Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Являюсь абонентом Новотелекома (ЭГ) уже 3 года и могу с уверенностью сказать, что оценка у него здесь явно занижена.. За все время обслуживания приходилось обращаться в поддержку 2 раза, для того чтобы оставить заявку на звонок спеца, помочь настроить новое оборудование. В итоге оказывалось что это я перемудрил с настройками, нужно было всего воткнуть кабель - зарегать оборудование - работать, никаких танцев с бубном, все предельно просто.
Один раз спец приходил на дом, прибыл с небольшим опозданием, ссылаясь на пробки.. ну все может быть. Был вежлив и компетентен в своем вопросе, без проблем согласился помочь в решении второстепенных вопросов, несмотря на то что время уже было за 9 часов вечера.
Сама поддержка по телефону всегда вежлива и не заставляет долго висеть на линии.
Со скоростью все великолепно, свои 50 мегабит держит уверенно и стабильно при подключении кабеля к компьютеру. 100 мегабит в пирсе как и положено, и, почему то, в торрентах, что не может не радовать любителей попиратить)
Цену в 750 рублей за 50мбит + iptv на 100+ каналов считаю вполне адекватной с учетом отсутствия каких либо проблем со связью, чего не скажешь про других провайдеров у знакомых. Так что 5 звезд Новотелеком заслуженно получает от меня

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Wi-Fi модем не ловит

В Колпино почему то отлично ловит,а вот в пос.им.Тельмана лично у меня дома вообще не ловит.Хотя судя по карте зоны покрытия в том же Тельмана только через дорогу от меня все ловит отлично но операторы противоречат карте!!!!Кому верить не понятно!!!!
Так же оператор добавила что якобы не далеко от меня недавно поставили вышку Yota но почему то никто из сервисного центра не знает когда её включат!!
Полный бардак!!!Я очень разочарован!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации.
В спорных ситуациях предпочтительно верить операторам.
Установкой оборудования в нашей компании занимается специальный отдел, который рассматривает все возможные варианты по улучшению покрытия и по развитию сети. Но у нас, к сожалению, нет точных сведений об их долгосрочных планах, мы владеем информацией только о тех станциях и изменениях, которые могут вступить в силу в течение пары месяцев. Вы, как видно из обращения, уже оставляли заявку на покрытие.
Как только ситуация по Вашему адресу улучшится, мы оповестим Вас по электронной почте.
Надеюсь, это произойдёт как можно быстрее.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока лучше не нашел

Пользуюсь услугами провайдера еще со времен "корбины",где то с 2006 года.К "корбине" претензий не было практически никаких.С тех пор как "корбина" стала "Beeline" впечатления неоднозначные.У меня тариф безлимитный 70Мбит - 650р./мес.Ну скорость,это понятно ниже заявленной.Но все же и эта позволяет практически без проблем летать по инету.А слово "практически" означает,что часто по вечерам где то в 18:00 в 21:00 и 24:00 минут на пять скорость падает до уровня модема в 56 Кбит.С чем это связано непонятно.Может сеть перегружена,а может и у провайдера что то.Но бесит.
Про техподдержку ничего плохого сказать не могу.Обращался не раз.Дозванивался быстро.Поведение операторов службы на уровне.Помощь оказывали реально.
В этом году было два отключения на сутки.В первом случае в доме меняли старый кабель на новый.Поменяли быстро.Во втором случае проводились какие то технические работы.Но заранее предупредили.Но вот что интересно.Если в прошлом году после тех сбоя мне на почту прислали извинения и компенсировали неудобства
(дали лишний день бесплатно),то в этом году все прошло по тихому.
И не очень то удобной стала после Корбины ежемесячная оплата.В фиксированный день,который с каждым месяцем сдвигается на день раньше и сразу за месяц.У Корбины была посуточная оплата,как в мобильной связи.Увидел ,что баланс подходит к нулю,закинул на пару тройку дней денежек и пользуйся на здоровье дальше.
В принципе Билайн это пока единственный для меня более менее приемлемый вариант.Пока лучше не нашел.Буду ждать.

