Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Алексей, спасибо, что Вы с нами!
Добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Если у Вас возникли какие-либо сложности при пользовании нашими услугами, прошу Вас описать ситуацию немного подробнее, отправить всю информацию Вы можете на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Не хотелось бы, чтобы Вы оставались подобного мнения о качестве наших услуг. Обязательно нужно разобраться
В интернете можно находиться только либо очень рано с утра, либо очень поздно ночью когда он в принципе не нужен, днем и вечером работает еле еле. При обращений в центр технической помощи нахамили, но признали что есть проблема и попытаются ее устранить, обещали перезвонить, прощло 3 неделе жду звонка до сих пор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Можете уточнить ваш логин либо номер лицевого счета чтобы можно было разобраться в данной ситуации.
Пользуюсь Интернетом от Qwerty с 2008 г. (не в двух квартирах). Сколько раз за всё время Интернет не работал не скажу — сбился со счету.
Всегда очереди при звонке в техподдержку или просто автоответ — «телефон недоступен», но если до них дозвонится то говорящие человечки вежливые, правда ничего не могущие и не решающие.
За все время трижды принудительно поменялся тариф на более удобный провайдеру. Скорость нестабильная, зависит от времени суток. Ping минимальный до их серверов, далее как повезет.
А с нового года эти «спецы» начали блокировать доступ к сайтам произвольным образом прикрываясь требованиями роскомнадзора, ну например сайт сказки.рф может быть то доступен, а на следующий день блокирован, а потом опять доступен. Ведь по мнению «спецов» и их оборудования он явно запрещен в РФ.
Т.е. подключившись к этому горе-провайдеру, будьте готовы вместо нужной вам информации в любой момент лицезреть баннер, сообщающий что «доступ закрыт по требованию законодательства РФ».
Обращения в техподдержку и подача письменных претензий не поможет.
Выбор провайдера в новую квартиру был очевиден. Однозначно НЕ рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отзыв не соответствует действительности - всего обращений за это время было 10, последнее год назад, перед этим - в 2014 году (обращения по обещанному платежу и т.д.). Отзыв связан с сегодняшней массовой аварией, которая была оперативно устранена, за что приносим извинения.
Mariam, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю в сообщении в нашей группе в ВКонтакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл.". Наши инженеры проведут диагностику и свяжутся с вами.
1 Высокая цена интернета — минимум 500 рублей в месяц
2 Плохая скорость, в разы меньше заявленной изначально
3 Часто пропадает интернет совсем по непонятным причинам, причём перерасчёт они не делают
4 Самое главное — подключиться к ним легко, а вот отключится практически невозможно. Вам будут морочить голову, расспрашивать, вымаливать, забалтывать лишь бы вы не отключились от них. И когда вы захотите всё же отключиться — вам придется ехать к ним в офис и попытаться написать бумаги о расторжении
5 Цены постоянно растут и вам могут подключать услуги без вашего ведома.
Никому не советую этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владлен, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Выясним, с чем связана низкая скорость, поможем в решении вопроса. Также подберём для Вас оптимальный тарифный план. Хотим уточнить, что без ведома клиента на договоре дополнительные услуги не подключаются.
Техподдержа ужасная, настройщики грубияны повыгонять их к чертовой матери, я вам деньги плачу придите и разберитесь, а не умничайте и учите жить, постоянные аварии на востоке, цены взвинтили. Пора отключаться. Выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера, 04.05.2017, около 22.30 пропало соединение с сайтами… Интернет, вроде и есть, а вроде его инет… :(
При попытке разобраться — выдает ответ «Не найден ДНС».
Ладно, думаю, к утру разберутся.
Ан нет. Сегодня, 05.05.2017, — та же история. Интернета нет, ДНС не найден и т. д.
Звоню в поддержку, а она (поддержка) такая важная, щеки раздувает… Сначала автомат минуты три рассказывал, как у них там все замечательно, назвал мой номер договора и даже остаток денег на счете… (только зачем он мне это все рассказывал, — не знаю, может, это — экзамен на внимательность???, ведь когда ответил оператор — начал все это же переспрашивать).
По сути дела — оператор опять щеки раздул, рассказал про «серьезную аварию», и про то, что «специалисты над этим работают, и в ближайшие часы должно все восстановиться».
Только я вижу другое: Захожу в настройки роутера, меняю ДНС… и всё начинает работать… Только ненадолго, минуты через 2-3 всё опять вырубается. Опять захожу в настройки, меняю ДНС и — снова работает… опять ненадолго.
Это что за игры такие? И долго эти издевательства будут продолжаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться.
Провайдер МТС (кабель)
Несколько лет назад была областная компания, предоставляющая интернет. Были смс оповещения о смене тарифа, изменении стоимости тарифного плана и что средства на счете закончились.
Позднее, оказалось (не было получено уведомлений), что компанию купил МТС-интернет.
На 5 апреля 2017 года два раза компанией МТС меняла стоимость тарифного плана и не происходило никаких оповещений.
Складывается ощущение, что МТС ведет себя как монополист, поэтому такое отношение к клиентам.
В технической поддержке сообщили, что оповещения были за пару месяцев, но как-то не получили их, думаю, что и другие клиенты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку