Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБольшое спасибо, Никита, за Ваш выбор.
Вполне нормальный провайдер. Скорость согласно заявленной — сужу по торрентам. IP-TV тут не знаю, было НТВ плюс от гигакома через инет — отказался (много лагов и каналы по несколько секунд переключаются).Сбои бывают, иногда по полдня, но редко.
Моё мнение — пока устраивает, конкурентов всё равно нет в сельской местности (по воздушной связи — не вариант)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв! Спасибо, что Вы с нами!
Скорость у ДОМ ру ГАРАЗДО ниже (иногда в разы) чем они заявляют. Несколько раз обращался в тех. поддержку - они просто не в состоянии предоставить нормальную скорость. На их сайте есть тест скорости подконтрольный им, и они ссылаются на эти значение. Реально значения ниже от 5 до 10 раз. Причем они сами утверждают (тех поддержка) что смена на тариф с более высокой скоростью никак абонентам не поможет. Проще подключать минимальный по скорости тариф если уж очень нужен интернет, но лучше всего искать другого провайдера. В Екатеринбурге ситуация просто ужасная (в моем районе) НИКОМУ НЕ РКОМЕНДУЮ ДОМ РУ, НИ-КО-МУ! Всем добра!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение об услугах нашей компании. Сервера сайтов, где вы замеряете скорость, расположены на удаленном расстоянии от Вашего региона. Они не показывают «реальную» скорость, которая напрямую зависит от этого. Замер скорости, предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера, расположенного в Вашем регионе, и «реальная» скорость будет только при замере на нем и при выполнении рекомендуемых действий.
Насколько мы понимаем, вы уже обращались в службу технической поддержки по данному вопросу? Какой ответ был дан от специалистов? Причины низкой скорости действительно могут быть разными, но мы не оставляем подобные вопросы открытыми. Если мы все ещё в силах повлиять на ваше мнение, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Отзыв о провайдере самый положительный…
Извините, не нашел другого способа, но сообщение в принципе вашему сайту — до этого все было нормально, но сегодняшнего дня мой ip, будучи плавающим, почему-то у вас определяется всегда под одним и тем же номером… связался с провайдером, там мне сообщили, что все нормально, как был плавающим, так и остался…
Почему так получается непонятно?.. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!Благодарим Вас за отзыв.Для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Подключился к Онлайм. Срок эксплуатации 2 дня. В день подключения все очень хорошо работало. На следующий день начало притормаживать интернет. Замерил скорость — 700 Кбит/сек входящей, при обещанном 100 Мбит/сек. И как это понимать…?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Подключил тариф 100-ку. Несколько раз оператор звонил до этого и уверял что у них оборудование новое (ага, каждые три месяца меняют, [ЦЕНЗУРА]), уверяли что отдача у них равна входящей скорости (тоже напиздели). В итоге подключил, все-таки дешевле, на след день ждал сюрприз, 35 мегабит из заявленных 100. Перешел обратно на Уфанет. Больше в ТТК нинагой.
Служба поддержки это отдельная тема. Как можно так заебывать клиентов в 2017 я хз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я несколько лет с дом.ру.Инет постоянно рвется.По их утверждению 1-3 раза в сутки-это нормально.Может и нормально,но когда играешь,это полный кайф.Так еще и обманом свои дорогие тарифы подсовывают!Только на 1 месяц бонус на скорость 100 мб, а в конце месяца-позвоните и отключите.А у тебя уже новый тариф,а старый тариф уже в архиве-нельзя!Кушайте новый не одляпайтесь!Конечно камуто плевать-пятаков не считаем!А если пенсия мизер и навсем экономишь?НЕ НАВЯЩЕВЫЙ РОССИЙСКИЙ СЕРВИС!!!Желаю ДОМ.РУ прогареть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Да, действительно допускается по 1-3 разрыва за 24 часа, но если это каким-либо образом влияет на работоспособность услуги и доставляет неудобства в пользовании, то тогда проводится детальная диагностика для выяснения причин и устранения неполадок. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. По поводу тарифа, информация передана в ответственный отдел. С Вами свяжутся по данному вопросу ближайшее время. Также напишите нам, пожалуйста, приложив скриншот или ссылку на отзыв, по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить ситуацию с разрывами.