Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ребят хватит позорит ютк дизель

ребят хватит позорить ютк дизель. на моей улицы где я живу появилось оптоволокно дизель. подключил себе все окей, страницы летают качает стабильно. к оператору на счет скорости даже не звоню. все супер! все нравится кому надо я скину скрин моей скорости!

Дмитрий , 16.09.2011 в 23:20

Те еще...

Всплыла проблема, после очередной аварии на оборудовании спарка я обнаружил, что страницы стали грузиться очень тоскливо, график сетевой активности превратился в частокол. Все звонки в техподдержку приводили к заверению в полной исправности их оборудования и корректности прописанных настроек. Далее следовали общие слова о том, что это мой файервол виноват. Несмотря на то, что он у меня уже долгое время стоит и работал без нареканий я его снёс. Ничего не поменялось. Дальше мне начали говорить про переустановку драйверов сетевых карт (их у меня две, обе слетели одновременно, ага). Короче хороша "техподдержка".

Решение я таки нашёл. Проблема оказалась в торрент клиенте, скачанном с сервера спарка. А точнее в отключенном IP-фильтре. Не знаю что и где у них там конфликтует, но факт есть факт.

Николай , 16.09.2011 в 23:33

дом.ру

Всем привет! Пользуюсь уже 2 месяца, есть с чем сравнить, до этого были другие операторы, перечислять не буду, но разница очень большая. Фильм теперь качаю за 5 минут, контакт летает.

были 2раза обрывы по 20 минут, звонил в техподдержку, дозвонился быстро, ответили вежливо, оказалось, что соседей подключали :) всё решилось быстро. больше проблем никаких. кабельное так же работает идеально, по крайней мере лучше, не видел. телефоном не пользуюсь, поскольку квартиру снимаю :( хозяйку уломать не удалось пока :)

Юрий , 16.09.2011 в 23:49

Упала скорость

К сожалению скорость последнее время низкая. Из заявленных входящих 20 Мбит/с только от трех до четырех по факту.

Аноним , 16.09.2011 в 23:53

Ужасно

До этого был prov.ru пока его не купил netbynet, проблем вообще никаких небыло, все работало как часы!! но последние полгода начались проблемы! то пинг поднимается до ужасных размеров, то скорость падает, а иногда было так что мой ip, который 5 лет был один и тот же, начали воровать, а последнее время вообще инет падает до 56к

и перестали работать активные соединения, FW отключен на компе, но друг из соседнего дома не может до моего FTP достучаться, хотя схема работала 3 года. Да и DC++ (который поддерживается сетью) нельзя поднять активное соединение.

Про торренты я вообще молчу, раньше только влючил трекер, так сразу находились люди из пиринга и скорость была просто ого-го!! щас пиринги вообще не работают и скорость не высокая!

Тариф у меня старый 8Mb/s, переходить на другой нет смысла, этот не работат на 100%

вобщем думаю менять провайдер!

Антон , 17.09.2011 в 00:24

Повезло!

Повезло тебе с оптиковолокном,а к нам его я чувствую проведут мои внуки только.И не надо говорить что ЮТК отличный провайдер,техподдержка у них работает просто погано,специалисты-инжинеры не квалифицированы должным образом,такое ощущение что из забрали из ПТУ и сразу на работу,знают только что понижать скорость на порту и порты перезагружать.интернет вылетает сто раз в день,приходится постоянно перегружать модем.И так постоянно,была бы альтернатива ЮТК,то давно бы перешел к другому оператору,а так,как в Краснодарском Крае и городе Анапа ЮТК имеет полную монополию приходится пользоваться их услугами.Будь хоть какая-то хоть минимальная альтернатива,они бы потеряли 90% всех абонентов.

Chester , 17.09.2011 в 00:51

Vivanet режет скорость

После введения новых тарифных планов, виванет начала резать на выбор абонентам скорость. Я пользовался тарифом за 100 грн - скорость была отличною Далее скорость начала уменьшаться, по причине упадка скорости техподержка ничего не нашла. Было предложено на меньший тарифный план за 80 грн. После перхода на него, через некоторое время следующее падение скорости на прием. пришлось взять за 50 грн тарифный план. Но а теперь пришел момент что и за 50 грн -3 мбита нет. Техподержка ничего не находит у себя по их словам. Получается вариант один менять провайдера. Но вопрос на которого подключиться, так как все провайдеры сделали маркетинговый ход и повысили скоростя на словах. Вот только на деле полная фигня.

Андрей Иванович , 17.09.2011 в 01:12

Отличный провайдер

Я считаю, что Билайн работает практически идеально. В техподдержке очень грамотные и доброжелательные люди. За 1,5 года пользования, всего несколько раз обрывалась связь, и то кратковременно. Скорость полностью соответствует заявленной. Процедура оплаты, перехода на другой тариф очень просты. Что называется, подключил и забыл, больше никаких проблем. Молодцы!

Анна , 17.09.2011 в 01:39

... теперь не так уж и плохо

Я не буду затрагивать адекватность цен на оказываемые услуги - с этим у Реутов-Телеком конечно не все в порядке, но Много лучше на сегодняшний день (так вспоминаются времена, к слову не такие уж и далекие, когда прилегающий восточный район москвы бороздил просторы сети на мегабитовых скоростях, мы скромно смотрели на нашу тарифную сетку :)

Супер (152 kbps) | 712.5 руб. | 152 kbps

Премиум (304 kbps) | 997.5 руб. | 304 kbps

Элит (1024 kbps) | 1426 руб. | 1024 kbps

(посмотреть можно в вебархиве ~2008г )



Но это было не главной проблемой. В тот же период, кажется, работать с сетью было в принципе невозможно, т.е. ее как таковой и не было ("vpn обрывы", чрезмерные пинги, 90% потери пакетов, отсутствие физ.линка от хаба вообще). Альтернативой был только gprs...



Медленно, но картина поменялась...должна была. И пожалуй можно сказать, что теперь не так уж и плохо:

- Техническая обеспеченность сети возросла в разы (гораздо меньше нерабочих узлов), т.е. Интернет по большей части стал доступен 24/7 (что в прицепи и должно было быть изначально)

- Скорость почти всегда соответствует заявленной.

Собственно от провайдера мне более и не надо.

Ну пожалуй как плюсик бесплатное полурабочие цифровое телевидение :)



Альтернатива также существенно расширилась - если что, теперь есть из чего выбирать :) благо.



В общем сейчас Реутов-Телеком можно рассматривать в рамках адекватного, т.е. не плохо, но и до хорошего пока еще ... протаптывать путь ...

Аноним , 17.09.2011 в 01:47

Не плохо)

Сам пользуюсь Ланетом)

Да прерывы связи есть...

особенно на новый год)

Возмещать периоды когда в феврале не было интернета 20+ дней (при оплаченом периоде) не кто и не думал,а это плохо.

Тех поддержка после переезда в новый офис стала гораздо лучше)

Ну и вобще быстрый, качественный интернет.

Спасибо что внеш ип дали бесплатно) Ура, ура, ура.

Советую.

Дмитрий , 17.09.2011 в 02:02