Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву я собственно в Минске, казалось бы интернет хоть тут да ДОЛЖЕН быть нормальный, но увы... Разъединения постоянные, скорость скачивания, в лучшем случае, 5% от заявленной и это еще хорошо если она так час продержится, но и тут падает до 0 кб/с приходится звонить в тех поддержку, как слышишь слова "Внимание, разговор со специалистом записывается" скорость снова появляется. На вопрос почему секунду назад скорость была на нуле, "Ничего не знаю у нас все збс, вообщем виноват во всем ты сам". Ночью так это вообще можно позвонить в службу и не вешать вообще трубку, потому как если повесишь через 10 сек. Ровно тоже самое что и было до. Вообщем беда, Беларусь такая Беларусь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неприятно поразило в последнее время (1-2 мес.) качество услуг Интерзет .при заявленной скорости , я получаю 3-4% . При звонке в тех поддержку постоянный обрыв , проверьте свое оборудование , занято . При чем звонок платный , бесплатный номер , по всей видимости Интерзет открывать не собирается . Не советую ни кому пользоваться услугами Интерезет провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Что касается платы за звонок, то обращаем ваше внимание, что вы в любое время можете заказать звонок с сайта, и оператор сам перезвонит вам. В этом случае звонок для вас будет бесплатен.
Достаточно неплохой провайдер.
Плюсы:
- низкая цена за вполне приемлимую скорость работы на закачке из torrent 1,8 МБ/с;
- удобно рассплачиваться за интернет прямо с капточки VISA в личном кабинете;
- гибкая система бонусных балов.
Минусы:
- есть сбои, примерно несколько раз в день происходит обрыв на несколько секунд.
Вывод:
Всем советую подключаться к провайдеру, если только вас не беспокоят обрывы связи интернета на несколько секунд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к данном провайдеру с 10 февраля 2011 года.
Проблемы которые возникали можно пересчитать по пальцам и то не по вине провайдера(например в сентябре 2012 вроде за мкад оптоволокно строители порвали все работало по резерву хоть и с тормозами), кроме как раз в 2-3 месяца инет пропадал на 1-2 часа(перезагрузка оборудования?).
За все время лишь один раз обращался в тех поддержку была проблема с кабелем на чердаке, звонил около 3 часов ночи этой зимой пришлось подождать лишь 5 минут. Все быстро поняли и составили заявку, единственный минус это пришлось ждать мастера неделю(видимо из за снегопадов работы было много), быстро был сделан перерасчет.
Может мне так повезло что техподдержка была доступна и все легко поняла? Но я так не думаю.
Из претензий к провайдеру лишь низкая исходящая скорсть к ресурсам вне россии(максимум 20мб/с) и то что каждые сутки выдается новый ipv6(почему не статика?) при этом старый так же работоспособен и остается.
В целом провайдер хороший и я им вполне доволен. Разрывов нет, онлайн игры отлично работают.
Читая плохие отзывы не понимаю откуда такие проблемы у многих, если берете роутер не пойми какой(например есть такие роутеры которые дольше 2-3 коннект держать не могут, спасет лишь ребут) и не знаете как его настроить то тут уже не вина провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв, только ipv6 в нашей сети не используется.
вообщем юзаю фрештел около полугода, и за это время всякое бывало, и сбои, и отключения видимо на технические работы, но вот что я выделю особенно 1) пинг в районе 100мс что достаточно неплохо для беспроводной технологии, главное найти лучшую точку приема, (что бы сигнал передавался на прямую к станции без преград) ну или как вариант для экстрималов сделать антенну или сам роутер поставить на крышу, кстати Huawei BM632w и в нем такая особенность что внутренняя антенна находиться на верху т.е. для лучшего приема роутер лучше направить верхом роутера к станции сигнала, ну а по скорости было глубоко ночью 16мб\сек ну а сейчас 7.05.13г торрент на закачки 25кб\сек и это по любому ограничение со стороны оператора, так что как то так, но бывало днем и пару метров ловило
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть опыт с другими провайдерами. Билайн на сегодняшний день для меня оказался самым приемлемым. Я из тех людей, которые пристальное внимание уделяют сервису во всех его проявлениях. С этим провайдером я знаю где информацию посмотреть, какой номер набрать, чтобы услышать "живого" оператора call-центра. Для меня это важно. Мне дают ощущение, что есть цель не только забрать у меня деньги, но и дать мне взамен услугу. За полгода пользования обрывы случались пару-тройку раз, и без каких-либо усилий с моей стороны ситуация выправлялась. Пока довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв. Будем стараться для того, чтобы радовать вас и дальше.