Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Browsers
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество

Хуже провайдера просто нет.

- Скорость не тарифная;
- Постоянные потери пакетов;
- Постоянно что-то ломается и чинится по нескольку дней;
- Устаревшее оборудование 90-х годов на витой паре, которое не апгрейдят уже 10 лет;
- Плохая тех. поддержка, дозвониться сложно и разговаривают с тобой так будто ты им денег должен.
- На жалобы касательно качества предоставляемых услуг не реагируют.

Крайне не рекомендую этого недопровайдера! Обходите его десятой дорогой.

Оценка: не просто плохо, а крайне плохо. Отношение к абонентам отвратительное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Мы обязательно решим проблемы"

Ситуация следующая:
Был когда-то провайдер Интерзет. Работал без проблем, стабильность была на высоте, как и поддержка. Позже эта компания объединилась с Дом.Ру и начались проблемы. У меня был тариф 100 мбс. Сеть стабильно отваливалась как по проводу, так и по вайфай. Сначала думал на роутер. Поменял один, потом второй. Никакого результата не дало. Поддержка работала хорошо, но проблему решали не насовсем, а в момент обращения. То есть проблемы с ответом связи или урезанием скорости сети были
систематическими.
В результате заморозил договор и подключил второго провайдера, который для меня был бесплатным, т.к. стоимость тех же 100 мбс включена в тариф мобильной связи. В итоге около 1,5 лет просидел на этом провайдере. Позже мне понадобилась скорость минимум в 600 мбс из-за работы в облаке. Зашёл в л.кабинет Дом.Ру и увидел, что за заморозку услуг с меня деньги берут... То есть ребята за НЕоказание мне услуг собирают в мес определенную сумму.

Думаю, ладно. Переоформил договор, подключил 600 мбс, надеясь, что проблем не стало, т.к. провайдер вырос, исправил проблемы, заменил оборудование (я так думал). В итоге: за первую неделю работы дом.ру на 600 мбс я обращался из-за падения скорости до 50-100 мбс 2 раза. За вторую неделю 2 раза по той же причине. Потом была стабильная работа около месяца. Но не тут то было. В результате за последнюю неделю я обращался уже 3 раза в поддержку из-за падения до 80 мбс, что на работе сильно отражалось. Прислали техника, он не обнаружил проблем и сказал, что скорее всего проблемы на стороне оборудования на крыше, пережал коннектор на всякий случай. Ушел. Сеть проработала до раннего вечера и упала опять, но уже до скорости 2 мбс.
В результате меня достали оправдания поддержки в том, что все исправят (ничего не изменилось за 1,5 года моего отсутствия) и я просто расторг договор удаленно. Сначала меня уговаривали не расторгать, сказали ,что решат проблему раз и навсегда (это когда техник пришел) и в этот же день дом ру опять сломался. Вполне возможно, что проблемы в оборудовании, но меня это волновать не должно. Они были обязаны после первой же заявки на первой же неделе с первого же обращения протестить полностью все, что только можно. Как результат - Дом.Ру как провайдер для меня исчез, ибо по прошествии достаточно большого количества времени они не способны были устранить проблему, которая сильно сказалась на моей работе. Договор расторгнут. Буду искать 600 или выше у того, кто способен обеспечить стабильность связи. Пускай это будет плохая поддержка или что-то ещё, что многим не нравится, но если мне обеспечат нужную скорость за деньги, которые берут - я соглашусь.

И зря Интерзет согласились объединиться. Был хороший провайдер. Теперь у дом ру отличная поддержка, но интернет у них не обеспечивает того, за что платишь, что является первичным фактором.

Всем, кому необходима стабильная связь для работы - не рекомендую Дом.ру. Нервы сбережёте и возможно деньги, которые можно с лёгкостью потерять на очередной встрече из-за отсутствия стабильной связи.

Чтобы не быть голословным, это номер бывшего договора 780037803292 для представителей Дом Ру. Можно ознакомиться с перепиской с техподдержкой, которая конечно у вас отлично работает и на будущее понять, что от вас просят исполнение ваших обязательств, за которые вы берете деньги. Мне нужен был стабильный интернет, а не скидки и обещания все исправить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Автор. Мы ознакомились с информацией по договору и увидели ваши обращения. По этому договору была только одна заявка на визит техника, как вы написали, который подходил для проверки, но на момент визита неисправности не обнаружил. В этом случае мы могли с вами более детально разобраться и взять этот вопрос на контроль, чтобы отследить периодичность перепадов скорости и сделать тесты во время ее падения, чтобы понять с чем это связано и от чего отталкиваться при восстановлении. Простите, если наши специалисты не предложили этого сразу :(
К сожалению, более детально разобраться мы с вами уже не сможем, так как договор был расторгнут и доступа нет, но мы будем верить и надеяться, что в будущем у нас с вами еще появится шанс вновь посотрудничать и все исправить :)

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну такое...