Но реально же бесит падение скорости по вечерам!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
18.08.2013 в 07:24
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечно что то на линии ломается.

Мне не нравится то, что скорость не постоянная , 10-20 мегабит, а плачу за 50 мегабит .Проверял скорость до Москвы ,так показатели вообще беда .... ПИнг не стабилен ,до Новосибирска просто ужасен. Буду меня провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
18.08.2013 в 07:30
г. Иркутск
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Аист отстой

Пользуюсь услугами 7 лет .Другими провайдерами не пользовался (кроме свистков)

Плюсы -
Можно дозвонится до техподдержки предварительно прослушав 15 минут музыки в трубке.

Минусы-
Не работает тлторрент (из за него только и подключал аист.
Частые перебои с интернетом ,сейчас через роутер -лагает и тормозит жутко (у друга на инфоладе этот же роутер работает нормально.
Основная помощь техподдержки сводится к "...а перезагружать комп пробовали? "
Трижды переезжал и столько же раз переподключал и тянули линию Каждый раз нервотрепка ,то у них доступа к подвалу нет в котором их щиток стоит (сам искал у кого ключи есть договаривался) ,то еще какой то бред.


Короче, аист уже не тот ((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кабинет: Максимальный тариф с минимальной скоростью.

1. Стоимость подписки по адресу Декабристов 85: 1220.00 руб/месяц
2. Скорость 2-3 Мбайт/сек в лучшем случае в високосный год.
3. Техподдержка требует расширенной диагностики. Оно мне надо? На работе хватает тыкать их носом в проблемы на каналах.
4. Не дают отказаться от PPTP тоннеля дома.

Что имеем?

1. 4 точки подключения к сети Кабинет по городу ("Бизнес-Эконом") и 1 дом. Плюс 6 точек подключения к другим провайдерам по городу и области.
2. Бесконечные потери и падения по 2 точкам. Решают, конечно, но периодичность добивает.
3. Полномочия для смены провайдера (Руководитель ИТ Холдинга)

Прошу провайдеров (случайное перечисление, не рейтинговое) ЭР-Телеком, Планета, Конвекс подключить дом по адресу Куйбышева 85.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
UTL (ООО "Уссури-телесервис")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Связь совсем никакая.В прошлом году подключился. Тогда шевелилось. Снова подключил. 4Мбит. Сейчас о заявленном и речи не идет. Какие там 4Мбит. Аська срывается. На страницу техподдержки выйти проблематично бывает. В прошлом году ребятки не могли на семерке настроить связь. Тупо валили на мой компьютер, который в другой сети прекрасно работал при этом. В этом году тоже говорят о неисправности. У меня. Но не идут устранять. Потому как устранять нечего. И сервис ниже плинтуса, одним словом. А до него еще и дозвониться нужно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Для села хорошо

Скорость загрузки 10-20 КБ/С.
3G отсуствует.
Доступен всегда(где есть зона покрытия)
СПП на вопросы отвечают по выбору тарифа помогают
Цены дешевые жаль тарифов на интернет мало

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Терион
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Терион

Данному провайдеру всего около 8 месяцев. по местным меркам является одним из самых дешевых и быстрых. за 8 месяцев скорость на тарифном плане поднималась в 3 раза без подорожания. однако существенных улучшений это не дало: скорость соединения варьируется от 0,01 мбит до 10 мбит.
Служба поддержки работает толь по будним дням.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком, вы чего?

Постоянные дисконекты, ужасно некомпетентные операторы в службе поддержки(теперь звоню до тех пор, пока парень не возьмет трубку, потому что девушки\женщины некомпетентны до безобразия), видео на ютуб с качеством !720! не грузится,а если грузится то, с постояными паузами и пролагами. 21й век, а я не могу нормально посмотреть видео.
Для этих параметров, качество ужасное:
Оптоволоконный кабель;
Скорость получения 4.89 Мбит/с
Скорость передачи 5.78 Мбит/с
Пинг 4

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
18.08.2013 в 10:02
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Качество видео на youtube зависит только от youtube, это вопрос к владельцам видеохостинга. Скорость передачи данных на Вашем канале соответствует тарифному плану.