Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Совершенно не понравилась компания!

На свою беду решила я сэкономить и послушала сладкие речи агентов и вот я в таттелекоме. Договор подписала с 1 ноября, сто раз сказала агенту, что у меня по 31 октября включительно все заплачено. И интернет мне нужен только с 1 ноября. Забыла сказать, я подключилась на пакет 5+ - кабельное, интернет и безлимитный телефон. С утра 26 октября техники уже стояли у моей квартиры. На вопрос, кто же будет платить за все услуги с 26 по 31 октября, они удивленно пожали плечами ,долго возились, в итоге кабельное ТВ у меня не работало, они долго звонили в офис, заставили подписать какую то бумагу и ретировались. Кабельное не работало у меня сутки, только на следующий день заработало. Ну и кончено, когда я получила счет, то мне выставили 200 руб. за все про все с 26 по 31 октября, хотя договор у меня с этой конторой с 1 ноября. Долго я звонила в офис, пыталась найти концы, меня переключали то туда, то сюда, то в отдел договоров, то в отдел формирования квитанций. в итоге сошлись на том, что я права, т.к. договор у меня на руках и оплачивать то, что мне не нужно, я не собиралась. Ну и что вы думаете? сегодня мне отключили интернет, оказывается у меня задолженность!!!! Да, они согласились, что мне сделают перерасчет, но видишь ли, я должна заплатить , чтобы у меня заработал интернет. Девочки операторы и слушать меня не желают, кидают трубку, когда я начинаю им что то объяснять. Кстати, кабельное мне тоже не нравится. Без конца отключаются все каналы, такое ощущение, что кто то подошел и выключил телевизор. Зачем я ушла с дом р у? теперь нужно ждать еще 11 месяцев и прощай таттелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
13.12.2011 в 14:31
г. Казань
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

...Обещают одну скорость...дают другую..лучше сказать её вообще нет. Аферисти и мошеники!!! Нервов уже не хватает. С удовольствием выкину ваш модем и сменю симку на другого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г... редкостное

Всем кто еще не пробовал и собирается купить советую тысячу раз подумать!При покупке тебя холят и лелеят(ну в принципе как и везде), а дальше начинается хождение по мукам. Скорость в реале в несколько раз ниже- при заявленом до 1 мб/сек получаешь в лучшем случае 512к, а так 300. Летом ( август) с гордостью объявили об отмене трафика совсем, продержались 3 месяца, трафик вернулся без всяких объявлений( правда увеличили трафик), только смс пришло, что через 50метров скорость упадет, типа доплати. И уж совсем выпиющий факт: купил сыну тоже модем для деревни(оформил естественно на себя), он 2 месяца попользовался и отказался, на его счету осталась мелочь, наступило время оплаты, списали остаток-не хватило, списали с моего счета-не хватило и меня остановили до оплаты долга, звоню в офис-меня культурно посылают, говоря, что у МЕНЯ задолженность. Короче заблокировали оба модема. За год пользования нервов и времени с этими лохотронщиками потратил немерено. Подвожу итог: ЕСЛИ ВАМ СЕБЯ НЕ ЖАЛКО- ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
13.12.2011 в 13:58
г. Tула
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ждем свободный порт

Заключил договор на подключение интернета по технологии FTTB, прошел месяц. Ждем свободный порт или увеличения количества портов. Причем 2-е недели назад возможность была, количество портов увеличили, завели провод, а потом извинились и сказали, ждите ошибочка вышла.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тест нового тарифа

сменил тариф на безлимитку Оптима - просто захотелось перемен что ли...
раньше было до 100 мбит/с - рядом стоящие провайдеры были в обломе, когда их менеджеры прозванивали дом. ведь "смайл" держал заявленную скорость с отклонениями не больше 5%, т.е. колебания были 95-100 мбит (за 700 руб/100 гб - у нас город ущербный, могли выдат mrfr у всех 200 гб.
сейчас стоит Оптима 50,000 кбит/с - это значит что провайдер должен обеспечивать скачку файла в 6250кб/с, реально скачивает до 6500кб/с. условия выполняются на все 100%, чем пока и доволен.
теперь о тестах. тест проводился в условиях скачки с торрента. местный тест врет, ибо он говорит о 9 мбит/с, да еще с!%&*о жалуется на скорость. заврался с максимальной, заврался и с оценкой соответствия. не определяет пинг. пинга в "смайле" не существует - прямо так и указывайте в рекламных букетиках с ссылкой на местный ресурс XD
PS чтобы оценивать техподдержку+ данного ресурса блондинкам посоветую побыть на сторонних провайдерах, где бух и инета нет несколько дней постоянно в каждом месяце, постоянные обрывы, пинг 100+, ущербные магистрали и еще в тех поддержке сидят такие же блондинки. и скорость обрывают даже в начале... и платите 600 руб уже за 16,000 кбит/с за безлимитку еще худшего диапазона.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
anonim
13.12.2011 в 13:04
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв. И рады тому, что вы выбрали нас в качестве провайдера досупа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
 

Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая скорость, просто очень плохая скорость! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько провайдеров ни подключал — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, постоянных сбои, Техподдержка — не очень…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
13.12.2011 в 12:56
г. Челябинск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленная скорость

а что вы кричите по поводу скорости которая далека от заявленой? скорость указывается в мегоБИТАХ а не мегоБАЙТАХ! это две разные вещи!
так тчо не кричите, меня все устраивает, есть только 1 минус, то что нет локального ресурса, а так все ок!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Женя
13.12.2011 в 12:39
г. Воронеж
Кит Финанс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не буду утверждать, что так во всех районах (я из Калининского), но у меня сначала был Билайн, потом подключил ИнтерЗет. Вывод - Билайн стабильнее и быстрее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я тоже рано похвалил

Интернет от Комстара у очень многих медленно но верно превращается в [ЦЕНЗУРА]. Как правило, это связано с очень плохим качеством тел. линии, причем на стороне Комстара. Хотя они пытаются убедить в обратном. Но что уж тут поделать.) Это политика ЛЮБОЙ компании - отрицать до ПОСЛЕДНЕГО наличие проблем у себя, а сваливать все на чайников-абонентов.
Если звонить в саппорт по поводу невозможности синхронизироваться с DSLAM на скорости 8/6/4 мбит/с, то "выхода" они предлагают два: оформлять инженера на дом( последний ничего не находит и начинает всё валить на некачественный модем и предлагает потестить свой), либо тупо сваливают на всё на бюро ремонта линий ЦТС, которые в свою очередь сваливают все на саппорт интернета и предлагают ТОЖЕ оформить заявку на техника. Он же в большинстве случаев ТАКЖЕ "ничего не находит" на стороне провайдера, а предлагает сменить проводку в доме.)
Мною было замечено, что серьезные разрывы происходят ПЕРЕОДИЧЕСКИ (лично у меня) в вечерние часы, и спустя какое-то время связь восстанавливается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже нет !

Телефоны тех поддержки всегда заняты, либо трубку не берут! Интернет никакой! Скорости нет вообще! И телефон руководства ни как не могу узнать, только Call менеджеры от которых толку 0 !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating