Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мне очень нравится)
Не испытываю никаких проблем со связью, разве что в дороге, между городами, где связь не ловит, интернет ужасный. Хотелось бы, чтобы по всему пермскому краю преобладал 4G. Многие мои знакомые (если не все!) перешли бы, имей йота больше точек доступа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алена!
Очень рады, что Вам нравятся наши услуги, будем и дальше Вас радовать
Увы, в дороге связь хуже развита по различным причинам, поэтому там не всегда сеть может быть стабильна. Мы работаем в этом направлении и постоянно увеличиваем область охвата нашей сети.
В двух разных районах города севстар, тариф одинаковый, роутеры, компы.
На остряках скорость нормальная, на Колобова просто дичь какая-то, скачет от 600кб до пары мб.
Сам провайдер говорит что «все нормально», у него может и нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей услуги. Убедительная просьба, свяжитесь с нашей поддержкой help@sevstar.net Разберемся более детально с Вашей ситуацией и примем соответствующие меры в кратчайшие сроки! С уважением "СевСтар"
Уже давно пользуюсь услугами данного интернет провайдера. Не сказать что он идеальный, но по качеству и ценовой политике не уступает никому в городе. Пробовал тек же МТС и Суммтел, но билайн в конечном щете обошел их и по скорости и качеству соединения. По соотношению цена/качество считаю его наиболее выгодным и «человечным». Техподдержка вполне адекватная, хотя за последние 5 лет она преподносила сюрпризы в плане метода решения проблем, но на данный момент она вполне адекватная.
Рекомендую данного провайдера как наиболее качественного и в тоже время бюджетного
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже вторую неделю по пол дня нет интернета!
С утра так вообще два три часа отсутствует соединение
Телефон представителя провайдера постоянно отключен и связаться с тех поддержкой практически нереально!
Почему бы не сделать телефон горячей линии
У всех провайдеров есть, а у нас не было и нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! На протяжении уже 7 лет работает без перебоев. Всё устраивает!!!
Отличная скорость, никогда не зависал и не лагал. Если же вдруг у меня возникали какие-либо вопросы, то я как и все остальные обращался в группу поддержки. Они всегда мне помогают. Отличный провайдер! Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я клиент Аиста уже более 10 лет. В мае, если мне память не изменяет, у Аиста были ремонтные работы. Они сломали все (личный кабинет, виджет), изменили тарифы. Раньше у меня была подарочная опция к тарифу (как клиенту, который с Аистом более 7 лет), сейчас нет ничего. Все убрали\отняли, оставили один тариф для всех клиентов за 500 руб. И IP ТВ платно сделали из 40 обычных каналов, где наверное все каналы спокойно бесплатно транслируются в интернет и их можно и без Аиста смотреть. Но вы платите! Ага, ждите (картинку кукиша загуглите сами)!
Долгое время (более месяца с мая) не работало ничего, в т. ч. личный кабинет. Как баланс смотреть? Звонил по-моему 2 раза в ТП, говорили делаем. Наконец сделали. Сейчас идет уже 3-й месяц, виджет — http://tlt.100megabit.ru/internet/ так и не работает. В чем проблема сделать виджет в котором наверное (условно) 50 строчек кода? Удобный виджет, по 1-му клику которого я контролировал баланс неработает 3-й месяц. Но на сайте реклама есть — ставьте\качайте!
Постоянно, регулярно каждые несколько месяцев у них что-то ломается и ремонтные работы.
Надоели. Я помню хоть 5, хоть 10 лет назад проблем было меньше гораздо в Аисте. И тарифы были нормальные. Я тогда еще с Инфолады ушел и всех родственников перетащил. Сейчас стали отвратительной компанией. Моя лояльность к Аисту в трубу вылетела еще год или два назад. Я уже думаю, только сделайте тариф хоть на 0,01 руб. больше чем 500 р. — я сразу приеду в офис расторгать договор. Надоели!
СДЕЛАЙТЕ ВИДЖЕТ НАКОНЕЦ! 3-й МЕСЯЦ УЖЕ!
И еще, ВСЕ ЗВОНКИ ПО ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ ТЕХ.ПОДДЕРЖИ ПЛАТНЫЕ! Звонишь, там начинает робот говорить, пока робот все расскажет, за 5 мин. ты уже заплатил. Потом ты висишь в очереди слушаешь музыку, еще 5-10 мин. оплатил. Надоели. 0 лояльности к вам, НОЛЬ! НОЛЬ! НОЛЬ! Да, у меня горит! Нет, стул еще целый…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, ранее личный кабинет находился на реконструкции, сейчас его функциональность частично работает и поэтапно вводится новый. Надеемся в скором будущем возобновление работы виджита и и баланса в АистОнлайн. Звонки в компанию Аист трафикуются по ценам Вашего сотового оператора.