Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пусть будет проклят тот день когда я связался с этой компанией ДОМ.РУ. Телефон постоянно отключается, с тех поддержкой ничего не решить, мастер приходит в течении суток, на завтра ситуация та же,менеджер выключил телефон, где есть руководитель никто не знает, и соответственно ничего не решается.Телефон присутствует на всех банерах города. Рекламная компания плавно уплывает... . Одна "автобарышня" хорошая - наш звонок очень важен для неё. На VIP линии руководителя "автобарышня" ещё предлагает оставить сообщение для руководителя.
Спид тест показывает 3 мБ ,а комп саму страницу спид-теста грузит 2 минуты.
ВОТ ЭТО Я ВСТРЯЛ !!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите на какой номер телефона Вы звонили? Номера Дом.ru 8 800 333 7000 или 284 00 55, отключить которые не возможно. Более того, "автобарышни" у нас нет, зато есть "автоджентельмен". VIP-линию руководителя нам у себя тоже обнаружить не удалось.Также Вы можете отправить письмо с номером договора на адрес alena.turova@domru.ru, мы обязательно разберемся в ситуации!
Кроме как по номеру клиентской поддержки в личный кабинет не попасть, возникла проблема с незнанием суммы к оплате и возникла необходимость узнать точный баланс на счету. После без успешных попыток в течение получаса (страница кабинета не открывалась) пришлось звонить.Крайне этим не доволен. Устраните проблему и не будет желания уйти к конкурентам ( на что Вам ессно пох). Иногда бесите. Простите за доступную Вам манеру изложения сути проблемы.
P.S. Проблема существует далеко не первый год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.
С провайдером знаком более 2х лет. В тех. поддержку обращаться не приходилось не в курсе, но сомневаюсь что она 24/7. =)
Если возникали сбои, восстанавливали по возможности быстро.
В последнее время стала просидать скорость, особенно утром (сам в шоке 0_0) и к вечеру.
Стим сеть теряет, БФ дисконнектит...
Потихоньку начинают посещать мысли о смене оператора. =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние пол года интернет перезагружается каждые 10-15 минут и зачастую абсолютно не грузит страницы. А про то, что с телефона зайти дома даже и речи быть не может. Как можно платить за такую "скорость", когда с мобильного интернета в десятки раз все быстрее грузит???
Тех.поддержка абсолютно не компетентна - фраза только одна - мы отвечаем только за прямое подключение. Но у других провайдеров аналогично, НО скорость ЕСТЬ! Кроме того на телефоне сидят хамские парни, которые абсолютно не клиентоориентированны.
После техподдержки созрела сменить провайдера. Пожалуй с меня хватит "Лучшего интернет провайдера"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна! Спасибо за обратную связь. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet.
Как Вы уже знаете, мы, как и любой провайдер, гарантируем скорость интернета только при прямом соединении. Если при проверки напрямую, скорость соответствует тарифной, как вариант, Вы можете попробовать обновить прошивку на своем роутере. Это может исправить проблему с медленной скоростью.
Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.