Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился на 3 месяца (по акции за 444 руб/месяц) к тв и интернету. Первый месяц-два все было хорошо, но потом стали постоянно пропадать каналы ТВ и резко падать скорость интернета. Вместо заявленных 100 Мб была не более 23 Мб. Постоянно приходилось звонить в тех.службу и жаловаться. После звонков им скорость чудесным образом возрастала, до 73 Мб примерно, а потом снова становилась не более 23 Мб. В последнем общении с тех.поддержкой мне сообщили, что скорость "съедают" программы, установленные на моем компьютере :). Давно я так не смеялся! (Считаю себя продвинутым пользователем, первый комп появился в 1996 году. Кроме офисных программ на компе ничего не установлено. Использую его сугубо по-работе (Word, Excel), даже ПО все лицензионное. Доп.антивирус не установлен). Просто повесил трубку... ТВ приставку просто ПОСТОЯННО приходиться перенастраивать, т.к. "слетают" все каналы и попросту телик ничего не показывает. Звонки в службу поддержки просто БЕСЯТ! Сначала 10 минут сидишь и слушаешь дурацкое меню электронного компьютера, потом каждому (естественно всегда другому) рассказываешь все с "0". В общем врагу не пожелаю такого провайдера. И это за 1050 руб/месяц. П.С.: ранее пользовался услугами провайдера "СОТЕС", тратил 300 руб на интернет. Был доволен как слон, пока они не продались "Авинору", а потом "НетБайНету". Роутер стал перезагружать постоянно, скорость упала в разы. Печаль... Ищу нового провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Благодарим Вас за подробную информацию. Подскажите Ваш номер договора, чтобы мне было проще понять, кто из техспециалистов к Вам приходил, и по каким причинам не устранил неполадки.
Спасибо, Владимир, за добрые слова.
ну вообщем у меня инет билайн с роутером плачу 500 рублей в месяц работают 2 компа от роутера +еще вай фай есть считаю выгодно очень скорость пишут что скорость 50 мг утро и ночь 100 но на самом деле скорость выше намного утром скорость 91 мб.сек ночью бывает еще выше вообщем я рад этой скорости и то что говорят маленькая скорость мм это наверное кто то настраивать не умеет,и еще это зависит от дальности кабеля .я живу в центре может из за этого) вообще скорость на 5+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно с октября 2013 пропала нормальная интернет связь . Звонки в техподдержку ничего не дали. Сначала говорили что авария, и регулярно отодвигали сроки, то на неделю, то на две недели. Позже один из специалистов Yota сообщил что административные проблемы ( не оплачена аренда ) и поэтому мой модем подключается через другую станцию. В общем посоветовали то включать-выключать, компьютер пододвинуть поближе к окну, а провод вообще вытащить за окно ((.
Очень жаль))), до этого было все в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего плохого не могу сказать о работе интернета. Но последнее время невозможно дозвониться по их многоканальному номеру 9802400. Как практикуют многие cool центры,сначала очень долго играет музыка,потом операторы все разом глохнут и не слышат абонента(а денежки-то с телефона капают). Раньше этого не было. Пришлось ехать в офис на Фрунзе,чтобы просто поменять тариф. В личном кабинете я этого сделать тоже не смогла,хотя знала ,как это сделать,ни один раздел не нажимался. На все мои вопросы менеджер просто отмалчивалась,а чтобы поменять тариф,надо написать заявление ,предоставить паспорт(очень все сложно как-то). Короче я потратила два часа времени и деньги на дорогу(с Лесных полян),вместо того,чтобы решить вопрос по телефону или нажать в интернете одну кнопку. Я разочаровываюсь. Может стоит давать еще какие-то номера? Я не верю, что существует один телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте, мы очень сожалеем, что так получилось. Возможно в момент Вашего обращения было много звонков и операторы не смогли ответить сразу на Ваш звонок. Вы также можете воспользоваться не только звонков в call-центр, но и через обратную связь в личном кабинете или написав на support@netbynet.ru, также можно обратиться через соцсети, такие как ВКОНТАКТЕ, например, в нашу группу NETBYNET. Возможно при этих обращениях Ваш запрос будет обработан сразу же. Еще раз извините за доставленные неудобства.
Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Саппорты тупые в край. Дозвониться до стп проблематично. Оборудование часто выходит из строя. А поскольку стоят сплошные мыльницы саппорты мучают абонентов тупыми вопросами, есть у вас линк или нет, а какой мак у вас на роутере. В нормальных провайдерах это все видно на оборудовании, у абонентов это спрашивать не надо. Аварии устраняются долго, раз в месяц стабильно пару дней инет не работает, а чтобы получить компенсацию надо писать заявление. Хорошо хоть со скоростью особых проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Ваше обращение через личный кабинет от 31.08 доведено до администрации. В данный момент оно рассматривается. Вся информация по обращению будет отправлена Вам через личный кабинет. Хотелось бы добавить, что в 99% случаев Вы всегда быстро можете дозвониться до нас. Мы убеждены, что сможем разрешить все сложности и пользование нашими услугами больше не будет доставлять Вам негатив. Спасибо за Ваш отзыв и хорошего дня!