Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСколько не сравнивал скорость на http://www.speedtest.net/ru/ и на https://2ip.ru постоянно огромная разница в показаниях. Билайн как провайдер тупит ужасно, идёт постоянная потеря пакетов и т.д, и скорее всего подозрение падает, что они тупо крадут скорость, или обрезают её, не знаю зачем только. Ужасный провайдер, думаю в скором времени его сменить…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на самом деле не плох, но вот эти перебои интернета к вечеру очень напрягают, странно, плачу за самый дешевый, иногда при загрузке с торентов или стима выдает скорость +20мб, и наоборот, не разгоняется даже до 1мб в сек, что очень не своевременно. при звонке в поддержку, они решают все одним советом, включить выключить, вытащить кабель интернета и вставить. 3/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наше общежитие полностью обслуживает Good Line, и не смотря на то, что ежедневно 1,5 тысячи человек скачивают и передают тонны гигабайт информации, провайдер справляется отлично. Лично сам использую стандартный роутер (Выдавался при подключении к провайдеру), и той скорости, что он выдает, мне достаточно. При беспроводном соединении скорость стабильно от 8 до 15-16 мегабит, при подключении через провод, результат получше, может разогнаться и до 40-50 спокойно. Лично мне хватает и поиграть и кинцо посмотреть.
Сервис радует, специалист при поломке приезжает в ближайшее время, и быстро все чинит. В службу поддержки можно звонить и не опасаться, что вам нахамят, люди там спокойные, выслушают проблему и дадут дальнейшую инструкцию, или сразу направят к вам мастера.
Так же у провайдера часто проходят интересные акции, которые не плохо так уменьшают плату за интернет, не жертвуя при этом скоростью.
Считаю, что за 550 рублей в месяц (тариф Старт) интернет работает вполне нормально. Однако, это сугубо мое мнение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже года три, работает нормально.
Чинят быстро, если что-то у меня ломается. Большинство вещей решается удаленно, главное, отвечать подробно на вопросы поддержки
Если нужен приезд мастера, то приедут в этот же день (если заявка утром. Если заявка вечером, то на следующий день в перовой половине. Ну, или как удобно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет кто читает этот отзыв недавно произошла проблема в плане скорости интернет загрузки прождал сутки думал вдруг всё починят на следующее утро к сожалению без результата после работы позвонил оператору и мне разъяснили что проблема не только у меня, а и по всему моему городу Тихвин и обещяли что всё будет работать 27.02 к 12.00 и бац тебе починили даже раньше уже в 10.25 я пользовался интернетом как всегда да не самый лучший провайдер ну, а где сейчас найдёшь стабильный и хороший интернет проблемы у всех)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за ваш отзыв и положительную оценку! Сожалеем, что некоторое время, интернет предоставлялся на низкой скорости по Тихвину, надеемся, что больше такого не повториться. Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь, напишите нам в чате на сайте.
Скорость отличная.Не скажу ничего про суперство и постараюсь быть максимально объективным. В наш регион НПО Импульс пришли три года назад. Началось с прокладки магистральных оптоволоконных линий и установки мачт и башен связи. В четырех удаленных поселках появился «быстрый» интернет сразу. Технологий подключения две: беспроводной и оптика. На готовые сооружения пришел сотовый оператор, появилась сотовая связь. (Раньше было несколько проводных телефонов на две тысячи человек) Позже беспроводной интернет пришел в райцентр Кирс и 5 населенных пунктов с малоэтажными домами. В прошлом году Кирс и два крупнейших поселка Рудничный и Лесное «опутаны» оптикой. Это так, техническая сторона. Теперь про тарифную политику. Поначалу, Wi-Fi раздавался по градациям скорости (3; 6; 10 Мбит/с) с соответствующим тарифом. Ночью скорость при том же тарифе была выше. Затем тариф осреднили, но скорость увеличили до 25 Мбит/с. При том самом, что цена была все равно ниже конкурентов. Политика фирмы по передаче интернета по оптике также в пользу клиента. Я подключен на 100 Мбит/с и плачу меньше беспроводного. За изменение типа подключения платить не надо. В эксплуатации заметил, что провайдер соблюдает максимальные показатели по скорости и объему передачи данных. Если было «до 6 Мбит/с», то так оно и было и даже временами интернет поднимался выше. Лично для меня это важно. Когда поставщик выполняет свои обязательства. Несколько раз интернет «падал». Техподдержка по бесплатному многоканальному телефону. Один раз было повреждение на магистрали (землеройной техникой), отключение электроэнергии на территории четырех районов двух областей из-за снега и льда на сутки, один раз посоветовали перезагрузить роутер. Работа восстановилась. Вот вроде и все. Да, платежи провожу по интернету, в онлайн режиме, мне удобно. Тем более, что провайдер в другом регионе. С его приходом, интренет стал реально доступнее и дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная связь. стабильной передачи нет невозможно работать. Почту не могу ни отправить не принять без перебоев. ни говоря уже про скайп и тем более посмотреть фильм. минут ноль вот моя оценка. операторы ни чего не могут ответить внятного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регулярно замечаю резкое падение скорости загрузки веб-страниц, но тестовая программа рекомендованная провайдером Дом.ру показывает «запредельную» для обещанной скорости величину. Однако другие тестовые программы показывают скорость в 3 раза ниже заявленной. Просто на 1 канале Фаст-эзернета в 100 Мбит висит весь дом на 270 квартир. И как же нас разводят…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Произведите, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту alina.belousova@domru.ru Если скорость не совпадает с заявленной в тарифном плане, оперативно разберемся в данной ситуации