Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо Андрей за добрые слова.
Пользовался ADSL интернетом от МГТС с самого момента его появления в 2007 году. Выбор в пользу ADSL был сделан по причине дешевизны (скорость для меня не принципиальна), а так же не нужно было прокладывать отдельный кабель — соединение идёт через телефонный провод. Худо-бедно, но эти годы интернет всё-таки работал, хотя мне много раз приходилось обращаться в тех. поддержку.
Но вот настал ноябрь 2018 года, и в МГТС решили, что пользователи ADSL им больше не нужны, повысив тарифы более чем в 2 (!!!) раза. Теперь они желают получать 300 рублей вместо 145 за скорость в 4 мегабита. По этому поводу у меня возникло два вопроса (риторических) к тем, кто принял это решение. Господа, вы там в МГТС совсем рехнулись повышая цены?! Или вы реально считаете, что теперь «обрадованные» клиенты побегут переключаться с ADSL на GPON?! В моём случае всё будет несколько иначе.
Естественно, теперь я перейду к другому интернет-провайдеру (конкуренцию никто не отменял), ибо платить 300 р. за 4Мб/c — это бред. Но это ещё не всё. Дешёвый ADSL интернет через телефонную линию был единственной причиной, по которой я до сих пор не отказался от стационарного телефона, которым фактически не пользуюсь. Но теперь мне ничто не помешает. К слову, мобильная телефония сейчас не только удобней, но ещё и дешевле. За те 214 рублей абонентской платы за телефон, которые требует МГТС, я могу разговаривать по мобильному более 3х часов! Без абонентской платы, без назойливого телефонного спама, с бесплатным определителем номера и т. д.
Так что МГТС, давай, до свидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если вас не устраивает текущий тариф, то пришлите ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, подберем оптимальный тариф именно для вас.
Являюсь пользователем АИСТа уже около 20-ти лет (домашний телефон и Интернета 12 лет)! Раньше всё нравилось, но после покупки компании Ростелеком’ом, всё пошло. на дно! Качество предостовляемых услуг начало заметно ухудшаться. То внезапные обрывы интернета в самый неподходящий момент, особенно раздражет в онлайн-играх (ну это классика Ростелекома), то скорость крайне низкая (лично я давно не видел, чтобы качало на полную скорость 12 Мбайт, сейчас в среднем не превышает 5-6 МБ!). Зато абонентская плата растёт как на дрожжах. Это вы бесспорно можете. За последний год плату поднимали несколько раз.
В недавнее время, владельцам стационарых телефонах, ввели обязательную абонентскую плату в размере ~60 руб\мес, даже тем, у кого её не было (а подключить тариф без абон. платы могли клиенты с большим сроком пользования услугой). Теперь все без исключения платите денюжку, пользуетесь ли вы телефоном или нет. В общем, спустя несколько десятков лет использования, рассторгнули договор, как и все наши знакомые и родственники, так как уже мало кто пользуется домашним телефоном, а тут ещё за него заставили всех платить обязательно каждый месяц. Нет уж, досвидания! Если в скором времени ещё раз поднимите плату за Интернет, то ей Богу, и договор на Интернет расторгним, НАДОЕЛО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Изменения стоимости связаны с необходимостью поддержать максимальное качество работы сети и обеспечить высокий уровень сервиса. При отклонении работоспособности услуги, для проведения полной диагностики, рекомендуем незамедлительно обращаться в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.
Благодарим Вас за пользование нашими услугами!
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о провайдере Башинформвязь, а именно Башинформсвязь-Ростелеком.
Подключился к БИ год назад, из-за проблем с Уфанетом. Причиной послужила стабильная пропажа интернета раз в месяц. При этом скорость вполне устраивала, но не цена. При первой же возможности перепрыгнул на БИ, как в тот момент её и купил Ростелеком. За 550р. в месяц мне подключили интернет и телевидение, при этом предоставили оборудование. После подключения и начались приключения. При любом прикосновение к оборудованию отваливается связь, интернет словно не под 100мб., а 50. Из-за хренового оборудования, при подключение к вафле как минимум 2 телефонов все падает. Единственное что хорошо работает, так это служба поддержки.
