Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вчера подключился к Beeline internet тариф 30/60. 1 числа работал норм. 2 к вечеру даже телевидение (у билайна ip tv не !ЦИФРОВОЕ! по крайней мере в Туле) отвалилось на время. А самое интересное, что служба поддержки посоветовала поставить свой роутер. При этом парень сказал, что 100 Мб/с, заявленные на коробке с роутером - это фигня, а выдаёт де факто он только 80((( Самое странное, что спид тест (2.18 Мб/с на прием) проводился на стационарном компьютере, для которого роутер работает просто как хаб.
До этого был билайн, но отказался после 5!!! дней отсутствия интернета и телевидения, т.к. в моем доме было УКРАДЕНО оборудование. И они 5 дней даже не чесались, негодяи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер! перешёл с ТПС-а, ТПС вообще стал гнать, раньше был самый лучший провайдер в Узбекистане, сейчас перейдя на Турон, качество интернета не изменилось, можно сказать даже временами даже лучше работает! да бывает падение скорости, но это у всех бывает кто берёт от УзбекТелеком как бы. А так можно сказать качество на уровне крупного провайдера, советую подключаться + IPTV бесплатно 58 каналов! также внутренняя база фильмов, музыки, игр и т.д.. богатая, например многие к ТПС подключались из за плеера и сериалов, если сравнить Турон, то могу сказать ТПС-а проекты умирают перед глазами проектов от Турон. в общем и скорость до 100мб/с, советую в общем, а если глючит интернет, то он по всему узу глючит, они тут не причём! также замечу разницу в пингах даже, у Турона на айсикап или гарену пинг от 63 начинается ну если на Россию пингуем, а если брать Узонлайн то от 140 начинается, брать в пример ТПС от 120 начинается, думаю все поняли о чём я!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 1.5 месяца от Вашего провайдера в ужасе. Всё та же проблема с ютубом как и у многих. До этого жил на другом адресе, пользовался Билайном - НИКАКИХ проблем с ютубом не было, HD грузилось моментально, а тут 360 и то надо ждать по 5 минут(у меня 2 компьютера и на обоих та же проблема). Про загруженность серверов от Google "сказки" не надо рассказывать. Уже статья на Хабре присутствует по этому поводу. Отвратительно! Придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше.
Ситуация с ютубом будет решена, ориентировочно, в середине месяца (на данный момент все, что требовалось от нас, было сделано - ждем, пока гугл произведет соответствующие настройки у себя). Благодарим вас за понимание.
Никогда не выполняют обязательства по скорости. Декларируют 5Мбит/с - реально 200-700Кбит/с в лучшие времена. Во всем виноваты энергетики, траффики, злые сисадмины, сайт 2ip.ru, неправильно измеряющий скорость и т.д., но только не они. Супер-провайдеры...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждые 10-30 минут теряется соеденение, например захожу поиграть в какую-нибудю онлайн игру, и тут раз и теряется соеденение, пишит ''отключён'' или ошибка 734: Протокол управления PPP-связью был прерван.
Что сделать подскажите?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В продолжение статьи от Ивана....В четверг мне звонит монтажник и уточняет время когда бы мне удобно было находиться дома. регламентируя при этом сроки работы с 14-15 или с 16-17. Я сообщил, что мне удобнее с 14-15... Наступает пятница, я еду утром еду по своим делам и тут около 13 часов раздается звонок от монтажника которые на мне говорит что они уже приехали и в итоге возмущается что я не дома. Я объясняю, что договаривался на 14:00 приеду именно к этому времени. Монтажник соглашается и просит ему позвонить как приеду. Ровно к 14 я приезжаю домой и звоню монтажнику. Он мне сообщает, что они подъедут к 15 и тут я уже начинаю понимать что сервис в самой компании, мягко говоря не на высоком уровне. Далее идем, приехали монтажники подключили интернет все вроде нормально. Интернет работал прекрасно первое время, но потом почему то стали происходить проблемы, такие как значительная потеря скорости, обрывы связи, но в принципе меня это не очень сильно возмущало... Просто понимаю, что компания не на высоком уровне, хотя деньги берет нормальные. Самое что меня убило это коммуникации с клиентами. 1) Обращаюсь на платную линию... Не ужели у компании нет денег, что бы сделать бесплатную линию для обращений. 2) Звоню, берет трубку девушка, я ей сообщаю о проблеме с скоростью интернета, она мне говорит что соединит меня с всегда занятой тех поддержкой. 3) Жду ответа тех специалиста (а деньги о списываться оператором сотовой связи, жду минуту две три решаю перезвонить сотруднику на первую линию и попросить что бы мне перезвонили так как не желаю ждать тратя свои средства на ответы непонятно чем занимающихся тех специалистов. Сотрудница мне сообщает что такой возможности нет и что заявку создать она не какую не может(((((( очень плохо. Тогда я прошу ее зафиксировать хотя бы мое пожелание по этому вопросу, а она мне отвечает, передаст эту информацию руководству, уточнив у нее каким образом она будет передавать это пожелание, она ответила "устно". И вот это меня окончательно добило я так понимаю, что РУКОВОДСТВУ компании не до своих клиентов по большому счет и она не желает улучшать сервис не каким образом, хотя бы потому, что клиент у которых возникают проблемы не могут получить помощи или хотя бы обычной поддержки в сложившейся неопрятной ситуации. Клиент должен ощущать поддержку и внимание компании к клиенту даже если нет, каких то технических средств или человеческих ресурсов. Мне непонятно почему компания фридом еще находиться на этом рынке с таким то сервисом. Очень разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку