Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжаснейший провайдер. После подключения за неделю срывало интернет раз 15, постоянные просадки по скорости, пинг выше 400мс, в выходной день вечером вообще не зайти почти, как говорят в техподдержке «Большая нагрузка на сеть», извините меня, а разве не в этом суть предоставления качественных услуг? Я лучше буду доплачивать +75 р за билайн и получать стабильный интернет с техоблуживанием на день раз в месяца 3-4, чем вот это вот. Звонил в поддержку дважды, в итоге один раз перезвонили и сказали что оборудование новое, такого не должно быть (ага, я придумываю что ли?), а второй раз на заявку оставленную даже не перезвонили. Прекрасно просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет нормальный, скорость стабильная. С проблемами не сталкивался, а, следовательно, и с техподдержкой тоже. IPv6 предоставляют только по отдельному запросу и только за деньги. Почему дополнительный IPv4 адрес стоит денег — понимаю. Их мало. Почему IPv6 подсеть стоит денег — решительно непонятно. Почему IPv6 не предлагается публично и не включается где-нибудь в личном кабинете — тоже непонятно. Годовых абонементов на сайте нет. По запросу — есть, но не для всех тарифов. Почему информации о некоторых услугах нет в публичном доступе — не понимаю. Дозвониться до абонентского отдела большая проблема. Телевидением не пользовался, ничего сказать не могу. В общем если нужен просто интернет не запариваясь — нормально. Всё в порядке. Если требуются современные возможности, то могут возникнуть проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешла в Телеос -1 с дом.ру, Понравилась акция 100 Мбит/с. за 10 рублей в месяц, на 2 месяца акция, чтобы проверить провайдер и понять нравится или нет. Телевидение хорошее, интернет не виснет. очень понравились наладчики компании в Иркутске, отзывчивые и очень приятные, помогли даже разобраться с проблемой не касающихся их. в дом. ру отказались помогать. так же понравилась девушка с абонентского отдела, очень приятная. Так же обратная связь с тех. поддержкой через ват сап очень удобно, единственное что хотела не очень нравится это услуга 2 зрителя, если ее не брать то 2 телевизора на приставке будут виснуть, как по мне такая услуга должна быть либо дешевле либо вообще бесплатно предоставляться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше дом ру был норм интернет провайдером. Потом начал тупить.Думали проблема в старом роутере.Купили новый. Но нет проблема в провайдере. В игры не поиграть потому что очень большая потеря пакетов и очень часто вообще нет пакетов и из игр выкидывает. Сайты часто долго грузит (по 1 минуте можно ждать).
Тариф на 100 Мбит/сек
Результаты speed test
DOWNLOAD Mbps
91.21
UPLOAD Mbps
93.89
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кабельное ТВ перестало устраивать и по качеству, и по цене. Решили подключить ТВ от СевСтар, тем более что пользуемся его интернетом. Пришлось, конечно, потратиться, чтобы купить две приставки (у нас 2 телевизора). Зато теперь очень довольны выбором: телеканалов много, всегда можно выбрать, что посмотреть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».
Отличный провайдер, но есть некоторые НО!
У провайдера есть несколько аккаунтов на роутер, один админский другой обычный и прошлось повозится чтобы его найти.
Скорость никогда не резали и цены не конские, но если вы заходите что-то отказаться езжайте в офис и ждите по часу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если бы изредка мне не пришлось сталкиваться с ТехПоддержкой Дом.ру, ЭрТелеком был моим любимым провайдером.
подключен тариф 300Мб, на телефоне по 5Ghz около 250 на вход и 330 на выход.
Но вот поддержка: ничего не может, ничего не знает и ничего не хочет.
Если вам нужен только интернет и если вы готовы раз в год (скорее всего в месяц) терпеть эту Бесполезную Поддержку то Дом.ру все еще лучшее предложение на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Мы следим за качеством консультации нашими специалистами. Если имеются замечания по их работе, напишите подробности нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Разберемся в ситуации.
Пользуюсь услугами «Ростелеком» непрерывно около 4-х лет, до этого был «МТС». Все это время скорость интернета соответствует тарифу 90-100 Мб\сек (зависит до какого сервера проверять). На внутренних ресурсах (Сибнет) вытягивает до 950 Мб\сек.
За все время обращался в тех поддержку 4 раза 3 из них были с заменой роутера.
Единственное немного обидно что нельзя подключить тарифы которые предлагают новым пользователям. Хотелось бы перейти на ТП «Технологии развлечения» 200 Мб\сек + Wink за 629 руб в месяц, но если переходить действующему клиенту то выходит более чем в 2 раза дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Рады, что вы с нами ????. Для действующий абонентов у нас тоже есть много выгодных предложений. Напишите нам в соцсети, например в https://vk.com/rostelecom. Расскажем более подробно.