Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохое качество работы

Купил тариф 100мбс, средняя реальная скорость в пределах сети передачи данных ОАО "Ростелеком" МРФ "Юг - входящая 18мбс, исходящие 10мбс, и даже глубокой ночью не улучшается. Пинг 16мс, а до московских игровых серверов 50-60мс.
Тестирую с помощью http://speedtest.south.rt.ru

На мои жалобы никто не отвечает, зато счета присылают раньше срока.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим обратиться к нашему представителю https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно решит вашу проблему, спасибо!

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ув. Ростелеком!

Здравствуйте! 1. Я хотел бы узнать, почему у меня запрашивает пароль от самого роутера в браузере Google Chrome и как это решить. 2. Ждать ответа техподдержки 30 мин. 3. Отключение интернета (это происходит редко, но всё равно раздражает). Желаю всего хорошего!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Просим вас обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, так как на данном ресурсе невозможен полноценный диалог, спасибо!

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не работает

Я живу в Белово сам инвалид 1 группы,из месяца в месяц я звоню вашу службу мне уже это надоело.Это какое то издевательство,я хочу обращаться к губернатору самому Тулееву он за инвалидов.
8-951-610-2542

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вчера у Вас был наш сервисный инженер. Судя по его отчету у Вас подключен тариф со скоростью до 3х мб/с. У вас работает одновременно 3 стационарных пк, планшет и 3 смартфона. Советуем вам подключить более скоростной тариф, чтобы избежать таких проблем в будущем!

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В общем и целом неплохо

Пользуюсь вашими услугами уже более 2 лет и в целом доволен. Но не все идеально:
1)Канал бывает не стабилен. Проседает как по скорости так и по задержке, похоже где-то в час пик включается злобный шейпер которого не волнует что у меня 100 мб/с по тарифу
2)Тех поддержка. Про специалистов ничего плохого сказать нельзя. Но вот задержки ответа начинаются от 15 мин. в вечернее время до насколько-вас-хватит в ночное
3)Подключение на тариф быстрее 100 мб/с стоит 3000 рублей. Вы серьезно?
4)Внедрение новых технологий а.к.а ipv6: подвижек нет, новостей нет. Да вы даете белый ip и это здорово. Но нужно двигаться дальше

В остальном все отлично: скорость неплохая, падает редко, цена адекватна. Но вам определенно надо развиваться. Я искренне не хочу менять провайдера, но если подвижек по выше перечисленным пунктам не будет я вероятно уйду.

Искренне ваш почти довольный абонент

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Шейпер установлен на тарифную скорость. Если вы действительно корректно замеряли скорость и источник мог отдать вам 100 Мбит/с, но она была ниже, в такие случаи необходимо обращаться в техническую поддержку (вы это наверно и так знаете). Специалисты всегда помогут, найдут проблему и сё будет хорошо. С обращениями в наш колл–центр вам, видимо, просто не повезло и была некая проблема, что обычно редкость. За пару минут практически всегда можно дозвониться. С технологической стороны мы всегда развиваемся и будем развиваться. Как только будет реальная необходимость и минимальный спрос на описанные вами технологические решения мы не заставим себя ждать, чтобы их применить в наших сетях. Благодарим вас за ваше мнение!

Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный оператор

Я не знаю что вы жалуетесь , скорость на дешёвом домрушном роутере на расстоянии 8-10 метров вечером колеблется от 17 до 25 мегабайт чего вполне хватает для комфортного просмотра Full Hd видео онлайн , никаких сбоев не бывает и цены нормальные.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Азат
22.01.2016 в 22:42
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

ООО "ЭЛЛКО"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самая плохая связь с которой я встречался

Это просто ужас, не связь а ерундо полноая, нервы потрепать в самый раз. компания откровенно плюет на своих клиентов , и работают по принципу "главное не качество, а количество" в Сабнете за 400 р и то постабильнее и шустрее интернет , нежели чем на этом ... в степном поселке нет чтобы хотя бы неделя, а то и дня бесперебойного интернета, и на все у операторов один ответ, " у нас проблемы в этом районе , как мастера соизволят разузнать в чем проблема , так и устраним..... такое ощущение, что у них оборудование довоенного периода.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
всё супер

Пользуюсь более 4 лет. интернет подключен по GPONу (оптика в квартиру). за всё время работы обрывы были 2 раза, реакция вообще офигенная, вечером заявку сделал (в 22:00), в 9 утра на следующий день специалист стоял под дверь.
так же подключен интернет в деревни по адсл, отключался 1 раз из коробки отпал контакт, в течение 3х дней всё устранили, и да скорость соответствует заявлено 5/1 мбит/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Неплохой провайдер,за последние пол года ниразу не отключался.Что касается службы поддержки,то работают круглосуточно,девушки с приятным голосом,помогают,ни разу не подводили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый безответственный и хамский провайдер с которым мне приходилось сталкиваться, служба поддержки работает крайне отвратительно, хамят и "футболят", отказываются принимать заявку на ремонт линии, ссылаются на незакрытую предыдущую(прошло более месяца с момента подачи), уверяют что восстановительные работы ведутся, но сказать русским языком от абонентского отдела до моего дома расстояние по дороге составляет 11 км, сегодня 22.01.2016г, заявка подана 12.12.2015г, 41 сутки прошли и до сих пор диагностика линии. Какая к чертям диагностика? За это время можно было пешком весь путь пройти и вручную каждый сантиметр прощупать и обсмотреть.только деньги дерут. Заявленной скорости соединения и в глаза ни разу не видел, порой браузер открывается по несколько минут. Но отдать должное изредка позволяют видео в ютубе посмотреть, низкой поклон. Что бы Вас так дети кормили дорогие и уважаемые директора столь могучей организации, которые столь трепетно относится к своим клиентам, не спят ночами и переживают, бумажки Вам мягкой на дорожку и всех благ мирских.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
22.01.2016 в 20:25
г. Азов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам исправить ваши проблемы и возьмет вашу заявку под личный контроль.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

показать картинку
все супер, меня полностью устраивает! оплата 470 рублей в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
22.01.2016 в 19:53
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!