Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВаше обращение передано в работу. Результаты Вам сообщат дополнительно. При возникновении затруднений обращайтесь, пожалуйста в техподдержку.
Провайдер просто жесть,разрывы соединения-легко, внезапное отключение на сутки да пожалуйста,а главное в тех.поддержку не дозвониться,а ежели повезло то ответ известен звиняйте авария.Да в отзывах говорили, что скорость в фильмах похоже режут, согласен. А самое обидное что выбора нет окромя 3джи,но это совсем не гут.
Сначала Гигабит меня устраивал. Оперативная и терпеливая служба поддержки, скорость не сильно ниже заявленной . Но сейчас ситуация существенно ухудшилась. Скорость периодически сильно падает (раз в 5 меньше чем по тарифу). Они хвалятся на сайте, что подключают новые дома. А толку, их возможностей всё равно не хватает, вот скорость и делится на всех. Да и служба поддержки поубавила в корректности. Минут 20 делали из меня дурачка, а потом заявили, что проблема у меня в компе (это не так). Цены в Гигабите всегда были выше, чем у других поставщиков инета.
Других провайдеров я не использовал, поэтому что у них там не знаю. Посмотрю ещё пару месяцев, потом поменяю провайдера.
Про качество тут все уже отписались. Просто приведу свой пример. Был у меня тариф на 1мб, качество отвратительное, утром еще норм, но вот вечером даже песню онлайн не послушать. Решил исправить данную ситуацию сменой тарифа. Выбрал тариф на 5мб, на следующее утро решил проверить скорость, вместо 5, была всего 2.5, а это только утром когда качество меня устраивало. Прошло несколько дней скорость вообще упала до 1мб...
На Стриме давно с 2006г. Переход под крыло МТС имеет некоторые небольшие плюсы, но минусы в обслуживании огромные - бардак и равнодушие, за редким исключением.
За всё время серьёзных проблем не было, всё что возникало решалось быстро, путём общения с техподдержкой.
В последние несколько месяцев начались проблемы - частые обрывы и низкая скорость не выше 1мб/с. Взяла модем-роутер в аренду вместо своего - лучше не стало. Прислали мастера проверить линию, а он принёс тестовый модем TP-LINK и продемонстрировал скорость интернета. Купила новый модем TP-LINK. По тарифу у меня входящая скорость 10 мб/с, 10-ти ни разу не видела, в основном 7,5-9,2 , исходящая полностью соответствует. Вполне пока устраивает.
Было ещё стрим-тв, но после перевода домашнего тв на цифру и появления в телеке 40-ка с лишним каналов, необходимость отпала.
Пользуюсь их "услугами" уже несколько лет (к моему великому сожалению, т.к. в нашем доме у них монополия), так вот, при заявленной скорости моего тарифа в 25мбит, реальная скорость - 300кбит(!!!) Техподдержка "нулевая"- на все вопросы ответа у них нет, все претензии - в письменном виде в офисе и т.д и т.п.!!! Люди, это полный ахтунг!!! Ужасный провайдер! Никому не советую!
Весь 2011 г. пользовался модемом "Мегафон" - тариф "максимальный"(до 4 Гб/мес), скоростью был доволен : входящая доходила до 4 Мб/сек. С октября поменял модем на "Мегафон" с тарифом "Максимальный" (до 14 Гб/мес)- и О УЖАС! Скорость колеблется в пределах 200-400 Кбит/сек, как будто специально ограничивают. Соответственно ТОРМОЗА в Инете! Обращения в службу тех поддержки результатов не дало... Вопрос - нужен ли такой провайдер?!