Поэтому я не советую пользоваться Башинформсвязь. По крайней мере в г. Нефтекамск.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оператор пользуется тем что является практически монополистом во Всеволожске и выкручивает руки абонентам сети.По договору должен предоставлять 100 Мб, по факту не превышает 86,а в пиковое время и того ниже.Неоднократно ругался по этому поводу-ответ оператора: по договору у Вас до 100 Мб, значит 86 это согласно договору. (Значит если 1 Мб то тоже согласно договору). Стоимость договора может поменять в одностороннем порядке и не предупредить об этом абонента, типа мы на сайте написали. Связываться не советую если у Вас есть альтернатива.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Наше оборудование может обеспечить услугу по передачи данных на скорости 100 мбит/сек, но в силу факторов, на которые мы не можем повлиять, фактическая скорость может быть меньше.
В первую очередь это зависит от оборудования, которое установлено у абонента, если витая пара подключена "напрямую" к ПК, в таком случае скорость будет максимально возможная, всё зависит от сетевой карты, используемой в ПК и операционной системы.
Если абонент использует для доступа в Интернет беспроводное соединение (точку доступа/Wi-Fi роутер), то в таком случае скорость может серьёзно отличаться от заявленной, так как на беспроводную передачу данных оказывается большое воздействие окружающих факторов, таких как - удаленность клиента от точки доступа, толщина перекрытий в квартире, работающие точки доступа у соседей и другие.
Так же нельзя забывать, что для обеспечения работы сетевого оборудования, параллельно передаётся служебная информация (от Вашего ПК/Роутера к Коммутатору и обратно), которая так же может занять часть полезной полосы пропускания.
В связи с этим, мы используем приставку "до" при описании тарифов. В среднем потеря скорости может варьироваться в пределах 5-10% от заявленого тарифа, при подключении интернет кабеля в ПК.
Начнем с плюсов. Телевидение. Это все. Теперь к минусам. Ну очень медленная скорость интернета. Иногда страницы грузит по 3 минуты. Очень глупая тех поддержка, после последнего звонка им, я решил устранять все проблемы сам, ибо они не компетентны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. На работу интернета может влиять множество факторов, поэтому при обращении по технической сложности мы рекомендуем проводить первичную диагностику, чтобы выявить причину и помочь в ее устранении. К сожалению, по оставленной информации нет возможности понять что конкретно вас не устроило в консультации сотрудников компании. Были бы признательны, если бы вы предоставили подробности ситуации в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), указав номер договора. Поможем разобраться в ситуации и постараемся исправить впечатление.
являюсь постоянным абонентом Ростелекома еще со времен Дальсвязи. В целом отличное впечатление от сервиса. Еще когда был на ADSL, участвовал в акциях. Проблем со связью не испытывал, никаких перебоев. Теперь же как подключен к GPON на оптоволокне как первый абонент и снова очень доволен сервисом. Мне все нравится. Жаль что в наш поселок не завесли скоростей около 100Мбит. Надеюсь на скорейшее их появление. С Уважением, Ваш довольный абонент!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания!
Почему так много негативных отзывов? Мне непонятно.
Домашний телефон, интернет и ТВ. Канал в 200 mbps на 5-и гигагерцовом вай-фай соответствует заявленному, ТВ-каналов много, выбирать удобно. Кол-во каналов постоянно увеличивается (кстати, когда будет «History»?:)
Отваливалось ТВ 1 раз из-за неисправности PLC-адаптера, заменили быстро.
Голосовая поддержка, дозвониться просто, если необходимо, быстро назначают дату и время визита специалиста.
Поключал как резервную сеть другому именитому провайдеру несколько лет назад, заодно в качестве теста подключил 1 ТВ на кухне. На днях, убедившись в постоянном уверенном интернете, полностью отказался от того самого провайдера и подключил все ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, очень приятно, что выбрали нас!