Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК сожалению, в моем микрорайоне компания-монополист (до недавнего времени). Частые аварии, почти нет скорости по вечерам на выходных, на жалобы - отписки, "у нас все в порядке, подключитесь напрямую, проблема в роутере". Пардоньте, ни один роутер не режет скорость с 60 мбит по тарифу до 4. При авариях не берут трубки и отключают чат, хотя там не то чтобы очень много народу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :)
если коротко? то нет слов - одни маты. всё настолько плохо что уже есть мысли перейти на DSL обратно - там стабильность хоть была. омикрон ни чего не решают. все обещают кормят завтраками. 2 года у примеру обещают начислить бонусы за приведи друга. звонить в сапорт всё равно что поучаствовать в шоу импровизация. такое ощущёние - что что каждый придумал тот и ответил. потому что в течении получаса от разных операторов можно услышать - что проблема у вас. что проблема на улице. что она вообще в станице.. что проблема где то в линии основной и ей занимаются. так же сапорт очень любит менять даты заявок. к примеру подали вы заявку 5-го числа. звоните 17-го узнать что и как почему беда с интернетом. а вам говорят - а вижу у вас заявка есть уже 15-го числа подана... а ранее нету.. а ты им не звонил 12 дней.. видимо заявки даты меняют сами дабы не было претензий что ждешь больше недели. а тут раз и бумажка. типо хз вот заявке 2 дня ток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В центре города Ростова-на-Дону в 10-ти этажном доме отсутствует провайдер интернета, кроме МТС с ADSL соединением, которое почти не работает и компании "Праймер", у которой нет технический возможности подключить абонента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для определения и устранения неисправностей рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно помогут и проконсультируют.
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Во всём разберёмся!
Пользуюсь услугами более 10 лет, со времен Ультранета.
В последние годы периодически стали возникать проблемы с доступностью интернета. По словам провайдера у них "авария на линии". За последний месяц повторилось дважды, интернет отсутствовал в течение дня, что в нынешнем мире достаточно существенно.
Подобные внезапные отключения очень напрягают, поэтому после окончания средств на счете думаю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку