Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ считаю своего провайдера одним из лучших, т. к. у меня никогда не было проблем с ним. Интернет очень быстрый, что было неожиданностью для меня, т. к. те кто мне его посоветовал говорили, что иногда бывают проблемы, но сейчас я могу с уверенностью сказать что это лучший провайдер которым я только пользовался, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom), мы постараемся оперативно все разрешить.
Спасибо вам за тёплые слова!)
Как же радостно понимать, что мы для вас лучший провайдер ;)
Добрый день.
Приступим к рассказу истории.
Проблемы с провайдером начались с момента подключения. Август 2019.
Приехал «техник». Подключал две услуги (интернет и тв). Завел он кабель интернета (витую пару) и коаксиал (антену для тв). Роутер я настраивал сам. Интернет появился. Достает этот мастер тв приставку (ранее распакованную). Подключает. Она не стартует. Он ее долго крутил, упрашивал, но она так и не включилась. Сообщает, что он ее заберет на базу, проверит и на следующий день перезвонит. Приставку я, как и этого мастера больше не видел, за аренду не плачу.
В декабре 2019 переезжал на другой адрес. Задумал и сменить провайдера. Позвонил на горячую линию Дом.ру, они предложили остаться, в замен на это они к моему тарифу сделают «бонус скорости», а цену оставят прежнюю, я согласился. 4 декабря ко мне приходят монтажники, тянут провода. В момент их появления телевизора не было. Естественно проверить их работу не мог (кроме как интернет). Теперь каждый месяц, я звоню на горячую линию, напоминаю, что у меня бонус скорости. Каждый разговор занимает как минимум 40 минут. Подключил я телевизор, обнаружил, что у меня не показывают все каналы. Сообщают, что должна быть приставка, которая поставляется сразу при подключении услуг либо карта, за 1550 рублей. Какое же удивление у операторов вызывает то, что это не сделали 4 декабря. Вчера, 6 марта, наконец то явился мастер с приставкой. Говорит, что надо к ней тянуть витую пару (интернет кабель). Я отказался, потому что уже заставлено все мебелью и проблемно прятать кабель (так то 3 месяца прошло). Приставку, которая работает только через коаксиальный кабель (антенный) не поставляют больше. на дворе 7 марта. Теперь горячая линия предлагает расторгнуть договор. Потому что компания дом ру выполнить свои обязательства не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Нужно изучить информацию по договору детальнее, чтобы разобраться в ситуации. Линейка оборудования обновляется, поэтому устаревшие возможности могут пропасть. На какой срок вам обещали бонус скорости? Напишите нам в лс: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва.
В общем пользовался одной большой известной компанией, которая оказалась не очень, в поисках нового себе пристанища подключил эту компанию. Немного скептически в начале, но акция за 320р в месяц порадовала. Хотелось бы, конечно, что б однажды перевели молча тариф на 500р, но заверили, что условия остаются теми же на всё время пользования. В остальном инет хороший, стабильный, на фильмы игоры хватает, даже с vpn ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Большое спасибо за положительный отзыв, мы рады стараться для Вас!
Спасибо, что поделились. Всегда с вами, ваш Уфанет.
Тарифный план предусматривает подключение Интернет 100 Мбит/с
Реальная скорость до 18 Мбит/с
Вот последний тест при проводном подключении.
https://2ip.ru/speedbar/EN3H7ilZikD7mXIr9_CG46N1TeBONs58oOkOvLqJRYj9-A_UkA~~.png
Обращение в службу техподдержки вызывает одно желание — менять! Жаль в месте проживания альтернативы пока нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Самое свинское отношение МТС к клиентам. С 26 февраля практически нет мобильного интернета на безлимитном тарифе Весь МТС. Как правило скорость отсутвует или составляет около нуля мегабит/сек. Связь тоже прерывается. Страницы не грузятся. Это по всему городу, а не только в одном месте. Большая нервотрепка.
Звонил в МТС.
Они ответили. У них всё хорошо.
А интернета как не было так и нет и связь галимая. Это самый центр города. Сейчас на этом сайте замерял. 0,05 Мбит/сек. Меньше даже чем 0,1 это издевательство.
Очень сильно пожалел что связался с МТС. Рыдаю горькими слезами. Врагу такого не пожелаю. Целый день мобильного интернета нет, или грузится медленно и тут же обрыв. Из-за этого депресняк, нервотрепка, психи. А у кого из не будет от такого оператора связи? Деньги плачу, тариф безлимит, а интернета, а телефоне нет. И МТС мер не рринимает
У МТС связи и мобильный интернет очень дорогие и очень не качественно. Меры не принимаются.
Буду отключаться. А смысл платить деньги и сидеть без интернета неделями? До третьего апреля уже оплачено, а дальше продлевать не буду.
Люди, не повторяйте моих ошибок и не связывайтесь с МТС. Не ведитесь на рекламу. Это дешёвая замануха от МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
125кбит/сек за 300 рублей это только начало.Постоянные перебои, отсутствие 3g в 2020,большие ценны на звонки и смс, отсутствие ммс.Будет обливать вас отговорками мол не возможно ввести технологии что абсолютно глупо. Всё это по причине того что 20+ лет назад наш любимый провайдер заключил договор из, а которого в Степанакерте не будет нормального провайдера.Если вы когда-нибудь окажитесь в Степанакерте лучше пошлите на три буквы этого провайдера и купите роуминг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку