Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Артем.
Мы проведем детальную проверку по описанной ситуации. Просим вас прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Неплохой провайдер со своими тараканами. В частности, потому что маленькая контора, блокируют запрещенные Роскомнадзором ресурсы по IP адресу и многие сайты становятся недоступными (располагаются на одном IP адресе хостера). Приходится ухищряться с маршрутизацией и VPNом через других провайдеров или с LTE тройки и маршрутизацией (где ресурсы блокируются не по IP, а конкретные страницы, сайты). К сожалению у других провайдеров качество услуг страдает и альтернативы таймеру нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пробовали кабель заменить? РТ предоставляет доступ к интернет по технологии DSL или оптического доступа. Витой кабель четвёртой категории используется только для соединения вашего ПК и модема/терминала и его работа находится в вашей ответственности.
Пользуюсь услугами Дом.ру 3 года. Тариф Домру70. Первые 2 года проблем с интернетом не было. Скорость, пинг всё отлично. Телевидение работало отвратно, но меня это не волновало так как телевизор не смотрю.
С осени прошлого года к проблемам с телевидением прибавились проблемы с интернетом. Упала скорость, вырос пинг.При заявленой скорости до 70Мбит/с реальная не превышает 15Мбит/с. Раньше запускал игровой сервер, теперь такой возможности нет. Люди отказываются там играть из-за постоянных лагов.
Сейчас время не позволяет заняться этим вопросом, но к новому году сделаю себе подарок и сменю провайдера.
Вот кстати снял работы телевидения от Дом.ру
https://youtu.be/DLZaTDDc6KM
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, вышлите номер договора мне на почту marina.petrova@domru.ru, мы выясним с чем связаны данные неполадки и все наладим. Спасибо
Пользуюсь ТТ 5 лет. Всем доволен. Тарифы, скорость, техподдержка - всё устраивает. На своём тарифе 12 Мб/с, за 350 руб в месяц, дома по WI-FI пользую стационарный ПК + смарт ТВ + смартфоны. Даже на таком минимальном скоростном тарифе на всех устройствах сеть держит. Оплачиваю сразу за 6 мес со скидкой - 250 руб в месяц, что удобно и экономно. В общем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
В последнее время участились случаи отключения сети. Об авариях и плановых ремонтах своих клиентов не информируют. Устали слушать автоответчик. Меня не устраивает такая работа, особенно когда при этом теряешь свои деньги. Меняю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Обо всех плановых работах мы предупреждаем на сайте. Предупредить об аварии - это что-то из разряда фантастики.
Что касается автоответчика, то он включается во время крупных серьезных аварий, чтобы снизить нагрузку на контакт-центр. Этим самым мы и информируем пользователей о произошедшей аварии. Не совсем понятен вопрос потери денег в данном случае. Если интернет не работал по нашей вине, то в таких случаях делается перерасчет. Если же вы говорите о работе через интернет, то в данном случае можем только порекомендовать иметь резервного провайдера на случай поломки основного, либо подключиться как юридическое лицо или ИП - для таких клиентов предусмотрен резерв. Аварии случаются у всех операторов.
Не понимаю, с чего это 20 мбит/с стоят 450 рублей. По-моему интернет в наше время не должен так дорого стоить. Ну ладно, допустим так, 14 рублей в день за качественную скорость при оплате за сутки это нормально по сравнению с дом.ру, которые транжирят огромные деньги, причем сразу за весь месяц. Из плюсов Аверса (сравнивая с тем же пресловутым дом.ру) могу выделить:
- Сколько платишь, столько и пользуешься. Никто не будет требовать за вас все 450 рублей. Заплатили 100, пользуйтесь неделю, заплатили 14,5 - пользуйтесь сутки.
- Прекрасная скорость, по факту иногда она бывает даже выше заявленной. Ночью стабильно растет до 100 мбит/с.
- Гибкий личный кабинет. Вся информация о тарифе, цене, трафике, балансе и прочем представлена в личном кабинете, в который можно зайти даже при минусовом балансе (как и на весь сайт оператора).
- Серьезных перебоев с интернетом за полгода пользования ни разу не заметил (пользуюсь каждый день).
- Бесплатное телевидение, как я понял около 50 каналов, дается непосредственно на компьютер.
- Локальная местная сеть не накладывает ограничение на скорость.
- Есть обещанный платеж, после взятия которого интернет сразу же вступает в силу. Не нужно ждать минут 10, пока оператор там разберется и запишет эту сумму на ваш счет.
А теперь из минусов:
- Цена. Ну тут я все сказал, интернет не должен быть таким дорогим, а доп услуги, на подобии телевидения, есть доп услуги. Так сказать - благотворительность дело добровольное. Они, как надбавка, считаться не должны.
- Естественно никто просто так реальный IP вам не даст. На все про все нужна доплата в 50 рублей в месяц.
- Сбербанк онлайн не так давно перестал у них функционировать. Изначально оператора для оплаты можно было найти в списке сразу же, потом, буквально на пару недель, слово "Аверс" нужно было вбивать в поиск самому, и вот совсем недавно эта функция перестала быть доступной. На что оператор даже не известил должным образом на сайте. Должен ли я говорить, что когда в последнее мгновение я платил через Сбербанк Онлайн мой платеж шел ровно НЕДЕЛЮ? И этот пункт мог бы быть плюсом, Аверс, если бы вы все свои терки с банками решали нормально и оповещали своих клиентов.
В общем, основное я сказал. До этого, как вы догадались, у меня был дом.ру и геморроя с этими задницами я набрался достаточно. Как хорошо, что вовремя свалил к более-менее нормальному оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку