Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет [ЦЕНЗУРА], обслуживание [ЦЕНЗУРА], работники [ЦЕНЗУРА]!!! Ничего делать не хотят, только одни обещания!Я подключился к тарифному плату до 15000 кб/с. (Кибер 2UNO) но сама скорость не была написана, а просто название тарифного плана Я даже звонил и узнавал какая скорость на этом тарифном плане), платил 500 руб.мес. Заходил на официальный сайт Ростелекома и попутно поглядывал название тарифного плана. Все вроде норм. Как то позвонил в компанию мудаков на счет непредставлению услуги (приходило от силы 400 кб/с.) , то мне попутно в разговоре проболтались что .... не 15000 кб/сек., а до 5000кб/сек. И я зря только деньги отдавал якобы за 15мбит/сек. Пришлось перейти на скорость до 8мб/сек. но скорость та же (300-390 кб/сек.) Как провайдер будет в этом объясняться? какую он там отмазку придумает не знаю!!! "Уважаемые" работники ростелекома, разве вам самим не стыдно сколько комментариев, которые вас загаживают? разве нельзя сделать все по человечески?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен в новом доме, пара знакомых соседей пробовали перебираться на других провайдеров, но посмотрев на то, что они получили в итоге твердо уверился остаться со смартом. Скорость соответствует заявленной, на возникавшие пару раз вопросы техподдержка отвечала вполне внятно и оперативно. В общем никаких нареканий не имею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключались к дом.ру по акции. консультант на понятном русском объяснил что акция на год. Мне на больше и не надо(временное жилье). к концу 2012 оказалось что акция не на год а до конца года и платить надо теперь 1000р. Ну если б качество соответствовало сумме...Но пардон -в течении времени общения с провайдером регулярно интернет вырубается, притом не на час а на несколько дней(. Однажды подключали в доме кому то нет и СЛУЧАЙНО вырубили мой..неделю в истерике пришлось биться чтоб прислали мастера. Учитывая что работаю в интернете-понесла громадные потери(. Никто даж не заикнулся вернуть средства за неработающий интернет. Короче у меня Кроме СТРЕССА никаких эмоций! Про скорость(заявленную и реальную) вообще молчу..легче голубя почтового купить чем дождаться пока мейл откроется..короче мое пренебрежительное - ФИИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В договоре заявленная скорость 12Мбит/сек, на деле оказалась 0,34-1 Мбит/сек. Интернет частенько пропадает. Когда звонишь в техподдержку, говорят, что прохожу неправильный тест на скорость, а за то что пропадает интернет свои извинения и все... Но лучше от этого не становится. Стоит, наверно, подумать о другом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Для решения данного вопроса просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот и номер Вашего договора пришлите на почту echo@i-zet.ru
С 1 го января 2013г. перешел на более высокую скорость. Как говорили до 30 мГб\ сек. Ну и что ? Такие скорости как у меня сейчас в далёком Казахстане !!! Могу только сказать NETBYNET , "спасибо за лапшу, очень вкусно." Уточняю скорость для информации - 5...6 мГб/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с подробным описанием Вашей проблемы. В письме укажите Ваш ПИН и адрес подключения.