Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в мтс работают [цензура] которые обрезают скорость до 0 и хотя у меня есть ещё на мобильнике 24рубля, а абонентская плата 21рубль, даже на завтра хватит всёравно они урезают скорость на столько чтоб ты бежал ложить деньги!!! [цензура] короче, а как положешь рублей 100-200 так сразу инэт начинает летать это при том что у меня рядом вышка 4g на которой почти некого нет раён у нас в городе небольшой и на этой вышке всего 4дома 5подьезные 5этажки, людей тут мало и инэт летает отлично, но только когда на мобиле больше 50-100рублей
позор мтс вы [цензура] как я вашими услугами столько лет пользуюсь, было всё и деньги воровали и услуги левые сами подключали и базу номеров продавали (рассылки всякие от гипер авто)
мошенники одним словом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, напишите нам, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проведём проверку.
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
Здравствуйте Марина! Наше приложение будет еще развиваться и мы стараемся сделать его как можно удобнее для наших абонентов. Все пожелания также учитываем. В будущем какой-то функционал будет добавляться или меняться по мере необходимости.
Подключила на свою голову интернет домой + 2 номера телефона (один из которых был мой личный номер, перенесен от другого сотового оператора). После перерегистрации дом. телефона и интернета на других пользователей мне позвонил менеджер и заявил что мой номер будут блокировать т. к. будут подключены другие номера. Т.е. меня просто в наглую чуть не оставили без связи вообще, хотя это мой личный номер телефона. Я прекрасно понимала что тариф уйдет другим пользователям, но на каком основании мой номер собрались отключать?! Могли ведь дать какое-то время для переноса номера к другому оператору или для перевыпуска сим-карты, но НЕТ, в наглую просто решили заблокировать мой номер, это вообще нормально?! Мне не нужны были единицы и интернет на номере, пожалуйста отключайте ваш тариф, но оставлять человека вообще без связи это беспредел. Я должна бросать все свои дела и бежать в офис только бы не остаться без связи и номера, это как вообще?! Ещё и менеджер-хамло как таких вообще можно на работу брать? Или что, те кто от вас отключаются больше не люди, можно позволять себе так нагло разговаривать?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость и стабильность вполне на хорошем уровне. По крайней мере пока что. Но абсолютно наплевательское отношение ТП к клиентам. Постоянные переносы заявки (пришлось отпрашиваться с работы совершенно зря) и кормление завтраками, обещаниями совершенно не устраивает. Их отделы не дружат между собой и каждый говорит свои сроки, которые не соблюдает ни один оператор, ни один монтажник и т. п.
— 2 сентября оставил заявку на увеличение тарифа (сказали нужно модернизировать оборудование, ближайшая дата 7 сентября. Ок)
— 7 сентября, отпрашиваюсь с работы, что бы принять техника утром. Он пришел, посмотрел, сказал ничего не сделали и ушел. Пишу в ТП. Обещают разобраться и перезвонить в течении 24 часов. Затем приходит аж 3 смс, что со мной свяжутся в течении 24 часов.
— 8 сентября. Никто не связывается. Пишу в ТП, через приложение. Опять обещают разобраться и перезвонить железно в течении 24 часов. Опять никто не перезванивает конечно.
— 9 сентября. Звонит отдел качества сервиса, что бы узнать, как я оцениваю их компанию. Рассказываю все, обещают решить проблему в срок 24х часов. Ничего не решают.
— 11 сентября (день написания отзыва). Проблема так и не решена. Сроки ТП не говорит.
Вывод. Абсолютный бардак в отделах, 0 пунктуальности, ценность клиента и его времени для дом.ру = 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему адресу требуется модернизация оборудования, однако специалисты не могут к нему попасть, т.к. ключ находит у председателя ТСЖ и пока не было возможности взять их у него. Для более подробной консультации напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Примем мы и постараемся ускорить решение вопроса.