Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже на протяжении 5 лет пользуюсь теле2 и считаю что это одна из самых хороших компаний сотовой связи.Относительно недавно пользуюсь услугами компании Теле2. Меня практически все устраивает. Но все же есть и некоторые недостатки.
Ну во-первых что мне очень не нравится так это то, что до службы поддержки клиентов невозможно. А если и дозвонишься, то часто попадаются не самые квалифицированные и компетентные сотрудники. Поэтому проще найти нужную информацию самостоятельно на сайте компании.
Во-вторых, мне не нравится зона покрытия. В городе еще хорошо берет, но вот только стоит уехать за пределы города – тихий ужас. Местами сигнал сети нулевой.
Теперь о плюсах. Ну конечно же это стоимость на исходящую связь и интернет. Гораздо дешевле чем у остальных операторов. Меня это не может не радовать.
Много разных тарифов и опций, подключив которые я ощутимо экономлю на сотовой связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера более 8 лет. Раньше были проблемы, часто пропадал интернет, иногда по нескольку дней сидел без связи. Но последние 3-4 года я аварии могу пересчитать по пальцам одной руки. Обрывы крайне редки, максимум секунд на 10. Скорость даже через роутер 90 мбит. Качественно проложили кабель через подъезд, все закреплено и надежно. Неполадки техподдержка устраняет оперативно, готовы отработать заявку даже после 23:00. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно подключился к провайдеру узонлайн, на тариф Лайф2, знаете хуже этого интернета я еще ничего не видел, невозможно играть в онлайн игры вовсе, даже Юсел модем работал раза в три лучше чем узонлайн, обидно еще то что я вперед заплатил за пол года, а они даже скорость нормальную не могут выдать своим пользователям, тем кто хочет подключится к этому провайдеру советую забыть об этой затее, ибо вы просто убьете себе нервы качая что либо или же играя в онлайн игры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! пользуюсь интертелекомом давно, и как я помню когда был модем то чуть ли не каждый день звонил потому что скорость падала ужасно... ну потом я перешёл на вайфай антену от интертелеком, все 8 месяцев или 9 всё идеально было, пока не начал подыматься пинг.
днем пинг отличный, ну сразу после 17:00 вечера пинг подымается и в онлайн играх 150 минимальный пинг. я уже почти месяц звоню пишу операторам они мне говорят что у меня всё нормально, некоторые операторы вобще не знают что такое пинг, а таких там не менше половины. вобщем они мне говорят что всё нормально они подключаются от вышки ко мне к антене что бы проверить пинг и говорят что пинг 17-20, ну блин а как тогда обьяснить то что во всех играх у меня начал подыматься пинг ? они мне заливают постоянно всякую фигню не понятную лишь бы тока я отцепился, ну ладно пинг от меня к вышке 17, ну а от вышки к сайтам и серверам от них к серверам как не считается ? если у них оборудования [ЦЕНЗУРА] не тянет походу такое количевство людей, то что от вышки и до меня пинг норм то они считают что это так и надо а что дальше как проходит трафик мой от них к серверам то это мелочи жизни. они мне говорят что это проблема с моим пк. как мой пк может днем работать нормально, а вечером после 17:00 начинать пингувать ? я свой пк знаю отлично потому что я сам его собрал и я занимаюсь компами. мой пк работает как часики. а они мне заливают лишь бы сбежать от разговора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехали в Ангарск,провели интернет стрела телеком (Астра)редкая гадость,скорость-дрова.телевидение- заявлено более 150 каналов а на самом деле 119 от силы.Работа в офисе и услуги установщиков-0.С таким интернетом не сталкивалась не в одном регионе страны. Даже в глухой деревне Белгородской области сравнить нельзя с местными услугами! Видимо придеться искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Общее количество телеканалов в аналоговом и цифровом вещании 157 с учетом трех платных пакетов в цифровом вещании. Скорость доступа в интернет необходимо измерять при подключении кабелем напрямую к компьютеру. Если у Вас все же наблюдаются проблемы с доступом в интернет, рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону (3955) 500-888
Здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета и подробное описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Заявленная скорость не соответствует действительной. Был тариф 30Мбит(архивный) выдавал свою тридцатку. Сейчас 60Мбит, ничего не изменилось - скорость точно такая же. Так же хочу отметить "турбо кнопку" которая так же не добавляет к скорости, ведь написано на сайте до 200Мбит, но больше 30Мбит так и не заметил! Не понятно ничего) Замеры интернета выше никак не поднимаются. Так, в целом -интернет стабильный, но заявленную скорость не оправдывает, к сожалению. Очень жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Последний месяц наблюдается падение скорости с 6 вечера до 11 вечера при тарифе 200 мбит/с падает до 5 мбит/с в лучшем случае. Связавшись с 20 раза с технической поддержкой сказали что по региону наблюдается падение скорости и собираются расширять канал, но ни о сроках и когда будет это произведено ничего не сказали. Т.е. платите деньги, а за качество мы не отвечаем. Похоже время менять оператора. Спасибо Ростелеком за предыдущие года отличного интернета, но мое терпение кончилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, доброе утро. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в группе в ВКонтакте "Ростелеком - Мурманский филиал" (https://vk.com/rostelecom.murmansk). Мы поможем вам разобраться в ситуации.
Татьяна, благодарим за положительный отзыв!