Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМаксим, спасибо за высокую оценку:)
Пользуюсь услугами компании ДОМ.RU уже 7 лет. Все меня устраивает: стабильная работа Интернета и отличное ТВ. Мне нравится, как работает служба техподдержки, откуда можно быстро получить ответ. В прошлом году два раза внезапно отключился ТВ, я написала по электронной почте в службу техподдержки. Ответ пришел незамедлительно и в течении суток быстро проблему устранили. В этом году отключился телетекст на некоторых каналах. Выражаю огромную благодарность оператору, который постоянно был на связи со мной, когда разбирали эту ситуацию, также большое спасибо специалистам компании Dom.ru. за то, что докопались отключения телетекста и восстановили его. 5звездочек!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ангелина! Благодарим за высокую оценку нашей компании! Обещаем продолжать радовать вас высоким качеством сервиса и стабильной работой подключений.
EVO-интернет от телеком, ру не в состоянии оказывать качественные услуги , Весь день 01 07 2015 отключался интернет . Дозвониться по телефону 27-09-09 НЕВОЗМОЖНО. Придумали какие-то вымышленные очереди, лишь бы не контактировать с клиентами. Сначала моя позиция была 2 , прогнозированное время ожидания составляло 10 минут. Через 10 минут мне говорят, что моя очередь СЕДЬМАЯ ? ! и прогнозированное время ожидания связи со специалистом составляет 35 минут . То есть очередь со временем не ПРИБЛИЖАЕТСЯ , а УДАЛЯЕТСЯ. На счету не осталось ни копейки -на это и рассчитано и просчитано у ООО " ТЕЛЕКОМ .РУ " Мошенники чистой воды и директора нужно поганой метлой гнать за халатное отношение к работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать ответа. Вы позвонили в те дни, когда количество людей в очереди действительно больше, чем обычно. Как правило звонки с 1 по 3 число месяца связаны с вопросами клиентов о состоянии лицевого счёта. Другими словами, звонят те, кто забыл оплатить интернет. Мы советуем Вам не ждать в очереди и воспользоваться личным кабинетом, где Вы можете посмотреть Ваш баланс, состояние всех услуг, а также произвести оплату банковской картой или подключить "Обещанный платёж", чтобы оплатить услуги позже. Если Вам необходима консультация по использованию личного кабинета, Вы можете обратиться к нам в офис.
Спасибо, Андрей!
Очень рады, что Вы довольны качеством обслуживания.
Являюсь абонентом невалинка без пяти минут 3 года...
Подключился к данному оператору и был счастлив, стабильная скорость, отсутствие обрывов, вообщем, все было замечательно. Тариф был 30мб/с... ( по кабелю и вафле показывал 28-31).Но так как всегда хочется большего, подключил 100... и тут начались проблемы... (показывает не больше 30, очень редко взлетел до 50-будний день 12 часов дня) Тех поддержка грешила на роутер, ок, поменял.Три роутера сменил!!! Именно 3! Скорость с каждым разом оставалась примерно той-же (34-40) Вообщем после многочисленных опытов, тестов и тд, понял, что оператор сильно испортился, резать скорость почти 3 раза это сверх наглости. PS в поисках другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После покупки пришлось слегка "похимичить" с модемом, а именно: вставил модем в жестяную банку, обмотал это дело снаружи фольгой, повесил на окно и направил в сторону вышки МТС. Ну что вам сказать: результатом я очень доволен. Несмотря на то, что это всего лишь usb-модем, я добился куда большей скорости, чем от оптики дом.ру. Народ, вы не поверите на какую скорость у меня удалось разогнать этот модем, подключённый к 4g сети - 273 МБита/с! Не верите? Я вас понимаю - я тоже глазам не верил. Жаль, конечно, что такая скорость не постоянно держалась, а всего лишь скачок секунд на 10.
Спасибо, МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать честно, вроде всё устраивает, но вот ценники на тарифы могли бы быть и ниже, дороговато получается например за 30 и 55 мбит, да и акций нет вообще. Каналов много исключили, зачем непонятно. Так и появляются мысли перейти на более дешевого провайдера и вместо IP подключить нтв+ .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекомендую обходить стороной этого провайдера. Долгие годы пользовался этим интернетом, был по крайней мере удовлетворен. Пару лет назад начались проблемы: разрывы, потеря скорости. Решением их было предложено заменить кабель от щитка на чердаке до квартиры(как оказалось кабель нужно бежать самому покупать еще в магазин). Но почти ничего не изменилось. В итоге нашли неполадку какую то на линии. И вот неделю назад началось! Сначала выяснил, что подняли абонентскую плату, затем по 3-4 разрыва за час, иногда интернет не работал часами, скорость вместо 8Мбит\с всего 1Мбит\с. 5-6 дней так продолжалось, в итоге позвонили мне и сказали, что надо мне скорость снизить до 4Мбит\с- техническая возможность закончилась у ростелекома. 2015 год...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно, просто ужасно!!!
до объединения с Дом.ру , интерзет был действительно хорошим провайдером. Претензий было мало , за все время пользования, а это более 5-и лет, лишь пару раз обращался в службу поддержки.
Сейчас это какой то кошмар, интернет тупит, цены подняли, и за отсрочку платежа теперь берут деньги!! Интерзет, куда вы скатились??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Если у Вас остались какие-либо нерешенные вопросы или ситуации с предоставлением услуг, просьба прислать номер договора вместе с ссылкой на данный пост на адрес echo@i-zet.ru.