Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Домашний интернет от МТС -прошлый век

Абонентом Стрима являюсь с 2004 года. Появление Стрима произвело революцию, обычный модем 56k, а Стрим 1024k и за приемлемые деньги для 2004 года. С районной локальной сетью вообще сравнивать Стрим не хочется, вечером районная локалка умирала совсем. Одним словом в 2004 году Стрим – это круто и очень удобно, никаких лишних проводов. Сейчас 2011 год, Стрима больше нет, зато есть МТС позиционирующий себя на шаг впереди, а по сути отстающий на три шага. Во времена Стрима, после окончания оплаченного месяца можно было попасть в свой личный кабинет и заказать услугу обещанный платеж или сразу оплатить банковской картой, и это было удобно, но во время яйцеголовой линьки такая возможность пропала и приходилось звонить набитым дурам, и просить их включить услугу обещанный платеж. Одним словом яйцеголовая линька пошла во вред Стриму. Пришло время искать другого провайдера по четырем причинам. Первая и самая главная причина в очень низкой скорости исходящего трафика. Прикрепить к письму файл размером 10Мб, просто невозможно, а если повезет – это праздник. Вторая причина очень наглядная 3G модем мегафон работает быстрее. Третья причина – это бесперспективность ADSL, если что-то и придумают быстрее то все равно придется покупать новый модем. Четвертая причина заключается в наплевательском отношении к старым клиентам Стрим.

Георгий , 16.11.2011 в 06:01

Webstream & СС

хорошо,что Webstream не отключил. 3 дня как к сибирским сетям подключился,а интернета нет.тех.поддержка говорит свич сдох,сроки ремонта неизвестны. нахрена такая поддержка нужна?

Аноним , 16.11.2011 в 06:51

О Домолинке

Не знаю, как в Воронеже, А в Рамони нет других операторов, так что сравнивать не с кем. Про себя: тариф Ускорение UNO 1, Скорость и дне и ночью ниже 14 МБ не опускается.( Хотя должна бы, но это только на пользу) Плюс ТВ ( пакет базовый). Так что претензий к ним никаких нет. Техподдержка слабовата, впечатление от разговоров с барышнями такое, будто у людей вообще нет представления не только об инете, а вообще о связи.

Владимир , 16.11.2011 в 07:27

Скорость ОЧЕНЬ НИЗКАЯ!

Скорость ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Служба поддержки отвечает: НЕПОЛАДКИ НА СЕРВЕРЕ. Когда исправим не известно! При этом оплата не понижается!!

Михаил , 16.11.2011 в 08:27

Отвратительная тех. поддержка

Я абонент сибирских сетей просто в ужасе от вашей компании,у меня нет интернета уже 2 месяц.Звонил в тех поддержку там внятного ничего не объясняют,сходил в офис написал жалобу позже позвонил начальник технической

службы обещал что,в течении 2 недель проблему

решат прошло время и проблема до сих пор не решена. Позже сходил, еще раз в офис написал жалобу, позвонил нач. тех службы и опять пообещал, что вроде как должны восстановить.

Крайне недоволен вашей компанией.

Аноним , 16.11.2011 в 09:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся.

Интертелеком

Интернет не очень хороший. Сегодня утром первый раз за 1,5 года была такая скорость показать картинку

а обычно от 256 до 700 кбит/с!

Аноним , 16.11.2011 в 10:45

Интернет полное [ЦЕНЗУРА]! Скорости нет, да еще и столько денег берут.. 800р за 128кб, кто может думает что это "типо" 256, там 256 и не пахнет. После каждых 24 часов включенного интернета, интернет обрывается. Пинг в играх очень большой, (150-300) играть не возможно. Будем надеться что случиться ЧУДО и в Лянтор подключат норм ИНТЕРНЕТ! Хотя-бы пусть интернет микс разрешат...

Сергей , 16.11.2011 в 10:50

МГФ Челябинск

Полный лохотрон и развод .

Сначала был тариф за 400-00 до 512, я 512 видел за месяца 3, ну от силы раз 10, все осталльнов время у жены ТЕЛЕ" и то шустрее было, переключился на днях на тариф до 2 Мбит, так за 4 дня я 2 Мбит так ни разу и не увидел (пробовал кучу тестовых программ) да что говорить Yandex открывался в некоторые моменты по 2-4 минуты,Аппараты брал разные, у самово Galaxy tab у жены HTC, результат один и тот же, ставлю в galaxy симку другово оператора - все нормально, Позвонил в тех. отдел, ну и опять дежурное - влияют дожди, снег, количество подключенных людей, такое чуство что в Челябинске дожди уже идут месяца 3 не перестовая каждый день, Короче как был развод а МГФ, так и остался, Это я еще молчу про ихнею услугу, когда отправляешь ЛЮБОЙ не ихний USSD запрос, - проверьте сами какие деньги снимаются.

Алексей , 16.11.2011 в 11:10

Редкостные безответственные пакостники. Не гнушаются пакостить как в мелочах так и по крупному. При этом ЭТО происходит не со зла, а исключительно по инструкции . Общаться с персоналом, все равно что общаться с озвученым справочником "помощь" ответы сторго по инструкции. Все сводится к тому что ВЫ ДОЛЖНЫ заплатить бабки, ВЫ ДОЛЖНЫ что то сделать, ВЫ ДОЛЖНЫ куда то сходить, ВЫ ДОЛЖНЫ подождать. При этом разом втихую скупив всех более мене крупных провайдеров города забыл предупредить о смене реквизитов на оплату, о смене настроек подключения, и как следствие теперь пол города ДОЛЖНЫ...

Вадим , 16.11.2011 в 11:14

Лучший интернет в городе!!! Пользуюсь на работе, претензий нет. Только жаль, что вы не работаете с частным сектором.

Коник Владимир , 16.11.2011 в 11:45