Проживаю на Ульянова, пользуюсь услугами компании Севстар, всё хорошо: интернет, пинг, возможность скачивания с плей-маркета, но смотреть потоковое онлайн тв из доступных источников не возможно, пять минут работает и 15 минут всё зависает. Дело не в роутере и не в потоке тв, которое смотрю. Чтобы я не делал, какие бы сервера не ставил, проблема остается. Буду отключаться, бороться с этим нет терпения. Скорость хорошая 94/94 пинг от 1-9 м/с. Но потоковое видео висит постоянно, смотреть не возможно, нервы дороже!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Очень жаль, что Вы приняли такое решение, но к сожалению, мы не можем повлиять на работу сторонних сервисов. С уважением, Ваш Севстар.

Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный

К интернету нареканий нет, с этим провайдером я очень давно с года 2008 и скорость соответствует заявленному тарифу, за всё время пользования перепробовал много разных тарифов и проблем к скорости нет от слова совсем. А про роутеры скажу что одно что бюджетные они режут скорость. Перепробовал 3 роутера за весь период пользования интернетом 1-ый был бюджетный купленный за 1200р. что я с ним только не делал перепрашивала в общем г@мно оказался, 2-ый купил у знакомого б/у за 800р. (новый 3000р. стоил на тот момент) прослужил он мне пока не решил перейти на скорость побольше 3-й xiaomi купленный с китая и перепрошитый рабочий трудяга, но я на этом не остановился и пошёл дальше и наконец 4-ый роутер MIKROTIK hAP ac2 полет нормальный свои 200мбит/с он легко выдает года 2 я на этом тарифе пробыл сейчас 800мбит/с на этом же роутере. Так что делайте выводы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
упало качечтво связи.

пропадает скорость нет ни 3G не 4g стабильной связи пинг 150 180 уже больше месяца такие скачки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Давайте проверим качество связи. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

LeaseWeb
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А1-провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг

В настоящее время Провайдер А1 - это бывший Velcom.
Пользовался услугами velcom почти с самого момента прихода компании на рынок. Этот оператор всегда был далеко не дешевым, НО!!!!!, взамен они давали отменное качество связи, превосходный сервис и доброжелательность к абонентам, партнерам. С момента подмены на А1, этой австрийской НЕдокомпании, они тасуют тарифные планы и меняют их как вздумается, без предварительного уведомления. При смене тарифного плана "умышленно", лично для меня наверное, скрыли существенные изменения в порядке предоставления услуг, т.е. цену.
Когда А1 стал собственником, то не только в том, что описано выше начало бесить.
Услуга "интернет" на новом тарифном плане работает ужасно, домашний интернет еле дышит. Ответы технарей не меняются из года в год: ну поставьте только 3П, ну вы живете на 12-этаже там волны колеблются... Ну не смешно ли?
Компания стала новатором, на пример придумала "режим модема", ожидаю от них в скором времени "режим зарядки" и т.д. Пробовал перенести свои номера в сеть другого оператора, так менеджер заблокировал перенос номеров!!! Вчера хотел перенести обязательства по договору на другой номер - отказали. Предложил уменьшить абонентскую плату до минимума, а на новую сим подключить старый тарифный план-отказали. Хотел оплатить все обязательства и закрыть номер - сказали, что, либо плати 2 базовые величины, в РБ это 58р или 23$ или отказано...
И так всегда! Дозвониться не реально, на устные обращения несут бред либо вовсе не отвечают, видимо игнор это лучшее, что они придумали. Пишешь письменные обращения - формально отписки не по сути заданных вопросов.
Как-ТО позвонил в МИНСВЯЗИ с вопросом куда жаловаться, так те и послали обратно меня.... Нет не на**й, а в А1. Сказали чего я к ним приперся, иди с ними проблему решай. Пробовал записаться к генеральному директору - по крайней мере он должен быть адекватным - он европеец, с европейским образованием и мышлением, по идее должен иметь понятие о клиентском сервисе. И что вы думаете? Мне каждый раз под надуманным предлогом отказывали.
И хочется уйти к другому провайдеру, оператору, но их в РБ можно по пальцам одной руки пересчитать. И у них точно такой же бардак....
В общем друзья, не советую я вам А1, да и других тоже...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
13.12.2021 в 15:23
г. Минск
Таймер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виталий Чекмарев

Всем доволен, быстро подключили, все работает хорошо, обрывы если и случаются, то очень редко и чинятся как можно скорее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Быстрее остальных

Перешел на Тинькофф Мобайл совсем недавно. Скорость выше чем у Теле2 и МТС, это порадовало. Относительно Теле2 и МТС тарифы копеечные, можно сказать бесплатные. А возможность подключить виртуальный номер порадовала ещё больше. В общем, пока не поздно перейти на Тинькофф Мобайл.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
13.12.2021 в 16:20
г. Ижевск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

из плюсов:
хорошая скорость 100мб/с
бесперебойная работа сети
качественная поддержка
также у него довольно неплохой wifi роутер
из минусов:
цена

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
13.12.2021 в 18:28
г. Бобруйск
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо

Скорость мерялась на 4g. Результат 2 мегабита. Что на улице, что в помещении. И это Самара центр города.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Andrey
13.12.2021 в 18:47
г. Самара