Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В 2012-ом было относительно всё нормально, просто вечером иногда резали торрент-трафик.
Но в 2013 начались проблемы: пинги вечером до 200, потеря пакетов.
Сейчас скорость часто всего 1-2 мегабита вместо 10-ти заявленных. Смотреть видео с ютуба так вообще невозможно, даже на 480.
Да и тарифы дороговаты, нет дешёвого тарифного плана.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехал в Орёл в командировку, купил "usb-модем с скоростью до 14,4 Мбит/с" с опцией "Безлимит-VIP".
Подключился к МТС после изучения отзывов на данном сайте, но не ожидал что будет так удручающе. По порядку:
-в плюсе, стабильная связь без обрывов, модем постоянно работает в HSDPA\HSUPA без переключений.
-ОГРОМНЫЙ МИНУС скорость от единиц бит до десятков килобит. Банальный серфинг с открытием простеньких страниц
превращается в пытку. В прошлые приезды подключался к другим мобильным провайдерам - такая же беда.
Окончательно убедился мобильному интернету в Орле не судьба.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Дмитрий, напишите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав номер МТС, точный адрес и контактный номер. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Сижу на 512 кбитах 3-й год, в малых нас. пунктах полная дискриминация, поограничили всех и вся, ADSL "рулит". При этом ещё завышают цену, по новым ценам теперь "Регион" стоит 400 рэ за 512 кбит. Ребята, вы чего, совсем что ли ? Ахренеть. Грабёж. Посматриваю в сторону 3G, так как по скорости всё-равно будет лучше, да и по ценам тот же МТС уже конкурент супер-пупер-мега компании РТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для смартфона скорость хорошая, но лимит 50 мб в сутки это очень мало! Когда к примеру слушаешь музыку в интернете этого даже на 2 часа не хватает и и всегда: Вы используете "БИТ": в связи с превышением квоты трафика скорость ограничена до 64 Кбит/с на 15 часов 31 минуту. //Опция "СуперБИТ"-безлимитный Интернет по всей России. Подробнее о стоимости и параметрах *111*628# и это очень сильно бесит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем такая ситуация, подключился, так как было много рекламы, звонили дамой, вынудили выбрать их провайдера. Я не хотел менять оператора, так как 3-4 года назад имел дело с интерзетом, тогда они только раскручивались, были постоянные сбои интернета, мне это надоело я переподключился. На этот раз я решил довериться друзьями и логике, но.... Вроде как старый провайдер один из самых больших в Питере, думал старые проблемы решены у них + друзья говарили что всё норм работает. Подключился, месяц было всё нормально, потом начал пропадать интернет на 10-15 минут(5-6 раза в месяц). Я работаю через интернет и играю в онлайн игры, как вы понимаете, для меня такие перебои не допустимы. Позвонил оператору "у вас авария на линии,выехал спец который всё наладит" думаю ладно, бывает. Проходит неделя - опять, звоню оператору " у вас авария, выехал спец который щас всё наладит" думаю ну ладно не критично ещё, прошло так 2 месяца, постоянные перебои... Последний звонок в тех поддержку: У вас авария по адресу, выехал специалист для её устранения. Я отвечаю: Либо ваш спец долба.. либо вы мне врёте что он куда то едет. Так как, что это за спец который не можете решить проблему за 3-4 месяца у целого дома!!! Вообщем мне надоела эта дрочка с интернетом, последний месяц с ними и валю.у вас авария на линии, выехал спец который всё наладит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Александр.
Мы искреннее сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при решении вопроса, что привело к повторному обращению к нашим специалистам. Уверяем Вас, что Ваше заявление не осталось без внимания, и изложенная Вами информация была доведена до руководителей соответствующих подразделений с целью улучшения качества обслуживания абонентов.
Прошу направить № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки во всем разберемся.
В связи с отсутствием у РТК конкуренции в частном секторе, а его чуть меньше половины города, творят, что хотят! Уже несколько раз пыталась провести, нагло отвечают, что нет технической возможности, особенно, если учесть, что колодцев по улице нарыто их же почти у каждого дома и у всех соседей вокруг все проведено! Техподдержка тупо отвечает, нам так сказали. Слов нет, нервов уже тоже, делим с соседом линию пополам, таким образом получая техническую возможность. Скорость отстой, постоянные обрывы, но другого выбора нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку