Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже несколько лет являюсь абонентом Ростелеком, все устраивало и качество услуги, и отношение компании к своим клиентам.... но не так давно купилась на ДЕШЕВИЗНУ предложения МТС подключить "Лучший высокоскоростной домашний интернет по технологии оптика до дома" Качества обслуживания ниже, чем у МТС я не встречала нигде и никогда!!!! Начну по порядку: пришел ко мне сотрудник компании МТС, заполнили все необходимые для подключения услуги документы, договорились, что в течение 3 дней ко мне придут специалисты и подключат интернет. Но не тут-то было))) Через 5 дней про меня наконец-то вспомнили и позвонили, чтобы обговорить время установки, договорились... но в назначенный день, за час до обозначенного времени прихода специалиста МТС, мне позвонили и сказали, что ко мне не придут... (день испорчен)! Далее еще интереснее... через два дня мне снова позвонили специалисты МТС и уточнили, не передумала ли я подключиться к их интернету, и видимо воодушевившись моим ответом "Нет" назначили новый день установки. Но и в этот день ко мне никто не пришел, но в этот раз даже не позвонили... Вот прошло уже 11 дней с того дня как мною было оформлено заявление на подключение Интернета от МТС. И вот вопрос: если все так начинается, то стоит ли продолжать!???!!! А так как «Театр начинается с вешалки», то даже страшно представить качество их услуги, если, элементарно, уровень обслуживания абонентов, ниже самого низкого! Здесь уже становится под сомнение и обещанная ими стабильная скорость в любое время суток, квалифицированная техническая поддержка и пр…. Поэтому еще раз убедилась в том, что старый друг лучше новых двух!!! Пускай подороже, но зато КАЧЕСТВЕННО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если в вашем доме есть выбор- никогда не подключайтесь к этим...укам! Пока был Prov.ru- все было отлично, потом их сожрал этот netbynet, и все стало ухудшаться с каждым днем: скорость ниже заявленной в три-десять раз, участились отключения без объяснений причины и компенсации, я промолчу про техподдержку- это за гранью. Но раньше еще эта "техподдержка" хотя бы отвечала на звонки... Теперь они не берут трубку. С недавних пор ввели новшество (наверное для удобства пользователей)- деньги на счету есть, а интернета НЕТ!
"Уважаемый абонент! Напоминаем Вам, что дата списания ежемесячной абонентской платы по договору 0017134 наступает 13-03-2012. Баланс Вашего лицевого счета составляет 463.44 руб. Рекомендуемая сумма платежа 336.56 руб."
Вот так!!! Раньше интернет работал до последней копеечки и дальше можно было обещанный платеж сделать. Теперь -изволь оплатить целый месяц и никак иначе! Этот нетбайнет теперь мегафон купил, видимо чем крупнее провайдер- тем дерьмовее! Никогда не подключайтесь к NetByNet (Мегафон), если у вас есть другая возможность! Николай, (несчастный абонент нетбайнета)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только вчера хотел выбросить модем МТС за постоянные оскорбительные 30 кбит/с, а сегодня выдал 2940 кбит/с. Случайность или что-то меняется к лучшему? PS Вообще, считаю, эта троица МТС,Мегафон,Билайн зажралась и обнаглела. Дорого, медленно, постоянно! Жду, когда Йота модем бесплатно начнет раздавать, тогда может и раскрутится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку