Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Во всём разберёмся!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для определения и устранения неисправностей рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно помогут и проконсультируют.
В центре города Ростова-на-Дону в 10-ти этажном доме отсутствует провайдер интернета, кроме МТС с ADSL соединением, которое почти не работает и компании "Праймер", у которой нет технический возможности подключить абонента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если коротко? то нет слов - одни маты. всё настолько плохо что уже есть мысли перейти на DSL обратно - там стабильность хоть была. омикрон ни чего не решают. все обещают кормят завтраками. 2 года у примеру обещают начислить бонусы за приведи друга. звонить в сапорт всё равно что поучаствовать в шоу импровизация. такое ощущёние - что что каждый придумал тот и ответил. потому что в течении получаса от разных операторов можно услышать - что проблема у вас. что проблема на улице. что она вообще в станице.. что проблема где то в линии основной и ей занимаются. так же сапорт очень любит менять даты заявок. к примеру подали вы заявку 5-го числа. звоните 17-го узнать что и как почему беда с интернетом. а вам говорят - а вижу у вас заявка есть уже 15-го числа подана... а ранее нету.. а ты им не звонил 12 дней.. видимо заявки даты меняют сами дабы не было претензий что ждешь больше недели. а тут раз и бумажка. типо хз вот заявке 2 дня ток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :)
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
К сожалению, в моем микрорайоне компания-монополист (до недавнего времени). Частые аварии, почти нет скорости по вечерам на выходных, на жалобы - отписки, "у нас все в порядке, подключитесь напрямую, проблема в роутере". Пардоньте, ни один роутер не режет скорость с 60 мбит по тарифу до 4. При авариях не берут трубки и отключают чат, хотя там не то чтобы очень много народу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понимаю чего все ругают этого провайдера.Подключен уже больше года,за этот год интернета не было всего пару раз в связи с аварией,в тп всегда можно дозвонится в отличие от билайна,Отвалился штекер от витой пары,технарь пришел в этот же день и за пару сек мне его сделал.Входящая скорость устраивает пинг тоже 10-15 до Москвы.А Ценник так вообще смешной 70 Мбит/с. Абонентская плата - 300 руб. в месяц.Тариф у меня Архивный такой только у избранных :) Меня все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)