Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
упало качечтво связи.

пропадает скорость нет ни 3G не 4g стабильной связи пинг 150 180 уже больше месяца такие скачки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Давайте проверим качество связи. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный

К интернету нареканий нет, с этим провайдером я очень давно с года 2008 и скорость соответствует заявленному тарифу, за всё время пользования перепробовал много разных тарифов и проблем к скорости нет от слова совсем. А про роутеры скажу что одно что бюджетные они режут скорость. Перепробовал 3 роутера за весь период пользования интернетом 1-ый был бюджетный купленный за 1200р. что я с ним только не делал перепрашивала в общем г@мно оказался, 2-ый купил у знакомого б/у за 800р. (новый 3000р. стоил на тот момент) прослужил он мне пока не решил перейти на скорость побольше 3-й xiaomi купленный с китая и перепрошитый рабочий трудяга, но я на этом не остановился и пошёл дальше и наконец 4-ый роутер MIKROTIK hAP ac2 полет нормальный свои 200мбит/с он легко выдает года 2 я на этом тарифе пробыл сейчас 800мбит/с на этом же роутере. Так что делайте выводы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну такое...

Проживаю на Ульянова, пользуюсь услугами компании Севстар, всё хорошо: интернет, пинг, возможность скачивания с плей-маркета, но смотреть потоковое онлайн тв из доступных источников не возможно, пять минут работает и 15 минут всё зависает. Дело не в роутере и не в потоке тв, которое смотрю. Чтобы я не делал, какие бы сервера не ставил, проблема остается. Буду отключаться, бороться с этим нет терпения. Скорость хорошая 94/94 пинг от 1-9 м/с. Но потоковое видео висит постоянно, смотреть не возможно, нервы дороже!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Очень жаль, что Вы приняли такое решение, но к сожалению, мы не можем повлиять на работу сторонних сервисов. С уважением, Ваш Севстар.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Мы обязательно решим проблемы"

Ситуация следующая:
Был когда-то провайдер Интерзет. Работал без проблем, стабильность была на высоте, как и поддержка. Позже эта компания объединилась с Дом.Ру и начались проблемы. У меня был тариф 100 мбс. Сеть стабильно отваливалась как по проводу, так и по вайфай. Сначала думал на роутер. Поменял один, потом второй. Никакого результата не дало. Поддержка работала хорошо, но проблему решали не насовсем, а в момент обращения. То есть проблемы с ответом связи или урезанием скорости сети были
систематическими.
В результате заморозил договор и подключил второго провайдера, который для меня был бесплатным, т.к. стоимость тех же 100 мбс включена в тариф мобильной связи. В итоге около 1,5 лет просидел на этом провайдере. Позже мне понадобилась скорость минимум в 600 мбс из-за работы в облаке. Зашёл в л.кабинет Дом.Ру и увидел, что за заморозку услуг с меня деньги берут... То есть ребята за НЕоказание мне услуг собирают в мес определенную сумму.

Думаю, ладно. Переоформил договор, подключил 600 мбс, надеясь, что проблем не стало, т.к. провайдер вырос, исправил проблемы, заменил оборудование (я так думал). В итоге: за первую неделю работы дом.ру на 600 мбс я обращался из-за падения скорости до 50-100 мбс 2 раза. За вторую неделю 2 раза по той же причине. Потом была стабильная работа около месяца. Но не тут то было. В результате за последнюю неделю я обращался уже 3 раза в поддержку из-за падения до 80 мбс, что на работе сильно отражалось. Прислали техника, он не обнаружил проблем и сказал, что скорее всего проблемы на стороне оборудования на крыше, пережал коннектор на всякий случай. Ушел. Сеть проработала до раннего вечера и упала опять, но уже до скорости 2 мбс.
В результате меня достали оправдания поддержки в том, что все исправят (ничего не изменилось за 1,5 года моего отсутствия) и я просто расторг договор удаленно. Сначала меня уговаривали не расторгать, сказали ,что решат проблему раз и навсегда (это когда техник пришел) и в этот же день дом ру опять сломался. Вполне возможно, что проблемы в оборудовании, но меня это волновать не должно. Они были обязаны после первой же заявки на первой же неделе с первого же обращения протестить полностью все, что только можно. Как результат - Дом.Ру как провайдер для меня исчез, ибо по прошествии достаточно большого количества времени они не способны были устранить проблему, которая сильно сказалась на моей работе. Договор расторгнут. Буду искать 600 или выше у того, кто способен обеспечить стабильность связи. Пускай это будет плохая поддержка или что-то ещё, что многим не нравится, но если мне обеспечат нужную скорость за деньги, которые берут - я соглашусь.

И зря Интерзет согласились объединиться. Был хороший провайдер. Теперь у дом ру отличная поддержка, но интернет у них не обеспечивает того, за что платишь, что является первичным фактором.

Всем, кому необходима стабильная связь для работы - не рекомендую Дом.ру. Нервы сбережёте и возможно деньги, которые можно с лёгкостью потерять на очередной встрече из-за отсутствия стабильной связи.

