Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсамый отстойный интернет-провайдер. живём в районом центре, проводной интернет весь на соплях, а по сёлам тянут оптику, где живут три деда и пять бабок. Входная скорость 1-3 Мбит/с и то раз в неделю после звонка в ростелеком. Стоимость интернета которого нет- 700 руб. И это в 21 веке, когда космические корабли бороздят космос… И кроме как беспроводного интернета никакой альтернативы нет. Буду отключать, кому надо забирайте :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для нас очень важно разобраться в предоставленной информации. Для возможности детальной проверки вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и контактный телефон для связи. Во всём разберемся.
В ноябре 2018 подключили оптику в БайФлай, тариф Ясна 50 SMART подразумевает скорость 50/50 Мб. По факту больше 15 Мб так и не можем увидеть. Странно, но оборудование во всем доме и у нас новое.
Ранее был интернет через телефон и скорость 6-8 Мб, но она была стабильной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, нам фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование. Можете нам на почту: support@netbynet.ru с уточнением всех данных, мы разберемся в сложившейся ситуации
Uzonlinе-ВОРЫ.
Не подключайтесь к ним прошу вас!!! Наконец-то сбежал от них. У них скорость в тас-иксе до сих пор не более 2мб, когда у других давно уже 10мб минимум. Про внешку вообще молчу. И еще они мне так и не вернули деньги лежавшие на счету предоплатой-172 000сум (20 $)
Администрация UZONLINЕ — если вы читаете это то знайте вы воры!. Тешиб чиксин уша пуллар сизга. Розиэмасман!!! Аминь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв, Максим! Стоимость стандартных тарифов не намного выше аналогичных предложений других операторов, но качество сервиса, техподдержки и дополнительных услуг позволяют нам предположить, что вы сделали правильный выбор)
Я оплачиваю 75 мбит/с и получаю все 75 мбит/c
но служба поддержка плохая у нас прорвался провод и нам сказали что починят завтра с 9:00 до 20:00 и на следующий день всё также не было интернета мы снова позвонили и сказали починят послезавтра и в итоге починили завтра в 12:00.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку