Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Обманывали три дня подряд с 25.06 по 27.06. Заявка была принята 25.06. Сказали специалист придёт в 13.00 26.06, причём сказали, что заявка одна... в 13.00 позвонили и сообщили, то не приядет и записали на воскресенье на 18.00 и сэтого момента связь была одностороннеё и сотрудники упорно говорили, что мастер к вам движется, и буквально через 30 минут будет у вас, и так говорили 18.30., 19.00, 19.30. 20.00, сказали что придёт уже не мастер , а сервисный инженер
и весь день, обещали что с вами свяжутся... день угроблен на ожидание.. потом , конечно никто не связался, связь односторонняя только с вашей стороны, на второй день то же самое и выходные пролетели ожидая огромное количество мастеров, сидит море народа и разводит клиентов, кто как умеет. Прекрасная слаженная работа, правда, без результата. Кто вернёт выходные, кто сделает мою работу. Где элементарная порядочность. Кстати, где мастер, обещанный сотрудниками и на вашем сайте, где написано о незамедлительной помощи. Видимо автоответчик не зря указывает год обслуживания, но это уже не смешно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте № договора и ссылку на отзыв нам в вк: vk.me/domru. Ознакомимся с итогами обращений.
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Спасибо за отзыв! Рады, что вы выбрали нас.
Многие жаловались, что скорость режется. Честно говоря до сих пор не самый быстрый оператор, но 15-20 мегабит уже есть. Цены относительно дорогие, но этот оператор для клиентов Тинькофф, и там есть свои бонусы с бесплатными минутами, которые легко набить, именно на это упор идет. Я ими пользуюсь и уже не так дорого 303 рубля и безлимит почти на все +25 гб (!).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Брал дополнительный пакет каналов для тв, но пользовался редко, его отменили больше полугода. Очень сильно был удивлен, что копания Инетком (Inetсom) отказалась мне компенсировать переплаченные мною деньги за услуги, которые мне не предоставляли. Жалко нету времени возится, но за такое роспатребнадзор разматал бы данную организацию. Перестал пользоваться услугами, когда по техническим причинам отключили интернет и был потерян целый рабочий день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для консультации по данному вопросу вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную техподдержку по телефону 8 (495) 744-02-03 . Полный список актуальных тарифов и перечень тв пакетов всегда доступны на нашем официальном сайте. Сожалеем о сложившейся ситуации.
Я на мегафоне уже года 2 сижу, пришлось взять симку для того чтобы на север гонять, а в городе он еле ловит связь
Допустим они говорят,что у мегафона лучшее покрытие в стране,дак это вранье, я например сижу на лавочке в центре города и у меня ловит" Е", не LTE,тоесть простой интернет ,
Ну допустим еду в авто и включаю музыку ,дак этот мегафон по пол минуты его погружает
Кароче дорого ,не лучший интернет это точно,
Безлимитки так вобще дорогие, допустим я плачу 500 руб в месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом данной компании с начала 2015 года, за 6 лет раза 2 были проблемы, которые решались менее чем за 1 час, даже в тех поддержку не обращался, скорость почти всегда заявленная в тарифе, цена низкая, качество хорошее. Рекомендую NETBYNET
Идёт обработка запроса, подождите секундочку