Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил этого оператора, так как на других удаленка тормозила. Тормозов с интернетом нет, все латет, правда вместо 100 скорость 92-93, но зато задержки маленькие и в реалтайм игры отлично играть. Из минусов это маркетенговая компания. добиться от этих продажников нормальной цены и тех наборов услуг, которые хочешь, практически нереально. Ужасные продажники. бодался пару месяцев, это жесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим за оценку и отзыв. К сожалению, гарантировать неизменную максимальную скорость технически невозможно, так как на нее влияет множество не зависящих от нас факторов: работа программного обеспечения, расстояние до конечного сервера, маршрутизация трафика, работа магистральных провайдеров. В связи с этим допустима небольшая погрешность. Если имеются замечания по работе специалистов, напишите подробности нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Разберемся в ситуации.
Не уважаемый Интерзет/Дом ру,
тарифы Вы исправно повышаете и спамите о рассказе о «новых» услугах, а когда же Вы наконец начнете работать по своей прямой услуге Итернета, именно за нее я Вам плачу.
Ваши «телефонные» специалисты, кроме слов о перезагрузке роутера и неведомом обрыве обязательно в квартире абонента еще о чем-нибудь слышали? 4 раза наш кабель перетыкал кто-то из гигабитного канала в обычный, 4 раза чтобы это выяснить надо пройти 33 «умных» оператора, которые знают только один ответ, у Вас обрыв…4 раза проблема решается в щитке мастером.
Если бы были альтернативы Вашей шараге, которая с момента слияния забыла как работает тех поддержка и интернет простились бы с Вами уже давно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Последний раз стоимость тарифов изменялась более года назад. Более повышений не было. Об изменении стоимости всегда предупреждаем заранее: на нашем сайте, смс-рассылкой или уведомлением в браузере. Ежемесячная плата может также зависеть от действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Специалисты всегда стараются, по возможности решить вопрос удаленно, поэтому проводится стандартная диагностика. В процессе работы, во внутренней памяти роутера могут накапливаться ошибки, что может вызвать падение скорости или разрывы соединения. Перезагрузка роутера зачастую помогает очистить память от ошибок и восстановить корректную работу. Если предложенные специалистом действия не помогают, тогда создается заявка на техника. Если имеются замечания по начислениям, работе специалистов или сложности с услугами, напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Поможем в решении вопроса.
На тарифе 100 мбс реальная скорость редко выше 20 мбс.
Связь нестабильна, пинг теряется. Импотенты в поддержке блеют про перезагрузку роутера, хотя пингплоттер показывает, что ошибка на хабе провайдера.
Если можете выбрать другого провайдера — выбирайте, не ошибетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно в любое время может упасть скорость интернета. И это может повторятся не один раз повторятся в день. И появляется вопрос, за что я плачу 5.000 в месяц? К вечеру я вообще молчу, будьте готовы к тому, что бы [ЦЕНЗУРА] лапу и колдовать что бы скорость интернета хоть не много повысился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около года назад перешли на Ситилинк. Не устраивали постоянные перебои со связью у предыдущего провайдера (Сампо). Не раз обращались к ним в тех поддержку, но устранить проблему до конца не смогли, поэтому решено было перейти на Ситилинк. И это было правильное решение, перебои прекратились, чему мы очень рады, т. к. необходим постоянный стабильный доступ к Интернету для работы (тем более было время карантина).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны услугами нашей Компании! Стараемся для Вас.