Чтобы не быть голословным, это номер бывшего договора 780037803292 для представителей Дом Ру. Можно ознакомиться с перепиской с техподдержкой, которая конечно у вас отлично работает и на будущее понять, что от вас просят исполнение ваших обязательств, за которые вы берете деньги. Мне нужен был стабильный интернет, а не скидки и обещания все исправить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Автор. Мы ознакомились с информацией по договору и увидели ваши обращения. По этому договору была только одна заявка на визит техника, как вы написали, который подходил для проверки, но на момент визита неисправности не обнаружил. В этом случае мы могли с вами более детально разобраться и взять этот вопрос на контроль, чтобы отследить периодичность перепадов скорости и сделать тесты во время ее падения, чтобы понять с чем это связано и от чего отталкиваться при восстановлении. Простите, если наши специалисты не предложили этого сразу :(
К сожалению, более детально разобраться мы с вами уже не сможем, так как договор был расторгнут и доступа нет, но мы будем верить и надеяться, что в будущем у нас с вами еще появится шанс вновь посотрудничать и все исправить :)

Browsers
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество

Хуже провайдера просто нет.

- Скорость не тарифная;
- Постоянные потери пакетов;
- Постоянно что-то ломается и чинится по нескольку дней;
- Устаревшее оборудование 90-х годов на витой паре, которое не апгрейдят уже 10 лет;
- Плохая тех. поддержка, дозвониться сложно и разговаривают с тобой так будто ты им денег должен.
- На жалобы касательно качества предоставляемых услуг не реагируют.

Крайне не рекомендую этого недопровайдера! Обходите его десятой дорогой.

Оценка: не просто плохо, а крайне плохо. Отношение к абонентам отвратительное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Очень отвратительный и медленный интернет! Обман на каждом шагу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Федор
12.12.2021 в 17:57
г. Самара
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
OТЗЫВ

Хороший провайдер за те деньги которые просит, (8/10)
За время пользования не разу не происходила утеря сигнала или какие либо тех работы которые могли принести дискомфорт, скорость высокая (200)
Но иногда происходили потери логов поэтому 8

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
исаак
12.12.2021 в 17:54
г. Kaзань
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш подробный отзыв и приятную оценку :) По поводу потерь напишите нам в лс группы вк: vk.me/domru , разберёмся)

Крымком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый крутой!

Для организаций по Крыму самый крутой Провайдер, круглосуточная живая техподдержка, а не как у всех, робот и ничего не решающие мальчики и девочки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники

Ростелеком - откровенно мошенническая компания. Не связывайтесь, пожалеете. Я житель региона. Подключил тариф за 3000₽. В личном кабинете отразилась сумма 4900. Сразу связались с оператором, тот объяснил, что информация отражена некорректно, и измениться к моменту оплаты. За первые пятнадцать дней с нас было снято 2400. Счёт за второй месяц составил уже 5050₽. Как оказалось, подключен другой тариф, о чём нам конечно никто не удосужился сообщить. Подали жалобу 10.11, рассмотрели ее 22.11, и изменили тариф на тот, что был оговорен изначально. И того за ноябрь 4400₽. Перерасчёт делать отказываются, с формулировкой : "Оснований для перерасчёта нет. Индексация - естественный процесс." На моё возмущение, оператор откровенно издевается, присылает ссылку на слово индексация в Википедии. Чтобы отказаться от услуг этих мошенников, тоже нужно заплатить деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воровская компания Новотелеком (электронный город

Являюсь собственником подвального помещения в жилом дома. Жильцы дома проголосовали за смену домофонной компании с Факториала на Новотелеком, т.е. электронный город. Соблазнились, кто то на видео домофоны, кто то на откат. Председатель очень уж настаивал именно на этой компании и кроме них альтернатив не предложил. Собственники жилых помещений проголосовали за эту компанию со второй попытки и в итоге, быстро начали перемонтировать одну систему на другую. Суть такова, что за монтаж системы, необходимо скинуться по 1000 руб. с помещения или квартиры (как выяснилось, альтернативные компании вообще это делают бесплатно), куда пойдут деньги, взысканные с жильцов дома - неизвестно. Далее, после монтажа системы, необходимо заключить договор с новотелекомом об обслуживании, каждым собственником отдельно.

Если с Факториалом у меня обслуживание было 40 руб./ мес. То, после установки системы электронного города, ставка у меня поднялась до 395 руб./ мес. !!!

Такое ощущение, что у меня не домофон, а целая охранная система с борзыми собаками. Причем, я в меньшинстве, так как являются собственником не жилого помещения. Никакие доводы не работают- плати и все. Хотя жильцы квартир платят по 80 руб. и именно эту сумму озвучивал электронный город. Но после заключения договора ТСЖ с Новотелекомом, мне тариф изменили в одностороннем порядке. Прокуратура отписалась куда то дальше, ФАС вообще написал, что это не их подсудность, так как я являюсь физическим лицом. Что делать- не знаю, консультируюсь с юристом- они тоже с таким сталкиваются впервые. Судиться? Может быть. Но одно могу сказать- это бандитская компания, которая работает уголовными методами- обман, взяточничество, откаты и шантаж.

На данный момент, в помещение могу попасть только те, ко имеет ключ от домофона, ни друзья, ни клиенты попадать на территорию не могут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating