз, к вам приходили наши специалисты и поменяли кабель внутри вашей квартиры. Кстати, позволю себе отвлечься, и сказать, что всё оборудование, которое мы предлагаем, продаётся по вполне рыночным, а иногда и ниже, ценам. В отличии от автосалонов, наш основной бизнес - качественные услуги, а не доп.оборудование по космическим ценам :) Итак, вернёмся к вашей линии. В июне, после замены кабеля всё заработало и вы больше не обращались к нам. И, соответственно, мы не знали что у вас есть проблема. Очень хорошо, что вы сообщили нам о ней, хоть и таким экстравагантным способом. Достаточно было позвонить 600-600 или оформить заявку в Личном кабинете. Я проверил параметры вашей линии. Вижу что с ней не всё в порядке, конкретно, если выражаться технически (вдруг вам это интересно :) мне не нравится SNR. Значит линию ждёт проверка наших строгих специалистов. Зарегистрировал заявку на ремонт №3235187. Пожалуйста, чтобы мы могли быстро найти причину и устранить её, не отключайте модем. При необходимости наши специалисты свяжутся с нами, по телефонам указанным в Личном кабинете. Надеюсь, что в ближайшее время линию починят и вы сможете насладиться высокими скоростями и стабильной работой. Спасибо, что остаётесь нашим абонентом.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасная работа провайдера и личного состава

интернет работает ужасно, после 19 ч. просто зависает..(( . пытаешься дозвониться до оператора - это вообще кошмар, так как в начале голос тебе скажет , что соединение через 2 мин., затем 7, затем 20, затем 30 и т.д. и это не шутка - могу предоставить распечатку..
вызываешь на дом их сотрудника, время не говорят, ссылаясь, что их абонент должен быть целый день дома и ждать (это со слов оператора г.казань, (они видимо думают, что только они работают, а другие вечно в курорте)) и при этом то , что ты их предупреждаешь, чтобы заранее позвонили (хотя бы за полчаса), бестолку, будто ты сам себе это говоришь (позвонят у двери, для "галочки" и быстро свалят,радуясь, что абонента нет, а абонент он не супермен - даже в магазин сходить получается на 15 минут уйти нельзя, а может абонент просто в туалете или моется)
одним словом - только берет ежемесячно деньги с абонентов, а на качество ему плевать...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОМ ру

МНЕ тоже перестал устраивать их интернет и телефон береш трубку а там гудков нет и интернет тоже самое есть через некоторое время надпись повторный звонок сколько ни звонил им вообще ни чего не хотят делать у них один ответ перезегрузите роутер и все в таком роде на дню проверяю несколько раз стабильной скорости нету очень разочерован в услугах этой компании сил уже нету сними ругатся проверял соединение через командную строку пишет пакетов отправлено 300 получено 256 потеря 13% отсылаю им они мне пишут все в норме потери незначительные устал и дорого у них знал бы не выбрал бы эту компанию наверно буду расторгать договор с ними НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, в данном случае эмоции не помогут. Чтобы наши специалисты могли оперативно и компетентно отреагировать на вашу претензию, нужно, чтобы вы оставили номер договора. Мы проведем дистанционную диагностику оборудования, а затем с вами обязательно свяжутся на тему устранения неполадок.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК Чапаевск. Подключил и не жалею.

Обрадовался когда узнал, что у нас в Чапаевске появилась реальная альтернатива действующим интернет операторам. Подключился к ТТК 4 мес. назад и ни разу не жалею! За 400 руб в месяц имею скорость 60 Мбит/сек!!! А это, на секунду, на 250 руб дешевле или за те же деньги в 3 раза быстрее, чем у ближайших конкурентов (вернее ближайшего!.. ведь выбор операторов высокоскоростного Интернета в Чапаевске невелик...)! Причем скорость реальная, а не просто заявленная!!! На speedtest.net порой 63 Мбит/сек выдает!..) Девать некуда!..))
Плюс к этому у них Цивровое ТВ без абон. платы идет (101 канал) - ХАЛЯВА!
Подключили быстро и бесплатно!
В общем, я доволен и всем могу ТТК только посоветовать. Заявку оставлял по номеру 89272626650 и в группе в ВК http://vk.com/ttk_chapaevsk.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Павел, спасибо за отзыв!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Видео тормозит почти всегда.

Плачу за максимальную скорость 900 руб., но не могу без прерываний смотреть видео ни в Выборге ни в Москве. Частенько просмотр онлайн видео становится вообще невозможным.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ соврали

НЕ соврали скорость не упала не разу хотя знакомые жалуются пинговая скорость для игр в онлайн и торрент тоже грузит без задержек и скорость отдачи тоже не подводит в общем очень доволен

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
иван
21.01.2015 в 18:06
г. Смоленск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Спасибо за сотрудничество!