Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полная некомпетентность/ Заплати и отвали

Отключили входящие подключения на мой внешний ip, вообще не пингуется ниоткуда, трассировка затыкается не дойдя до их серого.
Мои локальные ресурсы, FTP, VPN туннели стали не доступны извне.
В техподдержке говорят, что интернет у меня есть, мол, и хватит. Советовали найти стороннего специалиста (!) для того чтоб подправил их (!) же сети, обратиться в техподдержку Microsoft (!), хотя у меня сервер на Linux’е, советовали почитать форумы в интернете и вообще включали «дурачка», что не понимают о чем я (звонил много раз).
В общем веселые ребята, или просто издеваются.
Плюс непрекращающиеся звонки и уговоры перейти на мобильный номер + домашний интернет. Курьер с симкой и договором подъедет сейчас прямо! А проблемы со своими сетями решать предлагают нанятыми мною специалистами и тех.поддержкой Microsoft
Нормально?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один из худших провайдеров

Постоянные потери пакетов и падения сети. Проблема массовая, а техподдержка не делает ничего. В официальной группе ВК жестко игнорят подобные вопросы, хотя сыпятся они градом. «Временные неполадки с оборудованием» — у них чуть ли не каждый день. На официальном сайте вообще никакой информации по ним не вывешивают и напоминает все это дешевые отписки. Ужасный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.02.2017 в 01:53
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кварц ужаснейший провайдер

Подключили этот наиужаснейший интернет 20 декабря, заплатили при подключении 1000, типа 500 за подключение (пришёл чувак в галошах вставил кабель в ноутбук и сказал что сетевая карта полетела, хотя за неделю до этого все прекрасно работало) и 500 первый месяц, Интернетом не пользовались до 2 января. 2 января купили роутер давай подключаться, а интернет не работает, мы не в понятках в чем проблема, звоним в службу поддержки на ПЛАТНУЮ!!! Линию, где меня сначала попросили подождать на линии, после около 5 минут ожидания мне сказали что интернет отключён т. к., не хватает средств. Оказывается, не предупредив, что оплата производится в начале каждого месяца, нам сделали перерасчёт и списали порядка 150-200 рублей. Ладно, с этим смирились, доплатили, первые 2-3 дня все было шикарно! Но потом интернет стал очень ужасно работать, никогда ещё такого не видела. Изначально думали дело в роутере, сменили уже два роутера, ничего не поменялось. Очень часто интернет вообще отказывается работать. В общем Кварц НЕ РЕКОМЕНДУЮ! САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ И НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
07.02.2017 в 02:04
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями. Просим продублировать отзыв на наш адрес blogs@mts.ru . написав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи, - передадим нашим коллегам на рассмотрение.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Дом.ру — провайдер, к которому ушёл от предыдущего (не буду вдаваться в детали, но на то были причины в т. ч. недовольство качеством обслуживания). Я далёк от компьютерной темы, но если по-простому — в целом очень доволен, работает без зависаний, не тормозит, не глючит. За пару лет был единственный случай, когда пришлось обратиться в службу поддержки (заглючил роутер), девушка буквально по шагам разьяснила мне тёмному, что нужно сделать чтобы решить проблему. И по деньгам — очень и очень гуманная стоимость услуг. Доволен и всем рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, спасибо, что оставили отзыв. Будем стараться для вас и дальше!

Kcell
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший интернет на мой взгляд

Да, у него не поддерживается 4g, но есть хорошие тарифы) Например тариф активный BOOM+, очень выгодно, к тому же исползование соц. сетя вконтакте совершенно бесплатно, смотри себе весь день фильм или что-то еще

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Elnur
07.02.2017 в 06:37
г. Алматы
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Когда-то давно я подключила корбину. потом корбина превратилась в Билайн. С этого и начались проблемы, на старой квартире ещё терпимо было, но на новом адресе просто ужас. Вечные обрывы, до них не дозвониться (дозвониться можно только если в автоответчике набрать клавишу « подключить интернет» там вас быстро соединят с оператором.) автоответчик тупой, вечно предлагает перезагрузить роутер, не понимаю зачем. если это не помогает (мне лично не разу не помогло), но финишем стало конечно что оплатила интернет в офисе Билайна 25.01.16, а через 3 дня отключили интернет за неуплату, на что мне ответили что мои деньги потерялись. И найти они их до сих пор (07.01.16)не могут, вернее нашли, но не чего с этим сделать не могут, только обещают. Менеджер в салоне сказал: я что вам со своего кармана верну. Мне лично все равно с чьего кармана, я их тоже не из чужого достала) в общем теперь буду искать другого провайдера, нет сил больше на этот Билайн

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СолнцеГруппТелеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Я перешел на другую скорость Интернета, плачу вместе с ТВ, 1200 р., изменений никаких. Перешел 01.12.2016 г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LDS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Хороший провайдер уже больше 4х лет с ним, редко очень отключают интернет, покрытие вай-фая почти по всему городу, надо только если в центр или куда иду, а там МТС такой «хороший».Только цены немножко завышены и служба поддержки по телефону типичный консультант.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
07.02.2017 в 09:24
г. Луганск
Прогтех НПО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер отличный, проблем почти не возникает, имеется бесплатное тв, которое работает даже если не успел вовремя оплатить. проблемы возникают разве что из-за погодный условий, могут оборваться кабеля, но ремонтные работы проводятся быстро, единственный минус, платежный терминал, где можно оплатить услуги провайдера без %, работает не круглосуточно, и только в офисе. в остальных местах нужно оплатить проценты, не очень удобно.
в целом провайдер оправдывает себя, я бы его рекомендовала знакомым, кто еще не определился.
службу поддержки не оцениваю, т. к. еще не приходилось обращаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Хотелось бы добавить, что с помощью нашего мобильного приложения можно так же оплатить без комиссии. Спасибо, что вы с нами!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком плохой провайдер.

Сижу на Ростелекоме очень давно. Последнее 2 года у них интернет становиться все хуже и хуже. Краем для меня стало скорость и наличие интернета. В службе поддержки сидят тупые люди. Приходили проверяли у меня линию, линия нормально, у вас роутер сдох. Поменял роутер, как были проблемы так они и остались. Скорость максимальная 130Кбит/с и плачу я за нее 495 рублей в месяц. Я ухожу на ДОМ.РУ, со всем уважением ваш бывший клиент.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
07.02.2017 в 11:51
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.